Как устроена кровать на судне?

Ondatra

Старожил форума
Здравствуйте Коллеги. Эта тема- чистое бахвальство и бессмыслица. Вряд ли компетентный читатель найдёт в ней что-то для себя неизвестное,но душа просит... Средняя температура этим летом в Ленинграде была +15 градусов. Конечно были деньки когда было и 20 и 22 градуса, но были и денёчки когда было + 8. Спасибо конечно, что не было отрицательных температур. Как следствие, водномоторный сезон я открыть не решился. Рыба не клевала, а если и клевала то приходилось её отпускать по причине крайней дистрофии и маленького роста. И только народное достояние- Башня Газпрома радовала своими растущими размерами. Все говорили, что лето немного запаздывает, но и в сентябре лучше не стало. И чтобы хоть как-то позагорать пришлось с 70-ой широты переместиться поближе к 35-ой. https://youtu.be/ruBhLxznvtM
 

Вложения

  • DSC_0099_7.jpg
    DSC_0099_7.jpg
    147.8 КБ · Просмотры: 619
  • DSC_0078_4.JPG
    DSC_0078_4.JPG
    264.8 КБ · Просмотры: 629
Последнее редактирование модератором:
Надо сказать, что добирались до Неаполя мы не совсем безоблачно. Рейс из Барселоны каталонская авиакомпания vuelling с великой нэнависти сначала откладывала а в 24 00 и вовсе отменила. Из пассажиров быстренько образовали лагерь беженцев, поставив всех в 2 огромные очереди сначала на перенос рейса а затем к 3 00 на размещение в гостинице. Плюнув в воздух я и две моих девочки решили добираться родной стихией, паромом. Надо сказать. что нет в Европе транспорта дешевле. Каюта Барселона- Чивитовеккия стоит всего 100 евро. Паром опоздал с отплыздом на полчаса, но наверстал с попутным Мистралем и Сирокко. В Чивитавеккии погрузились на электричку до Рима а затем пересели в скоростной поезд до Неаполя. Проводников и контролёров обнаружено не было, всё на честном слове. Никаких рамок, овчарок и сотрудников. Да, скорость у поезда достигала 296 км/час. И через три часа после высадки с парома погрузились в такси до марины. Отдельная история, как итальянцы водят машины: за полчаса мы два раза чуть не убрались, но пронесло. На снимках труба и бомж на пароме.
 

Вложения

  • паром.jpg
    паром.jpg
    119 КБ · Просмотры: 618
  • бомж.jpg
    бомж.jpg
    145.4 КБ · Просмотры: 660
Последнее редактирование модератором:
Яхтсмена можно безошибочно узнать по большой сумке на колёсиках которую он как запасливый скарабей тащит из продуктового лабаза вниз, к морю. Мы конечно тоже так оттопырились и затолкав провиант в тузик на глазах у вальяжных итальянцев отчалили на судно. О нём я расскажу в нескольких видео чуть позже, когда они загрузятся, а пока пару слов о кроватях. На катамаране три каюты и в данной комплектации все три имеют по двуспальной кровати. Честно сказать я ожидал увидеть нечто большее в мастеркаюте.. Но спать было очень удобно. Забавно бултыхаться на этих ортопедических фанерках с трёхметровой волны. Думаю, устройство кровати будет вполне понятно из фотографий. Толщина поролона 100 мм. Он засунут в наматрасник. Простыни пошиты из "кулирной глади" попросту из трикотажа на широкой резинке и конечно никуда не сползают. Честно сказать, такая конструкция по силам любому самоделкину.
 

