Как вынуть гильзу с закисшим поршнем?

ВМГ

Старожил форума
Друзья, есть проблема.
Постоял трактор, примерно с год. Добрые люди свинтили глушак, дыру в коллектор не закрыли.. Открыл горшок - в нем вода.

IMG_20200707_123617.jpg
И во всех остальных тоже.

С наскока поршня не удалось пошевелить, ни один.
Постучал через деревяшки. Без фанатизма. Не пошло.

Залил на ночь керосин с маслом.

На след. день перевернул, снял шатунные шейки. Постучал изнутри. . Там удобно стучать, через алюминиевую болванку по приливам для пальца.
Потом постучал уже с фанатизмом. Согнул три болванки.

IMG_20200708_125707.jpg

Была мысль, что пойдут если не поршня, то хоть гильзы вместе с поршнями. Потом я их распилю вдоль, спасу шатуны.
Нифига, ни на сотку ничего не подвинулось, ни в одном горшке.

Чего бы дальше такого придумать? Ни у кого подобного не было?
 
Последнее редактирование:
Уксусом залей.Там скорее алюминий прикипел.
 
Сначала я подумал, сделать съемник для гильз. Но, поскольку к донцам гильз доступа нет, сделать блин с отверстиями, например, под болт м10, числом штук восемь. Нарезать резьбы в поршне, и привинтить блин к нему. И тянуть за блин шпилькой, как обычный съемник.
Боюсь, болты эти выдернет из поршня. Из алюмяшки. Насквозь же не просверлишься, там то шатун то пальцы...

Колено снимать и разбирать дальше не особо хочется. Ну допустим, снял я сцепление это страшное, маховик, гитару, колено. Что дальше? Тащить блок на пресс, и давить поршня вниз? Не раздавить бы блок гильзой, уж больно там все плотно сидит. Я бы, все-таки, вверх как-нибудь давил. По ходу движения гильзы.

А давить вверх шатуны мешают. Распрощаться еще и с шатунами чет жалковато. Они чешские, денег за них просят каких-то несусветных...
 
Последнее редактирование:
Окись люминия кислая, её берет щелочь, в быту "Крот' и тп.
Лучше нагреть поршень резаком и дать остыть - ослабнет.
Не получится - выплавить резаком.
 
Я подкисший дизель расшевелил ручным гидронасосом . Через отверстие форсунки закачивал масло в закрытый цилиндр .
Но это как вариант
 
Ух ты, необычно. )
Но мне не светит - у меня уже ни прокладок, ни форсунок.
 
Как-то слишком радикально. Очкую я...
Без фанатизма нагреть гильзу и простучать снизу, вверху выроботка всегда больше и должны сдернутся. А в керосин с маслом можно еще добавить ацетон и тормозуху у нас это называли адской смесью, но запавшие кольца отходили. Кислота то же должна помочь. Еще как вариант преобразователь ржавчины если там уже все хорошо проржавело, в общем все, что разъедает ржавчину
 
Володь,ты залей,а к обеду горелкой нагрей-должен пойти.
 
Ух ты, необычно. )
Но мне не светит - у меня уже ни прокладок, ни форсунок.
при таком варианте лист паронита сгодится ,, а форсунка , тоже не нужна , переходный элемент поджимал через винт крепления форсунки
 
К обеду? )) С керосином попеременно то с чистым то со смесью, уже три дня стоит.
Там такие сталактиты внутри были... Приподшкрябал - что-то мне теперь и поршня с гильзами жалко - и ступеньки нет вообще, и движок с виду нетронутый, все болты на заводе крашены. Сейчас вырежу гильзы фирменные, а в запчастях пришлют какие-нибудь китайские...
 
при таком варианте лист паронита сгодится ,, а форсунка , тоже не нужна , переходный элемент поджимал через винт крепления форсунки
Я подумаю. Прикинул, допустим, степень сжатия 25, т.е., 30 очков давить можно. Площадь поршня 75 кв.см. Получается усилие разовьем две тонны. Не густо.
Две тонны я и кувалдой развивал))

Да я уже и клапана вынул, не, не вариант.
 
Греть головку блока, охлаждать поршни. Теплоемкость алюминия меньше теплоемкости чугуна, поршни охладятся быстрее головки. Далее по сценарию ранее описанному. Не забывая, щелочь враг алюминия.
 
Я подумаю. Прикинул, допустим, степень сжатия 25, т.е., 30 очков давить можно. Площадь поршня 75 кв.см. Получается усилие разовьем две тонны.
Две тонны я и кувалдой развивал))

Да я уже и клапана вынул, не, не вариант.
насколько помню авиационный 150 качал , Но давление на поршень увеличивается , как в гидравлическом домкрате
 
К обеду? )) С керосином попеременно то с чистым то со смесью, уже три дня стоит.
Там такие сталактиты внутри были... Приподшкрябал - что-то мне теперь и поршня с гильзами жалко - и ступеньки нет вообще, и движок с виду нетронутый, все болты на заводе крашены. Сейчас вырежу гильзы фирменные, а в запчастях пришлют какие-нибудь китайские...
Вова,грей поршни,и все пойдет.
 
Запутали совсем, греть поршня или охлаждать? ))
 
Поршни лучше погреть , а потом не сразу охлаждать , ацетон и углекислота ( идеально сухой лёд ) дают t -78` C
 
сверлим в поршне две дырки под струбцину и пытаемся крутить поршень вокруг оси. хотя перед этим я бы залил керосин внутрь поршня со стороны блока так как есть шанс что маслосьёмное откиснет и через него протечет по всему периметру кольца, а сверху керосин упирается в компрессионное которое считай сплошное и нифига.
 
Верх