Кама 93 Орион

Шапка http://zweroshmotka.ru/catalog/zweroshapki/[/QUOTE]
А мне это навеяло
20-29-02-s1200.jpg
 
Книги - весчь. Из собственных "колхозных" находок поделюсь только тем, что оправдалось полностью. Стёкла (лучше настоящие стеклопакеты) вклеенные на силиконе в рамы корпуса, сваренные из стального уголка. Слой силикона д.б. 4-5 мм как минимум, зазоры по торцам стёкол тоже должны быть не маленькими, тогда всё держится много лет и без страховки. Вклеивал в рубке снаружи, в каюте - изнутри (ясно дело, полки уголков в сторону стекла смотрят). Последнее выглядит (снаружи) лучше, но если менять стекло - надо снимать отделку. Стёкла страдали только в аварийных ситуациях (буксировка под бортом, выдавливание кранцем, полёт канистры при свежей погоде, уронил дрова...).
Правда, я нынче не уверен в качестве любого материала (силикона, клея...).
Ещё очень красиво применять пробковую отделку в каютах. Как на палубу, так и на переборки. Пробковая палуба нежелательна только в месте чрезмерной нагрузки - где топчется рулевой, на камбузе, у дровяной печки. В каютах выдерживает много лет.
 
Последнее редактирование:
Почему же, существует.
Тот же Чашенков, "Судовые столярно-плотничные работы", это если из наших
Посмотреть вложение 72078
Ну или если из зарубежных, то конечно же бестселлер Майкла Науджока
Посмотреть вложение 72079
Обе книги можно купить в интернете или скачать.
Дают общее базовое представление что и как. Ну а далее в зависимости от бюджета, фантазии, вкуса, умения, терпения и времени роджается у кого что.
Интересные книги. Но первая весьма далека и стара в части применения для отделки материалов от имеющихся в настоящее время. Описаны технологии, которые можно назвать технологиями
соснового штапика и металлического угольника.
Существующими сегодня материалами можно делать интерьеры, совсем не похожие на привычные глазу интерьеры, выполненные в прошлом веке.
Например такой скромный набор из трех основных позиций, 3М двухсторонний скотч, эластичная искусственная кожа и эластичные профили позволяют выполнить интерьер, как на прикрепленном
фото. Конечно не богато, нет натурального красного дерева, несколько аскетично, но очень гармонично, надежно и практично.
 

Вложения

  • Garcia-Exploration-45-Interior-Interparus-Yachting-2.jpg
    Garcia-Exploration-45-Interior-Interparus-Yachting-2.jpg
    70.7 КБ · Просмотры: 114
Ну дорого-богато мне и не надо, а вот как на фото, очень нравится... К тому же дополнительное осложнение - с деревяшками я дружу весьма, к сожалению... Если бы можно было отделать салон внутри металлом, отделал бы металлом, но увы...
 
Ну дорого-богато мне и не надо, а вот как на фото, очень нравится... К тому же дополнительное осложнение - с деревяшками я дружу весьма, к сожалению... Если бы можно было отделать салон внутри металлом, отделал бы металлом, но увы...
Как на фото - половина отделки выполнена деревом.
 
первая весьма далека и стара в части применения для отделки материалов от имеющихся в настоящее время.
Не совсем согласен насчет "весьма далека". Те же технологии нанесения шпона и слоистых пластиков описаны в полной мере. Эти материалы доступны в настоящее время. Касательно обрешетника, каркасных выгородок, установки дверей, иллюминаторов в т.ч. их зашивки и тп без этого не обойтись даже сейчас.
назвать технологиями
соснового штапика и металлического угольника.
Зря Вы так. Наоборот, там есть технологии и навыки, которыми люди разучились ныне владеть и пользоваться. Есть такой термин утраченные навыки. Скотч, и поролоновая ткань на степлере к ним не относится. =)
На фото хорошая и качественная отделка, но будет ли она органична эпохи самого судна? Не подведет ли исполнение? Не выйдет ли из этого "хач-тюнинг", не испортит ли это стилистику судна? Знаете, когда вы видите итальянский диван на выставке, а потом такой же пытается сделать местный мастер исполнение зачастую подводит, вторичность проглядывается во всем. Вот в чем вопрос.
Насчет органичности каждый решает сам. Если у тебя лодка эпохи СССР, то отделывать её на мой взгляд лучше соблюдая стилистику эпохи. Это не значит что отделка будет хуже, зачастую наоборот, если выдержать эстетику эпохи и сделать качественно и со вкусом, то эффект будет сильнее, чем от попытки скопировать современную яхту. И лодка будет полностью гармонична. Как снаружи, так и внутри.
Существующими сегодня материалами можно делать интерьеры, совсем не похожие на привычные глазу интерьеры
Главное не скатится на уровень дешевых пластиковых окон, дверей из строительного магазина пр. "современный тюнинг"который от безысходности ставят многие на лодки.
 
Последнее редактирование:
Вполне ожидаемый комментарий. Но это не отделка, а судовая мебель. В судостроении абсолютно
разные разделы спецификации.
Вы меня или не поняли, или сами не до конца разобрались с garcia exploration 45, которая предоставлена Вами в качестве примера. Я видел её на выставке своими глазами, там половина отделки выполнена деревом.
Если Вы посмотрите на интерьер этого же салона с другого ракурса, благо есть фото в сети, то сами согласитесь что это отделка, а не судовая мебель. Все внутренние переборки, нижняя часть вплоть до подволока отделана деревянным шпоном на фанере.
 

Вложения

  • Garcia-Exploration-45-Interior-Interparus-Yachting-3.jpg
    Garcia-Exploration-45-Interior-Interparus-Yachting-3.jpg
    73.3 КБ · Просмотры: 104
  • Garcia-Exploration-45-Interior-Interparus-Yachting-4.jpg
    Garcia-Exploration-45-Interior-Interparus-Yachting-4.jpg
    72.4 КБ · Просмотры: 104
  • Garcia-Exploration-45-Interior-Interparus-Yachting-7.jpg
    Garcia-Exploration-45-Interior-Interparus-Yachting-7.jpg
    62.3 КБ · Просмотры: 113
Да, надо подумать про место для собакена.. в том году устали шпынять беднягу...
 
Ага, бедняжка... Этот бедняжка как то незаметно вырос, подходит и морду на стол кладет... А на ходу, зараза, все время в ноги рулевому лезет... :)
 
Коллеги, приветствую! Нужен небольшой совет по анодам.

Все планы на этот год со скоростью 19 фрудов отправились нах#й... В первую очередь по финансовым причинам.

Доехал до северов, осмотрел судно. В январе краска на днище чувствовала себя прекрасно. А сейчас шмотками лежит на льду. В нескольких местах открыт металл. Качественно покрасить дно перед сезоном не получится, дно слишком плоское, килевать корпус невозможно. Соответственно план прокрасить где удасться долезть, и навешать анодов.

Возник вопрос с анодами. Изначально планировал купить промышленные аноды, в инертной среде переплавить и разлить в нужные формы. Сейчас финансы поют романсы, поэтому вопрос. Есть в количестве слитки. Ад31 и АМГ 3. Переплавленные отходы производства. Плавка в муфеле, без перегрева, но и без инертной среды. Есть ли смысл из этих материалов лить аноды для моря? Или надо раскошеливаться на правильный сплав?
 
Верх