Вложения

  • bed.jpg
    bed.jpg
    93.9 КБ · Просмотры: 514
  • кат.jpg
    кат.jpg
    136.4 КБ · Просмотры: 584
  • ровать.jpg
    ровать.jpg
    121.7 КБ · Просмотры: 607
  • оролон.jpg
    оролон.jpg
    85.2 КБ · Просмотры: 575
  • наматрасник.jpg
    наматрасник.jpg
    162 КБ · Просмотры: 617
  • простыня.jpg
    простыня.jpg
    131 КБ · Просмотры: 558
  • застил.jpg
    застил.jpg
    56.2 КБ · Просмотры: 536
Последнее редактирование модератором:
Вот собственно, имея такую кровать было бы непростительной ошибкой не попрощаться с Неаполем и не проплыть мимо о. Капри, на котором Максим Горький увидел Дно и глупого пИнгвина, прячущего тело жирное в утёсах. Сколько я ни смотрел в бинокль, мне ничего этого не увиделось. Сказалось видимо отсутствие писательского таланта. Спустя час, в открытом море. мы размотали удочку и на ужин Нептун нам послал Махи-махи. Мелкую.
 

Вложения

  • капри.jpg
    капри.jpg
    206.3 КБ · Просмотры: 559
  • махи махи.jpg
    махи махи.jpg
    127.3 КБ · Просмотры: 579
  • корм.jpg
    корм.jpg
    121.6 КБ · Просмотры: 567
Отстояв четыре часа вахты и упустив крупную корифену из за этих дурацких парусов, которые не дают сбросить ход и спокойно вываживать рыбину я завалился спать на кроваточку, а с рассветом катамаранчик подъехал к горе, которая делала облака. Вулкан Стромболи.
 

Вложения

  • вулкан стромболи.jpg
    вулкан стромболи.jpg
    165 КБ · Просмотры: 603
  • парогенератор.jpg
    парогенератор.jpg
    102.1 КБ · Просмотры: 583
  • стромболи.jpg
    стромболи.jpg
    115.2 КБ · Просмотры: 581
Хорошо бы мне конечно научиться редактировать и сшивать видео, но это в будущем, может кто научит. А пока вот видео устройства правого поплавка- мастеркаюты. https://youtu.be/UnxxDKTR3fE левый поплавок состоит из 4-х отсеков- носовой склад, каюта гостей https://youtu.be/Zf0cozLkQwQ каюта экипажа - аналогичная гостевой со входом из кокпита и моторного отсека, где живёт второй Янмар с яхтенной ногой со складным винтом. (первый живёт прямо за стенкой хозяйской спальни.) https://youtu.be/CcQycnzNuD0 Вот как устроен капитанский мостик и что там есть из приборов контроля и управления. https://youtu.be/l5APPuMw9mQ честно сказать- лаконичненько. Нету этой всей массы проводов и выключателей которые обычно присутствуют в самоделках и в то же самое время- всё под рукой и очень информативно. Конечно кнопки управления смывом гальюнов не под контролем, но может этого и не надо. Надо же хоть чуть чуть доверять автоматике.
 
Последнее редактирование модератором:
К вечеру, по гладкому морю, помогая мотору парусом мы дошли до мессинского, самого "футбольного пролива" между носком сапога и мячиком. Движение яхточек было довольно оживлённое. Ну и конечно вулкан Этна на закате. Проснулся я от ударов волн в мост катамарана, (скрепу между поплавками) Лупило не по-детски. Вчерашний чай в виде белой воды вышел тем же путём, что и зашёл. А я то думал, что меня не укачивает, ну ну. Когда волна больше 2-х метров лёжа на кроватке начинаешь испытывать состояние невесомости. И палочки под поролоном так прогибаются, что начинают стукаться об основание ложа. В 8 началась моя вахта и поймав горизонт на мостике морская болезнь отступила. Авторулевой держал курс на ближайший греческий остров. Ветер был очень благоприятен, моторы выключены и судно бежало 11-12 узлов (20 км/час) при ветре 20- 25 узлов дующем в борт катамарана (галфвинд). Зто конечно сильно. Всё свистит, судно летит по трёхметровым волнам, плед от силы ветра прилипает к телу и защищает от солёных брызг.:ay: С такой скоростью Ионическое море довольно быстро кончилось и аппетит с новой силой вернулся к путникам на Закинтосе.
 

