Как сделать проект?

доброго Вам господа.
вопрос по словосочетанию-проект согласованный с ГИМС.Они согласовываются на стадии проекта?


Построена в 2013 году по индивидуальному проекту согласованному с ГИМС. Корпус из судовой стали - подводная часть толщиной 5 мм,надводная 4мм,надстройка 3мм. Длина 19.8м , ширина 3.8м , осадка с полной загрузкой 0.95м ,водоизмещение 24тонны. Новый дизель 230 л.с. пробег 50 моточасов. Скорость 20км/час. Расход 10 - 15литров в час. Пассажировместимость 12 человек. Отопление кают " OLIMPUS" . Запас топлива 1500 литров. Спальных мест 10. Кают 3. Рубка - кают-компания до 12 человек. Камбуз, бар, сауна, душ, гальюн, кондиционер, TV, музыка. Отличная отделка интерьера массивом ЯСЕНЯ. Строилась яхта "для души" c любовью и тщательностью. Регистрация ГИМС. Рассмотрим варианты обмена.

https://www.avito.ru/novosibirsk/vodnyy_transport/motornaya_yahta_ellada_1210272315

просто сделали проект на укорачивание 376 Ярославца под ГИМС-может его нужно где нибудь в ГИМС согласовать?
 

Вложения

  • 3616992420.jpg
    3616992420.jpg
    93.8 КБ · Просмотры: 478
  • 3616992553.jpg
    3616992553.jpg
    133.9 КБ · Просмотры: 490
  • 3616992728.jpg
    3616992728.jpg
    119.4 КБ · Просмотры: 484
  • 3616993971.jpg
    3616993971.jpg
    93 КБ · Просмотры: 474
Не совсем понятно в чем вопрос. Вы делаете проект и несете в ГИМС на согласование. По хорошему до начала реконструкции судна, но большинство по факту.
 
Не совсем понятно в чем вопрос. Вы делаете проект и несете в ГИМС на согласование. По хорошему до начала реконструкции судна, но большинство по факту.
ну да..согласование....термин....
На приведённых фото скорее удлинённый Костромич, а не укорочённый Ярославец.
да это Кострома...я просто пример....
 
проект есть..короче попробуюс той недели что это такое согласование)
 
Построена в 2013 году по индивидуальному проекту согласованному с ГИМС. Корпус из судовой стали - подводная часть толщиной 5 мм,надводная 4мм,надстройка 3мм. Длина 19.8м , ширина 3.8м , осадка с полной загрузкой 0.95м ,водоизмещение 24тонны. Новый дизель 230 л.с.
Бывший "Электрон", пр.1606. Начало перестройки 2005 г. Гл.двигатель ЯМЗ-236.
 
сегодня было скажем так небольшое дружеское совещание на борту теплохода проекта 16600,модернизированного без согласования с РР...ммм.....вообщем так...обьем листов для сдачи формат А4 - 100 страниц,формат А1-2 листа,формат А2-37 листов.дальше еще 50 страниц формата А4 на описание систем,и 50 листов на чертежи.И это без проектной документации на радиосвязь и на электрическую часть.Сроки поготовки всей документации 3 месяца.26 пунктов.
 
вот так
 

Вложения

  • IMG_0886[1].JPG
    IMG_0886[1].JPG
    90.7 КБ · Просмотры: 484
  • IMG_0887[1].JPG
    IMG_0887[1].JPG
    103.4 КБ · Просмотры: 466
  • IMG_0890[1].JPG
    IMG_0890[1].JPG
    90.6 КБ · Просмотры: 474
может просто кому то будет интересно.В ГИМС конечно куда меньше бумаг надо,но надо.
 
за минусом радиосвязи,навигации и принципиальной схемы электрической части примерно под 300.
плюс согласование проекта в РР денежно-затратная часть...например согласование проекта замены главного двигателя у РР стоит примерно около 12 тысяч...здесь проект будет согласовываться весь -сумму у них комп считает
 
29 метров теплоход получился...обмеры делали вдвоем почти 6 часов.каждый закуточек,каждую загогулинку.Конечно всех этих затрат можно было бы избежать если бы у теплохода вырезали вставку и укоротили бы до 20 метров)))когда в нем было 22 метра....щас уже с 29 9 не выкинешь)))
 
за минусом радиосвязи,навигации и принципиальной схемы электрической части примерно под 300.
плюс согласование проекта в РР денежно-затратная часть...например согласование проекта замены главного двигателя у РР стоит примерно около 12 тысяч...здесь проект будет согласовываться весь -сумму у них комп считает
Имхо не дорого
 
ну собственно говоря по истечению ровно(день в день) 6ти месяцев,получил признание Российского Речного Регистра за номером свидетельства 06295(действительно по 15.11.2020 года)

– разработка технической и проектной документации на строительство, переоборудование, модернизацию и ремонт судов с классом Речного Регистра;
— строительство судов доковым весом до 100 тонн ;
— дефектация и ремонт корпусов судов доковым весом до 100 тонн, механизмов (кроме капитального ремонта ДВС), судового электрооборудования, устройств и систем;
— изготовление изделий судового машиностроения по согласованной с РРР документации;
— монтаж судовых средств связи, навигационного оборудования, систем пожарной сигнализации, и испытания их на судах с оформлением соответствующих документов;
— обследование металлоконструкций судовых грузоподъёмных механизмов отработавших нормативный срок службы с целью определения возможности их дальнейшей эксплуатации.
понятие ГИМС вроде как из одобрения Регистром исключили

ООО АдмиралЪ
тел. 8 (3822) 22 78 22
 
Я так понимаю, что с постройкой и перестройкой к Вам можно обращаться?
 
Я так понимаю, что с постройкой и перестройкой к Вам можно обращаться?
можно конечно,только я не волшебник(просто организатор,учредитель)и сам только учусь,поэтому общаться нужно будет с моим, руководителем ПБ(главный конструктор).Это специально обученные люди,с прошедшими проверку дипломами,которые занимаются этими вещами даже не один десяток лет.Я так)))на подхвате)))
 
Последнее редактирование:
понятие ГИМС вроде как из одобрения Регистром исключили
типовые проекты под ГИМС я не пишу

Так вы можете делать проекты под ГИМС ?

Вообще конечно вам свою бы, отдельную тему сделать. И не важно кто, учредитель или конструктор, важно что представитель проектировщика.
У нас раньше активно присутствовали два представителя Астраханского КБ "КиЖиМ", но сейчас они куда то пропали. А общение с представителями КБ конечно бывает нужно.
 
можем делать проекты под ГИМС,просто раньше словосочетание ГИМС присутствовало в одобрении,теперь его исключили...сделаем(про тему)...мы в данный момент ведем переговоры с Алексеем.
 
можем делать проекты под ГИМС,просто раньше словосочетание ГИМС присутствовало в одобрении,теперь его исключили...сделаем(про тему)...мы в данный момент ведем переговоры с Алексеем.
Из опыта: у нас все переделки ну и , конечно, самострой последнее время проводили через "Яркатер", но там какие то разборки, кто-то с какой-то лицензией ушёл, я не специалист в этих заморочках. И вот меня и заинтересовал момент с Вашими возможностями. вот непонятно для гимса все вышеперечисленные телодвижения можете производить? Сейчас , конечно, если с проектом под лям нарисоваться, возможно и заинтересуются ! а если с увеличением мощности? Удлинением? Изменением внешнего вида? В общем мелочёвка, но на ней тоже можно деньги сделать.
 

Пользователи онлайн

Верх