Как одна яхта может погубить целую верфь.

1. Скорее всего проблемы начались при основателе компании, так как плодотворно отработать на одном месте 35 лет вряд ли возможно.
2. Финансовые проблемы уже усугубились к 2012 году, так как верфь была перепродана с тройным дисконтом.
3. Сокрушительный удар по верфи нанесла затонувшая в 2015 году яхта, так как сумма ущерба составила 50% стоимости всего предприятия - но инвестиционный фонд не стал тогда вводить банкротство, а предпочел выплатить сумму - то есть надежды на исправление ситуации надежды были.
4. Добил верфь наш соотечественник широко обнародовав эту ситуацию.
5. Возмещения ущерба, который не покрыт страховкой, выигранного в 2018 году скорее всего уже не получить.

1. Основатель вышел из бизнеса в момент наибольшего подъема рынка яхт, 35 лет успешной работы только дали высокую цену продажи предприятия. Тот же Брюс работает и ничего. Работают десятки предприятий и больший срок и все хорошо у них.
2. К краху привело тотальное непонимание ситуации-когда затонула Полина надо было молча выплатить все требуемые деньги, а скандал погубил главное в яхтенном мире-безупречную репутацию производителя. Клеить стеклопластик умеют многие, но вот владеют именитой торговой маркой-единицы.
3. Наш соотечественник молчал до последнего, ему скандал и привлечение внимания к своей персоне вообще не нужен- просто верните деньги за проданное г-но и все.
 
А Вы думаете что мы какие-то особенные ?
Ну естественно. Как же иначе?
"особенность" объясняется обстоятельствами. Пример - автодороги. Все уши прожужжали про то, как европейцы вежливо ездят, пропускают, соблюдают скоростной режим. Развесили у нас повсюду камеры - и мы вдруг внезапно стали "особенными" - ездим почти как европейцы. Вот штрафы поднимут раз в десять - вообще будем ничем не отличаться. :)

Так и в банкротстве. Особенные мы, или нет - зависит от местного законодательства. :)
 
3. Наш соотечественник молчал до последнего, ему скандал и привлечение внимания к своей персоне вообще не нужен- просто верните деньги за проданное г-но и все.
Думаю, что это не про владельца яхты, а про основателя форума КиЯ. :)
Артур всё правильно делает, скандал - это работа журналиста.

В результате - один журнал процветает, а другой, чьим девизом стало "как бы не было споров хозяйствующих субъектов" - вот у него дела неважные.
 
1. Скорее всего проблемы начались при основателе компании, так как плодотворно отработать на одном месте 35 лет вряд ли возможно.
Хочется верить, что он просто зафиксировал прибыль, уйдя на покой. А верфь развалили пришедшие ему на смену "эффективные менеджеры".
 
Ну естественно. Как же иначе?
"особенность" объясняется обстоятельствами. Пример - автодороги. Все уши прожужжали про то, как европейцы вежливо ездят, пропускают, соблюдают скоростной режим. Развесили у нас повсюду камеры - и мы вдруг внезапно стали "особенными" - ездим почти как европейцы. Вот штрафы поднимут раз в десять - вообще будем ничем не отличаться. :)

Так и в банкротстве. Особенные мы, или нет - зависит от местного законодательства. :)

Да хрена лысого "почти"! Что, от обилия камер у нас стало меньше хамов и прибавилось вежливости? Только скорость стали сбрасывать перед камерой, а потом снова тапку в пол и на обгон в закрытом повороте! Как-то ездил на машине в Данию, был удивлён как мало там камер, народ по трассам носится 130-150 при ограничении 100, но все едут аккуратно, рискованно не обгоняют, левый ряд не занимают. Или, к примеру, чистые обочины у них повсеместно - это из-за камер что ли? Или мусор из машины не выбрасывают потому-что полицаев боятся? Дам там полицая на дороге хрен встретишь!
 
Да хрена лысого "почти"! Что, от обилия камер у нас стало меньше хамов и прибавилось вежливости?
У вас - не знаю. Москва всегда отличалась скоплением альфа-самцов. ))
У нас за последние годы стало реально меньше обочечников. А чтобы мусор выкидывали из машины, так это я вообще никогда не видел.

Или, к примеру, чистые обочины у них повсеместно - это из-за камер что ли?
Может, из-за огромных штрафов и обилия коммунальщиков?
У вас какая-то другая версия?

Или мусор из машины не выбрасывают потому-что полицаев боятся? Дам там полицая на дороге хрен встретишь!
Вы в Дании-то в каких местах были? Ведь и на Красной площади, тоже наверное мусор не выбрасывают?
Вот на фотке - мусор на площади. Снимал лично я - не фотомонтаж.
Как по вашему, это потому что они полицаев не боятся?
 

