Каким должен быть "народный" катер?

..так и палить же толком не умеют... теоретики в большинстве своем!.....
Коллега, вы свой снобизм производителя оставьте при себе.
На форуме диванных теоретиков практически нет.
Все больше люди с практикой в разных областях.
 
... интересный катерок попадался в продажах на авито 7,5х2,4м с 13-сильным стационаром за 950 тыр. Не знаю кто производитель, но явно заводской.
Посмотреть вложение 105933
Отвечу всем, кто про него высказался. Я его потрогал и с владельцем пообщался. Этот катер в теме "Громовержца" про поиск баркаса всплывал. Изначально это спасательная шлюпка. Но очень здорово переделанная. Прям классно сделано, аж слюни потекли. С душой и толково.
 
Отвечу всем, кто про него высказался. Я его потрогал и с владельцем пообщался. Этот катер в теме "Громовержца" про поиск баркаса всплывал. Изначально это спасательная шлюпка. Но очень здорово переделанная. Прям классно сделано, аж слюни потекли. С душой и толково.
Самоделка? Удивлен....
По фотам все очень по заводскому аккуратно сделано. Кто мастер-то?
 
Самоделка? Удивлен....
По фотам все очень по заводскому аккуратно сделано. Кто мастер-то?
Владелец и мастер одно лицо. Но пользовался услугами наемных рук, как я понял, при переклейке скорлупы. Есть фото, которые я для Вячеслава делал. Своих денег стоит, но хозяин готов договариваться.
 
К примеру у нас стоимость алюминия уже сравнялась со сталью. А работа по сварке ничем ,кроме понтов, от стали не отличается. Ну аргон чуть дороже, чем углекислота. Резка на плазме? А что металл собираетесь болгаркой пилить?? Все остальное, тоже только для алюминия надо? Для пластика, к примеру, проектные работы не нужны?Испытания тоже?:D собрать катамаран из двух труб, на порядок проще, чем выводить сталью круглый корпус.А уж отсутствие покрасочных работ, делает аллюминий,как минимум вдвое дешевле, чем качественно шпаклёванный и покрашенный стальной корпус. А так же не сравним с ценой матрицы под пластик.
Вы говорите о "народном" катере. А это подразумевает серию. А серия это оснастка, матрицы под мебель и прочее. Тут цена материала вопрос даже не третий.
Почти все верно, только цена алюминия сильно отличается о цены стали...Да и сварочнве работы дороже стоят!... И для всего нужны проекные работы и испытания.. Было бы все так просто, катамаран из 2-х труб...
 
Ну хватит уже пиариться и рекламироваться. Уже всем всё понятно.
 
Таки почему сразу-снобизм, коллега!
Эпитеты о теоретиках предполагают наличие белого пальто на авторе :)
В этом нет ничего необычного, ибо это один из поведенческих шаблонов,
или как нынче модно говорить паттерн для многих производителей, которые приходят на форумы.
Ну хватит уже пиариться и рекламироваться. Уже всем всё понятно.
Если реклама и пиар сочетаются с интересной и полезной для других форумчан информацией, опытом и т.п. то это всем полезно и хорошо. Удастся ли соблюсти баланс - время покажет.
 
.... паттерн для многих производителей, которые приходят на форумы.

....то это всем полезно и хорошо. Удастся ли соблюсти баланс - время покажет.
Есть у меня большие сомнения в первом пункте. Размещение заказов на сторонних площадках ,как-то больше подходит к данному случаю...
С балансом тоже...пока не все ладно.На мой взгляд. Могу, конечно и ошибаться, но...
 
Эпитеты о теоретиках предполагают наличие белого пальто на авторе :)
В этом нет ничего необычного, ибо это один из поведенческих шаблонов,
или как нынче модно говорить паттерн для многих производителей, которые приходят на форумы.

Если реклама и пиар сочетаются с интересной и полезной для других форумчан информацией, опытом и т.п. то это всем полезно и хорошо. Удастся ли соблюсти баланс - время покажет.
Ну Вы блин загнули!!.... меньше импортнячих слов(паттерн), давайе общаться на Великом и Могучем...!
 
