Как одна яхта может погубить целую верфь.

Наше униженное и оскорбленное общество за сто лет такое пережило, что не дай бог никому.
Читали про руандийский геноцид?
Как бы ни хотелось, но даже по совокупности страданий мы далеко не на первом месте на этой планете. )
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Читали про руандийский геноцид?
Как бы ни хотелось, но даже по совокупности страданий мы далеко не на первом месте на этой планете. )

Слышал, но подробностей не помню. Да мало ли чего было..армянский, еврейский и т.д. Все они лишь умножают печаль.
 
Пишите уже сразу 1500, для убедительности. Маловато 15. :)
От меня до Питера 1200 км. И езжу часто. Увидеть за раз 15 аварий с разбитыми в хлам машинами - это фантастика.

Для убедительности вы уж давайте сами присочините чего-нибудь, коли есть желание, а я делюсь тем, что наблюдал лично. Написал же - 10-15, сейчас уже точно не помню, но не одна-две и все тяжелые. Один идиот вылетел на обгон прямо перед нами, несмотря на вал снега по центру дороги в этом месте. Повезло - пролетел мимо, только в зеркало увидел как его на обочину позади нас уносит. В свое время по данной трассе тоже часто ездил. Не скажу, что это типичная картина, но в ту поездку это было очень показательно.
 
Для убедительности вы уж давайте сами присочините чего-нибудь, коли есть желание, .
:) :) :)
Как-то несколько лет назад, в теме про иномарки/нашемарки. Посетитель на КиЯ написал, что прокатился по кольцевой, и увидел семь (!) сломанных газелей на обочине. Я предложил поехать проверить - чёт не согласился. ))
 
Не скажу, что это типичная картина, но в ту поездку это было очень показательно.
Отчасти согласен. Вдруг внезапно оказалось, что машина не роскошь. Те, кто попал за руль по ошибке, еще не успели самовыпилиться - времени прошло не много.
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Теперь и Дюфур:

www.facebook.com/yachtrussiamagazine/posts/1577901682328487

Тема происшествий с яхтенными килями в последнее время становится все более и более актуальной. Комиссия ISAF/WS пришла к выводу, что в сумме за последние 34 года (начиная с 1984 года) зафиксировано и подтверждено не менее 72 случаев потери яхтами балластных фальшкилей, при этом погибло 24 яхтсмена. И некоторые новости на данную тему еще раз заставляют задуматься о том, что вся нынешняя система сертификации парусных яхт является не более чем симулякром.

В данном случае речь идет об оригинальном судебном процессе, проходившем в Норвегии. Норвежский яхтсмен, приобретший в мае 2011 года яхту типа Dufour 405, обнаружил внутри корпуса в районе льял многочисленные трещины. После обращения к компании Dufour владелец проклеил яхту внутри за свой собственный счет. Это, однако, не привело к «принципиальному улучшению» прочности ее корпуса и в 2015 году норвежский сюрвейер признал яхту «немореходной». После того как ее владелец подал на компанию Dufour в суд, выяснилась масса интересных вещей.
Как известно, любая серийная лодка, реализуемая на рынке ЕС, требует обязательной сертификации. Сертификация конструкции серийного парусного судна осуществляется на основании предоставляемой в местное бюро, наделенное правом сертификации, всей конструкторской документации на проект яхты. В данном случае таким бюро выступало французское отделение bureau veritas. Передала ему таковую документацию на проект Dufour 405 и верфь – но в суде «вдруг» выяснилось, что изначально переданная верфью СКД содержит претензии со стороны bureau veritas (и рекомендации по доработке во устранение претензий). Требуемые исправления в конструкторскую документацию были внесены, и одобрение проекта (то есть, собственно искомая сертификация) было получено – но лишь в ноябре 2011 года. Иными словами, купленная норвежским яхтсменом лодка (напомним, он приобрел ее в мае того же года) вовсе не имела СЕ-сертификата. Она строилась по неутвержденной сертифицирующей организацией документации.
А теперь – самое смешное. Яхта типа Dufour 405 была впервые представлена на норвежском рынке в 2009 году, тогда же норвежские журналисты провели ее тест, в ходе которого отметили «ряд претензий к верфи по качеству изготовления». В том же году яхта прошла тесты в рамках отборочной процедуры на конкурсе «Яхта года», а в январе 2010 года в Дюссельдорфе Dufour 405 получил заветный приз в категории «Лучший семейный крейсер». Из документов, предоставленных верфью суду следует, что все эти процедуры проводились на заведомо несертифицированных яхтах.
Дополнение.
Это уже не первый суд между норвежскими яхтсменами и верфью Dufour. В 2009 году проходилочень похожий процесс, но по поводу модели Dufour 385. Верфь тогда признала, что данный экземпляр яхты (цитируем норвежских коллег) "был собран в понедельник".
Об отсутствии сертификата речь не шла, речь шла о неудовлетворительном качестве выклейки корпуса и его силовых элементов. Яхты находилась на плаву, но имела внутренние повреждения. Владелец хотел, чтобы верфь заменила ему лодку на Dufour 425 (с учетом морального ущерба), верфь, признавая свой косяк ("но только на данном конкретном экземпляре"), готова была выдать новую 385.
 
Верх