ayyayay
Старожил форума
Цена ... , мотору неважна , а вот для покупателя играет не последнюю рольНу что бы мне нравилось... Не бабу же ввбираем
А мотору! Заметно важнее!
Цена ... , мотору неважна , а вот для покупателя играет не последнюю рольНу что бы мне нравилось... Не бабу же ввбираем
А мотору! Заметно важнее!
Мне виделась проблема турбины , несколько в ином - За время работы на высоких оборотах турбина нагревается очень сильно . Если не остудить ее работой на низких оборотах , масло частичками может коксоваться на подшипнике скольжения . , результат микрообразив , с последующим износом . Рассказывали случаи полного закоксовывания одномоментно . Качество масла , с турбиной , конечно , более важно , в общем как и при наличии в двигателе гидрокомпенсаторов .Много зависит от наличия/отсутствия турбины. Даже если часто менять плохое масло, турбина всё равно долго служить не будет т.к. при запуске она работает в условиях масляного голодания. Т.е. на оставшемся с прошлого раза масле. Предпусковой маслонасос ставить?
Хотя я не вижу смысла в турбине на водоизмещайке, но если уж другого движка не нашли...
Для устранения этого достаточно 10, 15 минут побарабанить на холостых или купить в автомагазине турботаймер.Мне виделась проблема турбины , несколько в ином - За время работы на высоких оборотах турбина нагревается очень сильно . Если не остудить ее работой на низких оборотах , масло частичками может коксоваться на подшипнике скольжения . , результат микрообразив , с последующим износом . Рассказывали случаи полного закоксовывания одномоментно . Качество масла , с турбиной , конечно , более важно , в общем как и при наличии в двигателе гидрокомпенсаторов .
Наверно да! Но вопрос о смене фильтров пока открыт: наработки 40 часов, масло чистейшее.Евгений.. Зима уже скоро. Весной все поменяешь... И фильтр конечно то-же.
Наверно да! Но вопрос о смене фильтров пока открыт: наработки 40 часов, масло чистейшее.
Надо менять как можно чаще видимо, форму поддерживать))).вопрос не в жлобстве, а в неудобность замены (живот мешает))))))
масло для дизельного мотора согласно мануалу.. Старый кэп говорил ;За муку Е..ться .а .хлеба просят..!!Я лил М10Г2к. 20 л что то около 2000-2200 р. Производителя не помню. Камаза не имею, поэтому не знаю что такое камазовское масло.
основа масла у всех производителей одинаковая .. вопрос очистки и набор присадок .и конечно технология производства ,т.е. маркейтинг.. ,??Ваше мнение.??Освежу тему ещё раз. В связи с известными событиями и полетом валютного курса в другое измерение. Осенью масло слил, пока мотор был горячим. Теперь нужно заливать. Понятно, что 15W40 минералка. Понятно, что Лукойл не хуже, чем что-то красивое для моего мотора. Может что интересное появилось? И почему не залить полусинтетику, она хуже? Или только от температуры зависит, что до 40, а минералка до 50. Зимой, понятно не ходим)))
Вообще никакого, вот и спрашиваю!))основа масла у всех производителей одинаковая .. вопрос очистки и набор присадок .и конечно технология производства ,т.е. маркейтинг.. ,??Ваше мнение.??
Полусинтетические и синтетические масла в сравнении с минеральными обладают более стабильной вязкость в более широком диапазоне температур, обычно обладают более лучшими моющими свойствами. Как правило п/синтетика дороже, а учитывая что низкотемпературные пуски главного двигателя как бы не нужны и рациональность применения заключается в разности стоимостей мин. и п/син.. При выборе, кроме вязкостных характеристик ещё бы обратил внимание на классификацию по АPIОсвежу тему ещё раз. В связи с известными событиями и полетом валютного курса в другое измерение. Осенью масло слил, пока мотор был горячим. Теперь нужно заливать. Понятно, что 15W40 минералка. Понятно, что Лукойл не хуже, чем что-то красивое для моего мотора. Может что интересное появилось? И почему не залить полусинтетику, она хуже? Или только от температуры зависит, что до 40, а минералка до 50. Зимой, понятно не ходим)))
Освежу тему ещё раз. В связи с известными событиями и полетом валютного курса в другое измерение. Осенью масло слил, пока мотор был горячим. Теперь нужно заливать. Понятно, что 15W40 минералка. Понятно, что Лукойл не хуже, чем что-то красивое для моего мотора. Может что интересное появилось? И почему не залить полусинтетику, она хуже? Или только от температуры зависит, что 40, а минералка до 50. Зимой, понятно не ходим)))
Мы тоже его льем в Doosan на Опричнике, нареканий нет.Я в Каму лил лукойл авангард ультра, бла бла бла... Масло как масло, темнеет неспешно, давление держится...
Масло действительно неплохое. Ключевое слово Ультра. В этой линейке несколько продуктов разной вязкости. Все айс.Я в Каму лил лукойл авангард ультра, бла бла бла... Масло как масло, темнеет неспешно, давление держится...
В новый пароход его же буду лить... Там поддон блин на 40 литров...
Посмотреть вложение 102792
Много ли надо? Навярняка вВсё! Определился. Спасибо за советы, особенно Сергею (аууауау), позвонил и подробно рассказал. Ну и исходя из того, что Мобил в Ярославле ( думаю И не только) легальный и не паленый купить не возможно, остановился на Лукойл Авангард Ультра 15W40. Минералка. Теперь задача его найти в большой расфасовке))))))
ищу))))) встреча в четверг с представителямиМного ли надо? Навярняка в
Ярославле есть представительство. По опыту знаю, что можно найти честное но дешевле при покупке бочки 200 л ...
какой мотор?Теперь проблема найти фильтра!)))