Вложения

  • мессинский пролив..jpg
    мессинский пролив..jpg
    133.7 КБ · Просмотры: 544
  • этна.jpg
    этна.jpg
    86.2 КБ · Просмотры: 563
  • карта.jpg
    карта.jpg
    129.4 КБ · Просмотры: 558
Греческие острова. Всю жисть мечтал в Греции проитись по песочку прибоя. Верно говорят, бойтесь мечтать, мечты могут и сбыться.. На острове достаточно наших соотечественников, с одним капитаном мы познакомились. Парень не знает ни английского ни греческого. Живёт на яхте и в вилле владельца.. Получает денежное довольствие.. Иногда катает по морю гостей хозяина.. Хорошая погода, никакого пальмового масла в молоке и импортная плесень в сыре.. А хозяин пусть там стоит вахту в этой снежной и суровой московии:D https://youtu.be/rtHaLULj4CI Да, многие многие богатые люди прут по жизни как на комбаине собирая урожай денег, а всеми плюшками пользуются другие. Комбайнёры. блт.:bj:
 
Остров Закинтос. По слухам, солярка в Греции дешевле чем в Италии на 10 литров разницы вроде и нет, а на тонну вроде и есть. Как таковой заправки на острове нет, но оперативно подъезжает бензовозик и из грязного прегрязного, чёрного пречёрного шланга течёт в желудочек катамарана чистая пречистая солярочка. Короче тряпки и фейри далеко убирать не надо. Сам остров как остров, богатые отдельно, остальные как умеют. Гавань мелкая и из круизника экскурсантов возят на спас шлюпках. Поэтому, вероятно, пробег их дизелей не нулевой. Дальше фотографии взяты из календарика купленного в туристической лавке.
 

Вложения

  • photo_2017-11-13_22-27-05.jpg
    photo_2017-11-13_22-27-05.jpg
    134.2 КБ · Просмотры: 586
  • photo_2017-11-13_22-26-57.jpg
    photo_2017-11-13_22-26-57.jpg
    115 КБ · Просмотры: 572
  • photo_2017-11-13_22-26-46.jpg
    photo_2017-11-13_22-26-46.jpg
    108.4 КБ · Просмотры: 416
  • photo_2017-11-13_22-26-15.jpg
    photo_2017-11-13_22-26-15.jpg
    108 КБ · Просмотры: 581
  • photo_2017-11-13_22-25-53.jpg
    photo_2017-11-13_22-25-53.jpg
    102.3 КБ · Просмотры: 584
  • photo_2017-11-13_22-26-06.jpg
    photo_2017-11-13_22-26-06.jpg
    126 КБ · Просмотры: 409
  • photo_2017-11-13_22-26-26.jpg
    photo_2017-11-13_22-26-26.jpg
    114 КБ · Просмотры: 554
  • photo_2017-11-13_22-26-37.jpg
    photo_2017-11-13_22-26-37.jpg
    108.3 КБ · Просмотры: 407
С утра отвязались от пирса и я уставший от волн открытого моря почапал к следующей достопримечательности - Коринфскому каналу.
 
Хорошо бы мне конечно научиться редактировать и сшивать видео, но это в будущем, может кто научит. А пока вот видео устройства правого поплавка- мастеркаюты. https://youtu.be/UnxxDKTR3fE левый поплавок состоит из 4-х отсеков- носовой склад, каюта гостей https://youtu.be/Zf0cozLkQwQ каюта экипажа - аналогичная гостевой со входом из кокпита и моторного отсека, где живёт второй Янмар с яхтенной ногой со складным винтом. (первый живёт прямо за стенкой хозяйской спальни.) https://youtu.be/CcQycnzNuD0 Вот как устроен капитанский мостик и что там есть из приборов контроля и управления. https://youtu.be/l5APPuMw9mQ честно сказать- лаконичненько. Нету этой всей массы проводов и выключателей которые обычно присутствуют в самоделках и в то же самое время- всё под рукой и очень информативно. Конечно кнопки управления смывом гальюнов не под контролем, но может этого и не надо. Надо же хоть чуть чуть доверять автоматике.

Вот так наверно понятнее где что. Интересно, что для размещения кроватей используется внутренний объём "моста", я правильно понял?

Lagoon-52_9.jpg
 
Супер! Вы пишите! Мы читаем! И фоток по больше!
 
