Какое масло лить?

а расскажите тогда и про промывку?
вот решу я налить sae вместо м10г, а его там литров тридцать, и нужно же промыться, или нет? опять же - через трубочку пока все это отсосешь, насосиком этим...
не в редуктор, в дизель.

мыть иль не мыть? вот в чем вопрос...
Мыть. Не только в сервисах, но и дядя вася с близжайшего гаража скажет, присмене типа или производителя масел, желательно промыть двигатель.
Проблема кроется в том, что при работе на низкокачественных маслах, есть отложения. И будет плохо, если промывка не растворит, а кусками отрывать будет эти отложения. Они могут перекрыть каналы подачи масла.
 
Проблема кроется в том, что при работе на низкокачественных маслах, есть отложения. И будет плохо, если промывка не растворит, а кусками отрывать будет эти отложения
Вот тут не ясно.. Заливаем моющую жидкость, она быстро растворяет битум и эмульсию, сама не смазывает, и на этой грязи работает мой двигатель. В шатунных шейках напрессованная грязь тоже может размягчиться и прям на вкладыши попасть. Где здесь польза? Другое дело если залито новое масло в грязный мотор - мыть тоже будет, но постепенно и мажет пока моет. Стало чёрное - меняй, не опасно. Лить промывки для профилактики, в чистый мотор - тут согласен, полезно, особенно для кармана сервиса.
 
Вот тут не ясно.. Заливаем моющую жидкость, она быстро растворяет битум и эмульсию, сама не смазывает, и на этой грязи работает мой двигатель. В шатунных шейках напрессованная грязь тоже может размягчиться и прям на вкладыши попасть. Где здесь польза? Другое дело если залито новое масло в грязный мотор - мыть тоже будет, но постепенно и мажет пока моет. Стало чёрное - меняй, не опасно. Лить промывки для профилактики, в чистый мотор - тут согласен, полезно, особенно для кармана сервиса.
С одрой стороны вы правильно пишете, но применять при переходе с одного типа масла на другое необходимо. Это обуславливается в первую очередь тем, что вполне возможно "свертываемостью" масел при перемешивании. Особенно минеральные с синтетикой.
Я поступаю проще, уменьшаю время промывки с рекомендованного в двое. Старое масло однозначно разбавляется промывкой и выйдет.
Если мотор грязный, почаще менять в нем вновь примененое масло. Это даст постепенное очищение от ногара.
Все эти мысли пришли из опыта эксплуатации м14п и переход с родного масла на аэрошел
 
Последнее редактирование:
Это обуславливается в первую очередь тем, что вполне возможно "свертываемостью" масел при перемешивании. Особенно минеральные с синтетикой.
А реально, кто-нибудь сталкивался? Или только со слов севисменов, которым нужно бабки срубить на промывке?
 
А реально, кто-нибудь сталкивался? Или только со слов севисменов, которым нужно бабки срубить на промывке?
Я сталкивался. С перехода с мс20 на аэрошел. Славо богу на прогоне двигателя. Коллективным разумом мотористов пришли к мнению, что "быстый" переход повлек отслоение нагара, отложений и перекрыл канал. В результате необдуманных действий пришлось покупать новый двигатель. Ремонт м-ки при таких повреждениях экономически нецелесообразен.
 
А про
С одрой стороны вы правильно пишете, но применять при переходе с одного типа масла на другое необходимо. Это обуславливается в первую очередь тем, что вполне возможно "свертываемостью" масел при перемешивании. Особенно минеральные с синтетикой.
Я поступаю проще, уменьшаю время промывки с рекомендованного в двое. Старое масло однозначно разбавляется промывкой и выйдет.
Если мотор грязный, почаще менять в нем вновь примененое масло. Это даст постепенное очищение от ногара.
Все эти мысли пришли из опыта эксплуатации м14п и переход с родного масла на аэрошел
А промывка - тоже минералка, причём не различается по переходу в ту или иную сторону, все промывают и не свертывается. Так не бывает..
Ложка тосола в масло реально свертывает, не раз и не два натыкался. А масла могут только расслоиться в поддоне на стоянке, и при работе вспениться, но это реально не пена, что то типа эмульсии, двигателю не вредно.
 
