К-21. Перерождение

Вложения

  • 19936.jpg
    19936.jpg
    387.2 КБ · Просмотры: 105
Может сделали, посчитали и поэтому и затормозили ...
Как минимум добавят були как у одного из коллег на адмиральце в теме борьба с валкостью, все дешевле других мер и безопасность будет на уровне. Еще один вариант это пвх були выше ватерлинии сейчас такие выпускают не дороже обойдутся металла а на опракидывание помогут, только хорошо продумать крепление и их защиту. Но ведь ribы экслуатируют и без проблем
 
Простите это вы предполагаете или имеете информацией? Мне правда интересно :)
 
Ага и что-бы не перевернулось. Тут стремаешься салон сделать за рубкой, а тут 2 яруса...
Может сделали, посчитали и поэтому и затормозили ...
Наверное, после этого остойчивость и парусность не их конёк.
Но подобные переделки существуют и живут на реках не один год. К примеру те, что смог быстро найти:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg

П.С. Извиняюсь что тему К-21 увел в сторону, виноват.
 
Речной Регистр установил предельные ограничения скорости ветра в порывах ( ПКПС РРР 2015,т.2,ч.II Остойчивость, п.2.1.5). Таким образом предел остойчивости судна с парусящими высокими надстройками, который может быть ещё сойдёт для реки (ветер 7 баллов, в порывах до 17м/сек) вовсе не обязательно будет безопасен в более жёстких условиях, допустим Байкала (ветер 9 баллов, в порывах 24 м/сек, а то и поболее).

РРР предельные ограничения скорости ветра в порывах.png
 
Последнее редактирование:
Верх