Как состыковать ЯМЗ и импортный РРП

Mermaidlover

Старожил форума
Многие уже решали задачи по конвертации двигателей семейства ЯМЗ. Мы же к этому только подошли. Подошли, понятное дело, со стороны редуктора.
Картер маховика ЯМЗ имеет два основных размера - присоединительный 538 мм (12 болтов М12) и центрующий 515 мм.
По международному стандарту SAE 617 #1 - присоединительный размер 530 мм (12 болтов М10), центрующий 511 мм.
Задачу решает переходное кольцо с размеров ЯМЗ на размеры по SAE №1.
Остается решить задачу присоединения ответной части демпфера к маховику. У ЯМЗ есть два типа маховиков - тонкий (под однодисковое сцепление), и толстый (под двухдисковое). Первое утоплено в картере маховика, второе, наоборот, выступает. Эту задачу еще предстоит решить. А пока фотографии переходного кольца установленного на фланце редуктора 135.
 

Вложения

  • Фото0123.jpg
    Фото0123.jpg
    189.3 КБ · Просмотры: 791
  • Фото0124.jpg
    Фото0124.jpg
    189.8 КБ · Просмотры: 809
  • Фото0125.jpg
    Фото0125.jpg
    210.9 КБ · Просмотры: 770
  • Фото0126.jpg
    Фото0126.jpg
    213.8 КБ · Просмотры: 717
  • Фото0127.jpg
    Фото0127.jpg
    229.2 КБ · Просмотры: 745
  • Фото0128.jpg
    Фото0128.jpg
    171.7 КБ · Просмотры: 721
Вот так утапливается головка болта М12 крепления пластины к картеру маховика.
 

Вложения

  • Фото0129.jpg
    Фото0129.jpg
    177.3 КБ · Просмотры: 705
  • Фото0130.jpg
    Фото0130.jpg
    162.8 КБ · Просмотры: 705
  • Фото0132.jpg
    Фото0132.jpg
    173.6 КБ · Просмотры: 727
Переходное кольцо крашеное, выглядит как б/у. Это не вновь изготовленное? Подобрали готовое от чего-то?
 
Сегодня в автомагазине примерил ответную часть демпфера к широкому маховику ЯМЗ-236. Звездочка демпфера подходит (удалось закрепить на два противоположных болта М10). Теперь осталось выяснить как совпадут звездочка демпфера на маховике и ответная звездочка на ведущем валу реверс-редуктора с учетом проставочного кольца.
 

Вложения

  • Маховик ЯМЗ-236.jpg
    Маховик ЯМЗ-236.jpg
    49.5 КБ · Просмотры: 770
как вариант - скинуть маховик с редуктора, переставить его на ямз, и вход редуктора соединить карданчиком с центром маховика на ямз - все прекрасно работает на простом уазкином кардане у которого переварены родные фланцы на фланцы от коробки нивы.......
 
Примерили ответную часть демпферной пластина на маховик ЯМЗ-238. Крепежные резьбовые отверстия зубчатого венца маховика совпадают с крепежными отверстиями на пластине.
 

Вложения

  • Фото0209.jpg
    Фото0209.jpg
    264.2 КБ · Просмотры: 678
  • Фото0210.jpg
    Фото0210.jpg
    277.8 КБ · Просмотры: 673
  • Фото0211.jpg
    Фото0211.jpg
    300.9 КБ · Просмотры: 697
В это воскресенье провели стыковку реверс-редуктора 120С с ЯМЗ-238 на катере Путейский. Видеоотчет скоро опубликуем. Пока первое фото.
 

Вложения

  • DSC02015.JPG
    DSC02015.JPG
    307.4 КБ · Просмотры: 737
Не на "Севастополе" ли?
Редуктор установлен на Путейском "Севастополь".
Нынче ходили в Бронницы на три дня. Редуктор ведет себя отменно. По словам капитана нет дополнительного шума от старого редуктора. Запаздывания срабатывания переключения хода не ощущается.
 
Верх