Последнее редактирование:
А про

А промывка - тоже минералка, причём не различается по переходу в ту или иную сторону, все промывают и не свертывается. Так не бывает..
Лодка тосола в масло реально свертывает, не раз и не два натыкался. А масла могут только расслоиться в поддоне на стоянке, и при работе вспениться, но это реально не пена, что то типа эмульсии, двигателю не вредно.
Возможно вы правы. Не спорю. Я поделился своим опытом. Так же возможно неикорректный мой опыт, так как двигатель бензиновый. С дизелями дело не имел.
 
Реальная синтетика более 1000 руб. за литр стоит. Поэтому о ней говорить не будем.
А то, что сейчас называют синтетикой, это продукт крекинга. Т.е. минералка после крекинга. Ничего там при смешивании с минералкой не свернётся. Тем более если это полусинтетика т.е. смесь минералки с крекингом минералки же.
Ну а если уж гуталин под клапанной крышкой, то лучше всего вымывать его маслом - несколько раз сменить как почернеет. Первый раз можно с добавлением солярки, но только на ХХ погонять.
 
Расслоение пару раз было у меня на катере и у сына, что то намешали тогда не помню. Щуп достаёшь на нем светлое масло после стоянки, ниже обычное тёмное.
 
Пускай звучит как то не так, но на авто, если перехожу на другое масло, то мотор промывают этим другим маслом. Промывкам как то не доверяю.
Конечно же вопрос стоимости. Но и промывка тоже денег стоит.
 
Ну так какое же масло лить? Мотор не турбо. Рабочие обороты 1000-1300. Макс 1600.
 
Народ! Фильтр-то менять? Я там повыше аргументировал почему не хочу))))))
 
Я лью лукойл авангард ультра. Темнеет медленно, но где то часам к 150 уже темное. Промывал после прошлого владельца этим же маслом. Сначало темнело очень быстро, потом перестало, значит моет нормально. Жбан удобный, 18 литров, у меня в пустое двигло аккурат посередке между метками получается... Стоит терпимо. У 245 замена на 250 часов прописана, по топливу это тысяч на сто, 3.5 тыс за жбан масла здесь теряется... Я стараюсь менять на 200 часах примерно... В этом сезоне до замены не вЫходил, наползали часов сто...

В промывки не верю, лучше менять чаще, но не всегда получается. Для напоминания о необходимости замены есть веселое видео...

Дополнено.

При промывке, особенно если промываете двигло с явно грязным маслом, не надо жалеть лишнего фильтра... Новый на промывку и новый на работу...




IMG_20201020_104747.jpg
 
Последнее редактирование:
М10
Я лил М10Г2к. 20 л что то около 2000-2200 р. Производителя не помню. Камаза не имею, поэтому не знаю что такое камазовское масло.
М10г2к называют Камазовским , веротно масло появилось вместе с появлением первых машин этой марки .

Revolux D1 15W-40 20 л 3269р . Не нравится ? . Это несколько больше понравится мотору
 
Я лью лукойл авангард ультра. Темнеет медленно, но где то часам к 150 уже темное. Промывал после прошлого владельца этим же маслом. Сначало темнело очень быстро, потом перестало, значит моет нормально. Жбан удобный, 18 литров, у меня в пустое двигло аккурат посередке между метками получается... Стоит терпимо. У 245 замена на 250 часов прописана, по топливу это тысяч на сто, 3.5 тыс за жбан масла здесь теряется... Я стараюсь менять на 200 часах примерно... В этом сезоне до замены не выходил, наползали часов сто...

В промывки не верю, лучше менять чаще, но не всегда получается. Для напоминания о необходимости замены есть веселое видео...




Посмотреть вложение 81463
Хорошее масло , можно и в легких дизелях на авто использовать . CI-4
 
М10
М10г2к называют Камазовским , веротно масло появилось вместе с появлением первых машин этой марки .

Revolux D1 15W-40 20 л 3269р . Не нравится ? . Это несколько больше понравится мотору
Ну что бы мне нравилось... Не бабу же ввбираем
А мотору! Заметно важнее!
 
Верх