Вот так наверно понятнее где что. Интересно, что для размещения кроватей используется внутренний объём "моста", я правильно понял?
Совершенно верно. Только в нашей комплектации мастеркаюта занимала целый поплавок и кроватка там была одна. и зачем то сделана двойная раковина. Вообще вся эта красота сделана не то, чтобы из смолы и опилок, скорее из смолы и палок, с добавлением стеклоткани. https://www.youtube.com/watch?v=HLEl_YbyoZE Для поднятия пайолов используются вакуумные присоски на манер тех, которыми пользуются стекольщики.

Супер! Вы пишите! Мы читаем! И фоток по больше!
Пейшу исчо...:D
 
Последнее редактирование модератором:
К сожалению к мосту в Патрах судно подошло в кромешной темноте. и вот ещё что удивило. Паромы шустро бегают между берегами. 2 варианта на ум приходят либо они возят пассажиров, которым лень ногами 3 км. по мосту двигать, либо цена проезда такова, что паромом дешевле... википедия говорит, что автобусу проехать эти три километра стоит 65 евро. ещё там же узнал, что Пелопоннес мигрирует в Африку со скоростью 35 милиметров в год соответственно за тридцать лет отъедет на метр:br:. Строители моста это учли. Хорошее фото из компутера, не моё.
 

Вложения

  • photo_2017-11-14_22-38-04.jpg
    photo_2017-11-14_22-38-04.jpg
    35.8 КБ · Просмотры: 389
  • 9812331.jpg
    9812331.jpg
    88 КБ · Просмотры: 399
Ну и наконец, с лучами рассветного солнца гопкомпания начала переговоры с диспетчером Коринфского канала. Сунуться в канал без этих политесов означает нарваться на штраф в 5000 евро. Ни пушек ни денег у нас не было и мы начали обсуждать условия капитуляции. Хозяева предложили подождать десять минут и затем на всех парах чесать каналом. Сказано- сделано. Мост был затоплен и пара яхт зашла в канал. https://www.youtube.com/watch?v=i_4Mbnv8yVo Что могу сказать про него. Построен давно, в 1993 году, строился 12 лет. Изыскания проводились ещё до нашей эры, но учёные и инженеры того времени боялись затопления земель из-за разницы уровня морей. Течение около 3-х км/час на ту погоду, которая была в тот день. Я думаю, это не предел. Экономического значения канал как видно не имеет, разве судно типа волгобалт может в нём поместиться и вероятно живёт на любопытстве путешественников. Наше судно заплатило контрибуцию в 340 евро за проход. Предпоследнее фото- башня где принимают деньги. Последнее из интернета.
 

Вложения

  • photo_2017-11-14_23-25-29.jpg
    photo_2017-11-14_23-25-29.jpg
    156.2 КБ · Просмотры: 426
  • photo_2017-11-14_23-25-19.jpg
    photo_2017-11-14_23-25-19.jpg
    138.1 КБ · Просмотры: 589
  • photo_2017-11-14_23-25-10.jpg
    photo_2017-11-14_23-25-10.jpg
    110 КБ · Просмотры: 394
  • photo_2017-11-14_23-24-44.jpg
    photo_2017-11-14_23-24-44.jpg
    162.9 КБ · Просмотры: 450
  • photo_2017-11-14_23-24-27.jpg
    photo_2017-11-14_23-24-27.jpg
    140.4 КБ · Просмотры: 431
  • photo_2017-11-14_23-24-17.jpg
    photo_2017-11-14_23-24-17.jpg
    132.3 КБ · Просмотры: 414
  • photo_2017-11-14_23-24-04.jpg
    photo_2017-11-14_23-24-04.jpg
    113.2 КБ · Просмотры: 403
  • photo_2017-11-14_23-23-54.jpg
    photo_2017-11-14_23-23-54.jpg
    158.7 КБ · Просмотры: 555
  • photo_2017-11-14_23-23-43.jpg
    photo_2017-11-14_23-23-43.jpg
    161.8 КБ · Просмотры: 401
  • photo_2017-11-14_23-23-19.jpg
    photo_2017-11-14_23-23-19.jpg
    115.1 КБ · Просмотры: 566
  • photo_2017-11-14_23-22-48.jpg
    photo_2017-11-14_23-22-48.jpg
    95.7 КБ · Просмотры: 584
  • photo_2017-11-14_23-22-31.jpg
    photo_2017-11-14_23-22-31.jpg
    95.9 КБ · Просмотры: 376
  • photo_2017-11-14_23-14-45.jpg
    photo_2017-11-14_23-14-45.jpg
    95.6 КБ · Просмотры: 420
  • photo_2017-11-14_23-15-03.jpg
    photo_2017-11-14_23-15-03.jpg
    119 КБ · Просмотры: 409
  • 1280px-Bateau_traversant_le_canal_de_corinthe.jpg
    1280px-Bateau_traversant_le_canal_de_corinthe.jpg
    229.7 КБ · Просмотры: 579
Ну и конечно хотелось бы знать, как парусное судно будет ехать в канале? Ведь обычно делают рядом с водным путём и дорожку для ослика, который на манер бурлака ведёт судно за верёвочку. Тут такой дорожки я не заметил.
 