Вложения

  • IMGA0432.JPG
    IMGA0432.JPG
    109.8 КБ · Просмотры: 469
Вот еще одна. Вообще, в центре. Как вам обилие бумажек ( в основном - упаковка от фаст-фуда) ?
 

Вложения

  • IMGA0468.JPG
    IMGA0468.JPG
    109.7 КБ · Просмотры: 453
  • IMGA0467.JPG
    IMGA0467.JPG
    108 КБ · Просмотры: 451
Причём я не искал негатива, это всё в кадр попадает.
Могу еще накидать про чистоту и "мусор не выбрасывают" евроинтеграторов. Надо?
 
Мне кажется природа данных явлений разная.
В Европе действительно правила соблюдают - изза опасения штрафов которые там существенны или лишения прав.

У нас хамства за рулем стало меньше, так как по пережитку социалистического менталитета машина воспринималась символом роскоши, и когда стали доступны машины престижнее, дороже, мощнее через демонстрацию их владельцы самоутверждались.
Сейчас машиной любой никого не удивить и данный принцип самоутверждения сошел на нет.
 
Как вам обилие бумажек ( в основном - упаковка от фаст-фуда) ?
Вот как раз показатель, как и обилие графитти - штрафы есть, но установить и зарежать нарушителя очень сложно - поэтому принцип неотвратимости наказания не работает.
 
Вот как раз показатель, как и обилие графитти - штрафы есть, но установить и зарежать нарушителя очень сложно - поэтому принцип неотвратимости наказания не работает.
А в Сингапуре почему работает? :)
 
Будут урны стоять,так и мусора не будет. Как у нас,так они большая редкость. От самих людей тоже много зависит,одни покурив окурок в баночку кидают,другие с балкона-вниз.
 
Все люди по сути одинаковые, а различия в поведении и поступках определяются текущими обстоятельствами. Под обстоятельствами понимаю (культуру, законы, неотвратимость наказания ,пережитой опыт и пр.). Наши туристы даже в самые "суровые" годы в европах в массе своей вели себя "культурно", а наши западные друзья у нас часто "опускались" ниже своего "высокого" культурного уровня. Всё имхо и, конечно, усредненно. По-моему, так жизнь просто устроена. "Человек ко всему привыкает ,ребята"(с).☺
 
В результате - один журнал процветает, а другой, чьим девизом стало "как бы не было споров хозяйствующих субъектов" - вот у него дела неважные.
Дело не в девизе, а в профессионализме - нет понимания, на мой взгляд двух важных принципов профессии:

Хорошо пишут о себе люди сами - журналист всегда пишет обо всем плохо, это работа такая.
Познер: одна журналистка сказала: «Я не понимаю: мы для вас стараемся – пишем, а вы нас не любите. Почему?» И тогда сидевший рядом со мной долговязый рыжий английский журналист из ВВС поднялся, посмотрел на эту даму и сказал: «Не очень понимаю коллегу. У нас в Англии мы даже своим детям не говорим, что мы журналисты. Потому что детей сверстники бьют в школе за это. Журналистов любить не положено. Мы же очень плохо обо всем говорим».

Задача журналиста не оценивать, а информировать и о том, с чем ты согласен, и о том, с чем ты не согласен.
Он же: уметь держать в узде собственные симпатии и антипатии. Ведь, вот, посмотришь, что пишут или что показывают – это только то, что думаю я о том, что мне не нравится, я не буду говорить. Я буду говорить только то, подтверждает мою точку зрения. Это не имеет никакого отношения к журналистике. Это та же пропаганда, если хотите. Ведь твой долг – информировать. А что ты думаешь по этому поводу, это совсем другое.
 
Причём я не искал негатива, это всё в кадр попадает.
Могу еще накидать про чистоту и "мусор не выбрасывают" евроинтеграторов. Надо?

