Константин
Ёбнуленный
Все знают насколько тяжкая это операция - менять "Гудрич", прикипевший за годы эксплуатации. Именно по этой причине я откладывал это дело год за годом, пока не менять уже было нельзя - вал болтался в подшипнике как ложка в стакане. "Гудрич" у меня в бронзовом корпусе, стоит в бронзовой же шпоре, не менялся подшипник давно (думаю, что не один десяток лет), так что извлечение его из шпоры грозило превратиться в тот еще секс! Бронза к бронзе явно уже прикипела на молекулярном уровне. Все, с кем общался, советовали пилить "Гудрич" вдоль ножовкой по металлу и уже потом как-то выбивать его. Настораживало, что все, как один, неизменно описывали данную операцию исключительно на нелитературном русском К счастью, успел пожалиться нашему софорумнику Гере (Gera). В минувшую пятницу Гера был у меня в клубе с 5-тонной гидравлической приспособой и газовой горелкой. Опасения мои оказались не напрасны. Пяти гидравлических тонн не хватило - подшипник держался мертво. Тут в ход пошла горелка. Точнее, не просто горелка, а пропаново-кислородный резак. Им удалось прогреть втулку шпоры быстро и эффективно, не нагревая чрез меры саму шпору (которая привинчена к стеклопластиковому корпусу и ей это не полезно). Уже в процессе нагрева "Гудрич" начал поскрипывать, а при подаче давления в гидроцилиндр стронулся с места. Новый подшипник благодаря гидравлике вошел как по маслу. Вся операция заняла около 20 минут. 40 минут - вместе с переодеванием и сборкой-разборкой инструментов. Если кому-то предстоит секс с "Гудричем" - рекомендую!
Вложения
-
IMG_2131.jpg167.1 КБ · Просмотры: 671
-
IMG_2132.jpg175.4 КБ · Просмотры: 644
-
IMG_2136.jpg178.3 КБ · Просмотры: 654
-
IMG_2140.jpg183.1 КБ · Просмотры: 645
-
IMG_2141.jpg186.2 КБ · Просмотры: 640
-
IMG_2142.jpg192.6 КБ · Просмотры: 617
-
IMG_2143.jpg136.6 КБ · Просмотры: 641
-
IMG_2145.jpg152.5 КБ · Просмотры: 656
-
IMG_2147.jpg208.4 КБ · Просмотры: 647