Вот пусти туриста на катамаран - а завтра он такой построит :D ..
Я собственно с этой целью и пишу. Чтобы развеять свой комплекс самостройщика. Многие на эти плавучие понты, которыми являются пластиковые белые яхты, смотрят с придыханием, закатыая глазки и когда оказываются на крепком железном судне самостоятельной постройки зажимают ручками носик. Особенно хрестоматийно ведут себя покупатели. Я когда оказался у себя на судне, порадовался добротности своей отделки и отсутствием фанеры и опилок. Пускай совсем всё не идеально, но зато из прочного дуба и железа... А насчёт коммерческого аспекта строительства я понял, что никак не выйграть конкуренцию у организованного труда рабочих на верфи. Там люди исполняют простые роли в подготовленном помещении и с подготовленными материалами. И роли кстати тоже подготовлены. Там нету места раздумьям. Отсюда нету потерь времени.
 
Выйдя из канала мы снова оказались в открытом море и взяли курс на о. Санторин. Когда-то давно, интересуясь Ноем, ковчегом и тд. я прочитал про гипотезу огромной волны великого Потопа которая зародилась в громадном вулкане Средиземного моря. Вот этот допотопный вулкан решено было осмотреть. И если возможно начертать "СИДЕСЬ БИЛь ЖЕНЯ" 2017. А пока была заброшена удочка... https://www.youtube.com/watch?v=RaYUDa1jswk На наши дорогостоящие вобляры никакие рыбы не велись. А вот на дешманский кальмарчик за 4,5 евро клевали мелкие тунцы, чуть больше килограмма. Их изголодавшееся население ело СЫРЫМИ, только чуть охлаждёнными. Делается это так. пойманная рыба потрошится, привязывается за хвост и на верёвке накинутой на кнехт волочится в воде минут 20, чтобы вся кровь стекла. Затем суётся на несколько минут в морозилку, чтобы остыло до температуры +6- +8 градусов , режется на мелкие кусочки и сразу сжирается с соевым соусом. Вот после такого деликатеса начинаешь понимать японцев, для которых дельфины- главные враги и конкуренты на пищевом рынке...
 

Вложения

  • photo_2017-11-15_23-04-20.jpg
    photo_2017-11-15_23-04-20.jpg
    132.2 КБ · Просмотры: 518
  • photo_2017-11-15_23-04-29.jpg
    photo_2017-11-15_23-04-29.jpg
    128.7 КБ · Просмотры: 502
Надо сказать, что здесь прямо и начинаются "греческие острова" то место куда тянет всех яхтсменов. Летом конечно природа зеленее и море теплее.. но самое главное, световой день летом длиннее и можно наслаждаться морем и солнцем дольше. осенью день покороче, но и цены на аренду яхты пониже. https://www.youtube.com/watch?v=vepbLKqE0t4 и ещё https://www.youtube.com/watch?v=rbEuqU68pts
 
Верх