Сейчас везде искусственно заложено выход из строя,по прошествии определенного времени работы.Сейчас иномарки пошли с ресурсом строго по гарантии, 100.тыщ прошла и начинает пить масло.
На работе Мазда -Титан бортовой 4,4 м борт с дизелем 3,5л 1992 года в России с 2005 года бегает. Я его сам с Уссурийска в 2005 году пригнал...За всё время поменяли сцепление,цилиндры сцепления и " гитару" на рулевой колонке-всё! В дизель ,аппаратуру не лазили. Коррозии по раме и кабине нет. Вот это качество!!!!Мыши плакали, кололись, но продолжали слизывать сгущенку с кактуса...
На самом деле шутка...
У меня три газели в работе. Не жалуюсь. У соседа по гаражу лада новая, тоже бегает нормально...
Примеры могут быть разными: у меня были Черроки(постоянная замена крестовин, торм. цилиндров, гл. цилиндра сцепления и до кучи электроника- не найденная неисправность, глох, когда хотел), мазда БТ-50(замена насос-форсунок, обрыв ремня ГРМ). Куплены были новыми в салонах. Сейчас купил Ниву длинную, не нарадуюсь. 20000 прошел, ни поломки. ТО - копейки, с новыми карданами со шрусами и подшипниками в РК ходит по трассе 140. Прям вздохнул свободно я, а кошелек потяжелел.На работе Мазда -Титан Вот это качество!!!!
Ну, тогда и мерседесы были Мерседесами, а сейчас из сервисов не вылезают.Во как бывает! аж 1997 года выпуска
У меня Ниве год, пробег 11000 тоже не нарадуюсь и руки от скуки есть куда приложить.Примеры могут быть разными: у меня были Черроки(постоянная замена крестовин, торм. цилиндров, гл. цилиндра сцепления и до кучи электроника- не найденная неисправность, глох, когда хотел), мазда БТ-50(замена насос-форсунок, обрыв ремня ГРМ). Куплены были новыми в салонах. Сейчас купил Ниву длинную, не нарадуюсь. 20000 прошел, ни поломки. ТО - копейки, с новыми карданами со шрусами и подшипниками в РК ходит по трассе 140. Прям вздохнул свободно я, а кошелек потяжелел.
Сейчас вроде на заводе ставят. У меня АБС и ЕБД, так я ее принудительно не могу в занос ввести, едет как трамвай по рельсам на штатной резине. И при экстренном торможении ни сантиметра от прямолинейной траектории.стабилизатор поперечной устойчивости поставил,