я и написал, что не смешная.А что смешного? Реверс имеется корее двигателя без РРП
Выкрутилсяя и написал, что не смешная.
Ага. ))Выкрутился
Любой пуск плохо для движка.Ага. ))
я бы, кстати, почитал мнение понимающих. Чем же так плох горячий пуск. Что аж десять моточасов долой.
А я гляжу, дальнобои свои тарантасы не глушат. Сидит в кафешке, а фура тарахтит у него.
Если это критично, то я только что придумал, как его побороть.Так давления масла нет, на вкладышах только пленка.
Все давно придумано,т.ч. пролетаешьЕсли это критично, то я только что придумал, как его побороть.
Надо в картер опустить второй маслонасос, с электромоторчиком. Чтобы он перед пуском включался секунд на двадцать, продавил масло по всем каналам. А после пуска выключился.
Где тут авторские свидетельства раздают?
Кроме этого,нет смазки масл.туманом.Так давления масла нет, на вкладышах только пленка.
Где тут авторские свидетельства раздают?
Чем же так плох горячий пуск. Что аж десять моточасов долой.
А я гляжу, дальнобои свои тарантасы не глушат. Сидит в кафешке, а фура тарахтит у него.
Мне кажется, горячий. Раз на картинке предлагают реверсом пореже махать.Имеется ввиду, все таки, холодный пуск. пуск при масляном голодании, при повышенных зазорах.
Дальнобои не глушат, потому что дизель потом долго разогревать надо.
Думается на картинке речь о двиглах без РРП. Т.е. реверс - крутить двигло в обратную сторону, а енто кабзец какая процедура. Для больших пароходов это.Мне кажется, горячий. Раз на картинке предлагают реверсом пореже махать.