Кама 93 Орион

На самом деле рациональное зерно в слвах Мюнхгаузена есть. Поэтому, собственно, не только гудрич переношу, но и от днища отодвигаю...

Другое дело, что консоль влияет больше, чем кажется. Там процесс то динамический, а ускорения и прочее зависимость имеют не линейную... Да и вал абсолютно жестким считать нельзя. Вал там не толстый, 60, при динамике от винта имеет право играть. Даже на метре между центрами 60 вал без люнета токарить как кошка лапкой надо...
 
Я бы с ним согласился,если б не винт в воде был,а хотя бы пропеллер в воздухе,а еще лучше отбалансированный диск:)
А трубу можно и косо нарастить;)
 
Вал там не толстый, 60, при динамике от винта имеет право играт
Вот это верно . Может плясать даже если не 60 а 160 был бы диаметр - в зазоре гудрича , и отстояние тут ни при чем . И консоли нет здесь никакой нет .
Еще очень большие сомнения что гул - от нормально работающих лопастей . Все таки они назад воду отбрасывают в основном а не в днище , и обороты малы .
 
Это старые фото,он один из первых мои аноды обкатывал;)
Ты зря Лёш смеешься,в районе кингстонов и пр.мест с цвет метом жрет и еще как.
Юр, ну ты хочешь сказать, что сожрёт за 3-5 лет? Не сожрёт, и за 15 лет не сожрёт. За 30? А что будет через 30 лет?
Знаю, 1000 раз уже рубились за эти аноды, плюсы есть мифические, у нас тоже есть один у винта на конусе, погрызанный такой весь )))
Вот соберёмся пескоструиться и краситься - может тоже запилим, ты главное производство не сворачивай ))))
 
Юр, ну ты хочешь сказать, что сожрёт за 3-5 лет? Не сожрёт, и за 15 лет не сожрёт. За 30? А что будет через 30 лет?
Знаю, 1000 раз уже рубились за эти аноды, плюсы есть мифические, у нас тоже есть один у винта на конусе, погрызанный такой весь )))
Вот соберёмся пескоструиться и краситься - может тоже запилим, ты главное производство не сворачивай ))))
Да я уже ни только говорил,но и показывал результат на кингстоне с бронзовым вентилем и кольцевым анодом вокруг него из цинка.Как результат-почти утонул прошлую зиму.
Я не агитирую никого,да и производство скорее больше не возобновлю.
1592595854592.png
1592595922797.png

За решеткой это безобразие видно не было.Кстати и днище было не в лучшем виде-много пришлось латать.
 
Вибрация совпадает с количеством лопастей. Звук от лопастей одинаковый. Винт сидит ровно, вал не гнутый.

Поэтому грешу на близость к днищу, люфт гудрича и вылет.

К тому же шаг у винта неадекватен диаметру, боковой поток по любому больше..
 
Да я уже ни только говорил,но и показывал результат на кингстоне с бронзовым вентилем и кольцевым анодом вокруг него из цинка.Как результат-почти утонул прошлую зиму.
Я не агитирую никого,да и производство скорее больше не возобновлю.Посмотреть вложение 76307Посмотреть вложение 76308
За решеткой это безобразие видно не было.Кстати и днище было не в лучшем виде-много пришлось латать.
Юра, а сколько лет этому тюльпану, 25?
 
Вибрация совпадает с количеством лопастей. Звук от лопастей одинаковый. Винт сидит ровно, вал не гнутый.

Поэтому грешу на близость к днищу, люфт гудрича и вылет.

К тому же шаг у винта неадекватен диаметру, боковой поток по любому больше..
Мой шаг 795,диаметр 530. Вибраций нет. Правда винт в профилированной насадке.
Так что точно не из большого шага..
Значит винт "кривой".
 
Последнее редактирование:
Мой шаг 795,диаметр 530. Вибраций нет. Правда винт в профилированной насадке.
Так что точно не из большого шага..
Значит винт "кривой".

Вы правильно заметили, винт в насадке. Поэтому и нет ничего.

У меня винт точно ровный. С большой редукцией очень хорошо слышно каждую лопасть, как она мимо днища пролетает... Одинаковый звук.

Просто у Камы, видимо моей, весь врк сделан через жопу... Родной винт, 460/420 даже с правильной редукцией ни о чем...

Сейчас сезончик добегаю, и если оставлю каму, просто переделаю весь зад по одному из вариантов, либо поменяю рр и вставлю какой нибудь рапространенный винт типа 600х600. Либо не буду трогать рр и воткну винт от адмирала. 120 сил ему хватит...

Я все теперь с финансовыми проблемами буду понемногу заниматься. Чтобы с гарантией за зиму завершать этапы и оставаться на ходу. Вот на ближайшую зиму и рисуется лаконичный объемчик. Все равно кормовую каюту разносить под отделку...
 
Так может проще насадку сделать?
Тем более у нас с ним моторы подобной мощности. Редуктор у неня 1:2. Но и мои крейсерские обороты 1200.
Размеры у меня есть.
Но вот насадку правильно изготовить, это попрос. У меня же она откуда то. Вроде по внешнему виду от БМК
 
Насадку рассчитать сложно что бы вреда меньше чем пользы было , она под каждую скорость и винт имеет свои размеры диаметры вход-выход толщины и пр. Изготовить точно тож не подарок работа , отлить разве что ..
Я бы конечно днище подрезал над винтом - просто и по сути верно .
 
Насадку рассчитать сложно что бы вреда меньше чем пользы было , она под каждую скорость и винт имеет свои размеры диаметры вход-выход толщины и пр. Изготовить точно тож не подарок работа , отлить разве что ..
Я бы конечно днище подрезал над винтом - просто и по сути верно .

Я собственно так и хочу. Минимум переделок. Винт от адмирала как раз пройдет на шпорой. Днище подрезать, заодно удлинить корму на полметра, чтобы сортир нормально влез в каюту...

Насадки меня немного напрягают. Отлить то я могу ее из люминя, но придумывать форму...
 
Верх