Прочитал я тему, но так и не понял толком о чем 11 страниц :)
Мне кажется сделать что-то "народное" можно только в условиях дефицита этой позиции на рынке, например как это было в СССР. Люди будут брать, что им дают - Прогрессы, Оби и тд + еще и в очередях годами будут стоять. В текущее время, каждый может выбрать себе то что хочет для отдыха и по своим возможностям. Пытались уже и Бриз-17 в массы толкать, да и сейчас есть люди которые пытаются предлагать продукцию с гордым названием "Народная"...
Если делать хорошо, то клиенты всегда найдутся. А если пытаться на всем экономить на всем и гордо говорить что зато всего 1 млн... Но клиенту потом придется еще половину цены отдавать за "тюнинг" до нормального состояния, такое быстро перестанут покупать.
PS цены постоянно растут и на народную лодку будут тоже увеличиваться по объективным причинам, а зп у людей только по статистике растет...
 
Прочитал я тему, но так и не понял толком о чем 11 страниц :)
Мне кажется сделать что-то "народное" можно только в условиях дефицита этой позиции на рынке, например как это было в СССР. Люди будут брать, что им дают - Прогрессы, Оби и тд + еще и в очередях годами будут стоять. В текущее время, каждый может выбрать себе то что хочет для отдыха и по своим возможностям. Пытались уже и Бриз-17 в массы толкать, да и сейчас есть люди которые пытаются предлагать продукцию с гордым названием "Народная"...
Если делать хорошо, то клиенты всегда найдутся. А если пытаться на всем экономить на всем и гордо говорить что зато всего 1 млн... Но клиенту потом придется еще половину цены отдавать за "тюнинг" до нормального состояния, такое быстро перестанут покупать.
PS цены постоянно растут и на народную лодку будут тоже увеличиваться по объективным причинам, а зп у людей только по статистике растет...
Целью темы мне видится попытка продажи готовой матрицы и, или привличения клиентов к готовому изделию на базе уже имеющегося. Поэтому попытки выяснения отношений к народному , региональному, или этническому всего лишь попытка "стимулирования" "клиента" "красными" словами
 
Последнее редактирование:
Мне кажется сделать что-то "народное" можно только в условиях дефицита этой позиции на рынке, например как это было в СССР. Люди будут брать, что им дают - Прогрессы, Оби и тд + еще и в очередях годами будут стоять.
Эти прогрессы, оби, казанки были по карману каждому слесарю-пахарю. И моторы к ним тоже не стоили немыслимых денег. Поэтому флота этого было как мошкары. В моих волжских местах только и уворачивались друг от друга. А теперь только "средний класс" себе позволяет. Родственник который год уже к прогрессу не подходит. Дорого стало кататься. Думает продавать. А вихря на металл.
 
Т.е. ценой, сопоставимой с жильём? Ипотеку будут на него давать?.
Либо давайте сначала создадим определение " Народ" и какой у этого народа доход.
Во времена СССР у нас было пять лодочных станций и примерно 1500 лодок. Парады устраивали 10 июня. Вот это были народные катера и лодки. Потому что народ мог купить их за полторы, две зарплаты, а некоторые рабочие могли купить две лодки на одну зарплату. Куча самоделок была по чертежам из КиЯ.
А сегодня народная лодка это ПВХ шка с движком от 2х до 5 ти сил. и все рассуждения о гальюне и камбузе разбиваются об отсутствие денег на этот гальюн.
Все рассуждения начинают разбиваться о стоимость стоянки.
 
Эти прогрессы, оби, казанки были по карману каждому слесарю-пахарю. И моторы к ним тоже не стоили немыслимых денег.
Мне кажется, что сейчас слесарь-пахарь очень даже неплохо может заработать ;-)
 
По концепции-то похож. Но не может 7,5м скандинав с двигателем и таможенными платежами стоить 950 т.р. Не может. Невозможно.
Запросто. И дешевле. И намного. Во что перегон обойдется, не скажу, не знаю. Подежурьте на блокете, там и даром частенько и катера и яхты отдают. 7-9м яхту с полным вооружением и растаможкой можно пригнать в Кронштадт за 500, 700р.
 
Верх