Как крепите буйреп и томбуй?

Годится, видел и кольца штатно продаются для аналогичной операции
esli_zastryal_yakor.jpg

А если томбуй, то как лучше?
 
Понятно , сто не веревочка должна быть . Нормальное стальное коль
Так вертлюг то там будет бесполезен, а а за штатное крепление вот эта веревочка цепь жестко зафиксирует, там вертлюг не поставить.
не совсем понял про вертлюг .
Пробуем вытянуть якорь - понимаем сел .
По основной цепи травим уздечку _ кольцо ( возможно прямоугольное ) уже по другой цепи . Травим основную , тянем второстепенную
 
Так вертлюг то там будет бесполезен, а а за штатное крепление вот эта веревочка цепь жестко зафиксирует, там вертлюг не поставить.
Я же выше писал,что вертлюг можно хоть в трех мерах от якоря поставить,не обязательно на цепи.
 
Я же выше писал,что вертлюг можно хоть в трех мерах от якоря поставить,не обязательно на цепи.
Так согласен, вариант рабочий, но если в Лисьем конкретном случае: якорь может создать держащую силу на идеальном грунте до 3,5 тонн, то есть веревочка должна быть на разрыв не менее, тягу моторами можно создать до 2 тонн - то есть если ее рвать то только с разгона - не по фэншую решение.
 
Понятно , сто не веревочка должна быть . Нормальное стальное коль

не совсем понял про вертлюг .
Пробуем вытянуть якорь - понимаем сел .
По основной цепи травим уздечку _ кольцо ( возможно прямоугольное ) уже по другой цепи . Травим основную , тянем второстепенную
Серег,ну вот как ты себе представляешь всю эту пляску с буйрепом при зацепившимся наглухо якоре? Спустить тузик,зацепить,если получится якорь и т.д...А если волна или еще что?
 
Погодите, я не понял... а судном застрявший якорь вообще не снять или у всех обсуждающих резинка от трусов вместо якорной цепи?
 
Так согласен, вариант рабочий, но если в Лисьем конкретном случае: якорь может создать держащую силу на идеальном грунте до 3,5 тонн, то есть веревочка должна быть на разрыв не менее, тягу моторами можно создать до 2 тонн - то есть если ее рвать то только с разгона - не по фэншую решение.
Блин,лодка то будет над якорем,значит чтоб ее порвать сверх усилий не нужно.А когда в стороне от якоря,то на веревку практически нет натяжения-угол то стремится к нулю.
 
Погодите, я не понял... а судном застрявший якорь вообще не снять или у всех обсуждающих резинка от трусов вместо якорной цепи?
Я один раз выдергивал, когда мыльница была. Лапы якоря погнул. Мотом поправил конечно.
 
Я один раз выдергивал, когда мыльница была. Лапы якоря погнул. Мотом поправил конечно.
Ну так какие в этом проблемы?
Что проще - дергануть корпусом и потом поправить лапы или устраивать танцы с бубнами, тузиками, шнурками и тд?
 
Ну так какие в этом проблемы?
Что проще - дергануть корпусом и потом поправить лапы или устраивать танцы с бубнами, тузиками, шнурками и тд?
Согласен. Тогда был Дэнтфорта вроде. 2 зуба. А сейчас как на приведеной выше ссылке 32 сообщения.
 
Ну так какие в этом проблемы?
Что проще - дергануть корпусом и потом поправить лапы или устраивать танцы с бубнами, тузиками, шнурками и тд?
Леш,зацепы,так же как и якоря могут быть такой прочности,что хрен выдернешь.
По себе знаю,когда 5т лодка раком вставала и пришлось якорную веревку резать.
 
Серег,ну вот как ты себе представляешь всю эту пляску с буйрепом при зацепившимся наглухо якоре? Спустить тузик,зацепить,если получится якорь и т.д...А если волна или еще что?
Юр , . Я же написал, -понимаем сел якорь . По основной цепи спускаем кольцо стальное - лучше прямоугольной формы - под шток , до упора ; травим основную втор . цепи хорошо . Идем за пред . положение якоря и тянем второстепенную цепь Без тузика /
 
Последнее редактирование:
Юр , . Я же написал, -понимаем сел якорь . По основной цепи спускаем кольцо стальное - лучше прямоугольной формы под шток . до упора . травим основную т втор . цепи хорошо . Идем за пред . положение якоря и тянем второстепенную цепь Без тузика
Вот теперь тоже самое на течении. Да фиг сделаешь. Там как змей на веревке. Только дергать. Причем подтравливать, что бы цепь или канат были как можно вертикальней, и потихоньку ходом. Катер наверх якорь тянет.
 
Верх