Мне не надо, не тратьте свое время! За множество поездок мнение у меня сложилось и его не поменять. Мое искреннее убеждение: иной стиль поведения европейцев - вовсе не из-за страха наказания (ну, по крайней мере, не только из-за него)! Фотки с мусором на площадях не показатель. Довелось быть в Хельсинки на 1 мая - так центр засрали, что ходить приходилось по мусору как по снегу и полиция так же ходила! Но так уж принято... один день в году. На утро все было чисто. В центре Амстердама вечером все торговые улицы мусором завалены - так принято, потом едет машина и все это подбирает. Но отъедьте от больших городов подальше - чистота стерильная при том, что полиции там вообще не видно! Исколесить довелось не одну тысячу километров. Специально ставил запрет на использование магистралей, чтобы кататься по глубинке - везде чисто! Ни полиции, ни уборщиков на дорогах не видел ни разу! И прокатитесь у нас по дороге районного значения после зимы - вся обочина в говне! Весной дорожники все это уберут, а после майских праздников вся опять будет засрано! Ходили из Выборга на Сайму несколько лет назад - все склоны канала в черте Выборга усыпаны мусором, особенно в районе их городского парка. На финской стороне - идеальная чистота! Полиция там в кустах не сидит! Там даже на шлюзах персонала нет - они управляются по видеокамерам дистанционно! Финик будет у тебя на хвосте висеть километр, пять, десять, но обгонит только тогда, когда это будет безопасно. И это будет где-то на пустынной дороге за Полярным кругом, где ни камер, ни полиции нет. Как-то даже занялись подсчетом количества аварий на километр пути. На 2000 км по зимним финским дорогам, покрытым местами чистым льдом (соль и песок они не сыпят) насчитали 3 аварии (все три - вылеты с трассы на обочину, машины целы, водители тоже), пересекли границу и за 900 км до дома по трассе с асфальтом, посыпанным песком с солью, насчитали то ли 10, то ли 15 аварий, причем бОльшая часть их них - в хлам!
 
Вообщем о чем ни говори, все на политику скатывается.
Научил бы еще кто хоть рубль в Европе заработать - вообще была бы красота...
 
Мне не надо, не тратьте свое время! За множество поездок мнение у меня сложилось и его не поменять. Мое искреннее убеждение: иной стиль поведения европейцев - вовсе не из-за страха наказания (ну, по крайней мере, не только из-за него)! Фотки с мусором на площадях не показатель. Довелось быть в Хельсинки на 1 мая - так центр засрали, что ходить приходилось по мусору как по снегу и полиция так же ходила! Но так уж принято... один день в году. На утро все было чисто. В центре Амстердама вечером все торговые улицы мусором завалены - так принято, потом едет машина и все это подбирает. Но отъедьте от больших городов подальше - чистота стерильная при том, что полиции там вообще не видно! Исколесить довелось не одну тысячу километров. Специально ставил запрет на использование магистралей, чтобы кататься по глубинке - везде чисто! Ни полиции, ни уборщиков на дорогах не видел ни разу! И прокатитесь у нас по дороге районного значения после зимы - вся обочина в говне! Весной дорожники все это уберут, а после майских праздников вся опять будет засрано! Ходили из Выборга на Сайму несколько лет назад - все склоны канала в черте Выборга усыпаны мусором, особенно в районе их городского парка. На финской стороне - идеальная чистота! Полиция там в кустах не сидит! Там даже на шлюзах персонала нет - они управляются по видеокамерам дистанционно! Финик будет у тебя на хвосте висеть километр, пять, десять, но обгонит только тогда, когда это будет безопасно. И это будет где-то на пустынной дороге за Полярным кругом, где ни камер, ни полиции нет. Как-то даже занялись подсчетом количества аварий на километр пути. На 2000 км по зимним финским дорогам, покрытым местами чистым льдом (соль и песок они не сыпят) насчитали 3 аварии (все три - вылеты с трассы на обочину, машины целы, водители тоже), пересекли границу и за 900 км до дома по трассе с асфальтом, посыпанным песком с солью, насчитали то ли 10, то ли 15 аварий, причем бОльшая часть их них - в хлам!
Уровень стресса в обществах разный. ..у нас всё на нервах..все (многие) что-то кому-то доказывают и самоутверждаются. Кто на форумах, кто на дорогах. Это всё "передовые площадки" в этом смысле. Наше униженное и оскорбленное общество за сто лет такое пережило, что не дай бог никому. Немцы вон после первой мировой в фашизм ударились на этой почве, а на данном историческом этапе учат всех гуманизму (вместе с финами кстати ). Еще живы те американцы, которые застали рассовую сегрегацию, а сейчас сами видите чего. Мне кажется ширше надо на всё смотреть. Всё относительно.
(Но на данном историческом этапе -да: у них чище и лодки надо сказать они замечательные делают, а через сто лет всё может и поменяться).
 
Мне не надо, не тратьте свое время! За множество поездок мнение у меня сложилось и его не поменять.
Хорошо, не буду. ))
Но у меня сложилось мнение, что у меня в деревне чище, чем в их колхозах.
Просто людям трудно в это поверить - ведь там же Европа! Они и чище, и умнее, и добрее нас, все сплошь трезвенники, и какают исключительно фиалками...
пересекли границу и за 900 км до дома по трассе с асфальтом, посыпанным песком с солью, насчитали то ли 10, то ли 15 аварий, причем бОльшая часть их них - в хлам!
Пишите уже сразу 1500, для убедительности. Маловато 15. :)
От меня до Питера 1200 км. И езжу часто. Увидеть за раз 15 аварий с разбитыми в хлам машинами - это фантастика.
 

Пользователи онлайн

Верх