Как состыковать ЯМЗ и импортный РРП

Mermaidlover

Старожил форума
#1
Многие уже решали задачи по конвертации двигателей семейства ЯМЗ. Мы же к этому только подошли. Подошли, понятное дело, со стороны редуктора.
Картер маховика ЯМЗ имеет два основных размера - присоединительный 538 мм (12 болтов М12) и центрующий 515 мм.
По международному стандарту SAE 617 #1 - присоединительный размер 530 мм (12 болтов М10), центрующий 511 мм.
Задачу решает переходное кольцо с размеров ЯМЗ на размеры по SAE №1.
Остается решить задачу присоединения ответной части демпфера к маховику. У ЯМЗ есть два типа маховиков - тонкий (под однодисковое сцепление), и толстый (под двухдисковое). Первое утоплено в картере маховика, второе, наоборот, выступает. Эту задачу еще предстоит решить. А пока фотографии переходного кольца установленного на фланце редуктора 135.
 

Вложения

Paul

Cупер модератор
#4
Переходное кольцо крашеное, выглядит как б/у. Это не вновь изготовленное? Подобрали готовое от чего-то?
 

Mermaidlover

Старожил форума
#9
Сегодня в автомагазине примерил ответную часть демпфера к широкому маховику ЯМЗ-236. Звездочка демпфера подходит (удалось закрепить на два противоположных болта М10). Теперь осталось выяснить как совпадут звездочка демпфера на маховике и ответная звездочка на ведущем валу реверс-редуктора с учетом проставочного кольца.
 

Вложения

shriki

Старожил форума
#12
как вариант - скинуть маховик с редуктора, переставить его на ямз, и вход редуктора соединить карданчиком с центром маховика на ямз - все прекрасно работает на простом уазкином кардане у которого переварены родные фланцы на фланцы от коробки нивы.......
 

Mermaidlover

Старожил форума
#14
Примерили ответную часть демпферной пластина на маховик ЯМЗ-238. Крепежные резьбовые отверстия зубчатого венца маховика совпадают с крепежными отверстиями на пластине.
 

Вложения

Mermaidlover

Старожил форума
#15
В это воскресенье провели стыковку реверс-редуктора 120С с ЯМЗ-238 на катере Путейский. Видеоотчет скоро опубликуем. Пока первое фото.
 

Вложения

Mermaidlover

Старожил форума
#18
Редуктор установлен на Путейском "Севастополь".
Нынче ходили в Бронницы на три дня. Редуктор ведет себя отменно. По словам капитана нет дополнительного шума от старого редуктора. Запаздывания срабатывания переключения хода не ощущается.