bym
Старожил форума
Приветствую други! :bq:
Начнём с того что теперь мы тоже толкаем воду, а не летим над ней на глиссере :bo:
Как это было:
Летом 2015 совершили всего 4-5 выездов на катере по причине плохой погоды и, заплатив налог 52 000 руб. за год, пришло понимание, что движемся не туда. Было принято решение попытаться продать пластмассовую пулялку и приобрести что-то по серьёзнее… Неожиданно быстро появился покупатель и, предложив хорошую сумму, оставил залог до весны, а мы занялись поиском подходящего судна….
Основные критерии для поиска были:
1. Один двигатель (проще обслуживать, меньше налог)
2. Спальных мест минимум 6 (отдельными каютами, не вповалку)
3. Холодная/горячая вода, душ+туалет, питьевая вода (женщины наши привыкли к комфорту, а без женщин далеко не уйдёшь)
4. Качественная внутренняя отделка (женщины наши привыкли к комфорту, а без женщин далеко не уйдёшь)
5. Пост управления совмещенный с кают-компанией (т.к. грустно одному рулить когда все кутят)
6. Достаточная автономность по топливу (7-10 дней)
Просматривая варианты поняли что в переделанном рыбачке всего этого вместе и сразу не получить, решили попытаться найти катер КАМА ТУРИСТ в живом состоянии.
На форуме мелькала ссылка на авито где был такой катер в Чистополе и за вменяемые деньги 3,3 млн. Начали вести переговоры с владельцем, в итоге к весне владелец завысил цену до 4,5 млн. и от неё предложил немного поторговаться, при этом техническое состояние этого корабля не тянуло на обозначенный им прайс… В процессе поисков познакомились с Виктором (КРАС), посмотрели его бывшую каму в глобусе, её могли продать, но там тоже нужно приложить руки. И вот однажды в зимний выходной, гуляя по нашей базе «Рассвет», наткнулись на объявление о продаже катера КАМА КМ-120 ТУРИСТ «Святая Мария». Владелец (он-же строитель) корабля оказался на месте и провёл нам беглую экскурсию по судну, но даже беглого осмотра хватило чтобы понять что этот вариант просто огонь и состояние близко к идеальному, правда ценник на это судно был неподъёмным для нас…. Начались долгие раздумья с параллельным мониторингом рынка и поиском нового места для стоянки, потом переговоры о покупке катера и поиск средств. В итоге были раздербанены ВСЕ семейные сбережения, набраны долги по знакомым и друзьям, получена некоторая скидка и договорённость с владельцем о рассрочке оплаты. В общем теперь мы водоизмещаем!
Немного о катере:
Длина : 12.9 м
Ширина: 3,46 м
Осадка: 0,8 м
Вместимость: 12 чел
Кают: 2
Спальных мест: 6
Двигатель: DOOSAN L034TI
Круизная скорость: 12-13 км/ч при 1750 об
Бак для воды: 350 л
Топливный бак: 2*800 л (разведены по бортам)
Фановый бак: 200 л.
Отопление всех кают – Wallas (вот тут правда хз как, но работает он вроде от дизеля)
Дизельная плита на камбузе – Wallas
Бойлер для горячей воды на 50 литров в трюме с возможностью нагрева воды как от системы охлаждения двигателя так и от сети 220
Инвертор МАП Энергия на 2,6 КВА (насколько я понял из расчетов это примерно 2 квт)
Холодильник, унитаз с мацератором, освещение (каждая лампочка отключается по отдельности и пучком вместе), музыка, навигация (катры пока не купили), автопилот (не настроен), фара искатель, носовая подрулька, тузик с мотором, кондиционер и прочие-прочие пироги…. Всего не перечислю, кто нас встретит на воде – велком на борт – сами оцените!
А теперь немного про поход. Решили пройтись, так сказать, испытательным маршрутом на реку Юхоть (к друзьям семьи) и обратно экипажем 5 человек (моя жена не смогла поехать по семейным обстоятельствам). Дату выхода назначили на 30-05-2016.
В воскресение 29-05-2016 наклеили номера на катер, связались со шлюзом №6 и встали в затоне у Икшинской платины на ночёвку.
Фото 1. Святая Мария у пирса я/к Марина еллоу паб (временная стоянка)
Фото 2. Закат на Икше
Фото 3. Теплоход вышел из шлюза в ночи
Начнём с того что теперь мы тоже толкаем воду, а не летим над ней на глиссере :bo:
Как это было:
Летом 2015 совершили всего 4-5 выездов на катере по причине плохой погоды и, заплатив налог 52 000 руб. за год, пришло понимание, что движемся не туда. Было принято решение попытаться продать пластмассовую пулялку и приобрести что-то по серьёзнее… Неожиданно быстро появился покупатель и, предложив хорошую сумму, оставил залог до весны, а мы занялись поиском подходящего судна….
Основные критерии для поиска были:
1. Один двигатель (проще обслуживать, меньше налог)
2. Спальных мест минимум 6 (отдельными каютами, не вповалку)
3. Холодная/горячая вода, душ+туалет, питьевая вода (женщины наши привыкли к комфорту, а без женщин далеко не уйдёшь)
4. Качественная внутренняя отделка (женщины наши привыкли к комфорту, а без женщин далеко не уйдёшь)
5. Пост управления совмещенный с кают-компанией (т.к. грустно одному рулить когда все кутят)
6. Достаточная автономность по топливу (7-10 дней)
Просматривая варианты поняли что в переделанном рыбачке всего этого вместе и сразу не получить, решили попытаться найти катер КАМА ТУРИСТ в живом состоянии.
На форуме мелькала ссылка на авито где был такой катер в Чистополе и за вменяемые деньги 3,3 млн. Начали вести переговоры с владельцем, в итоге к весне владелец завысил цену до 4,5 млн. и от неё предложил немного поторговаться, при этом техническое состояние этого корабля не тянуло на обозначенный им прайс… В процессе поисков познакомились с Виктором (КРАС), посмотрели его бывшую каму в глобусе, её могли продать, но там тоже нужно приложить руки. И вот однажды в зимний выходной, гуляя по нашей базе «Рассвет», наткнулись на объявление о продаже катера КАМА КМ-120 ТУРИСТ «Святая Мария». Владелец (он-же строитель) корабля оказался на месте и провёл нам беглую экскурсию по судну, но даже беглого осмотра хватило чтобы понять что этот вариант просто огонь и состояние близко к идеальному, правда ценник на это судно был неподъёмным для нас…. Начались долгие раздумья с параллельным мониторингом рынка и поиском нового места для стоянки, потом переговоры о покупке катера и поиск средств. В итоге были раздербанены ВСЕ семейные сбережения, набраны долги по знакомым и друзьям, получена некоторая скидка и договорённость с владельцем о рассрочке оплаты. В общем теперь мы водоизмещаем!
Немного о катере:
Длина : 12.9 м
Ширина: 3,46 м
Осадка: 0,8 м
Вместимость: 12 чел
Кают: 2
Спальных мест: 6
Двигатель: DOOSAN L034TI
Круизная скорость: 12-13 км/ч при 1750 об
Бак для воды: 350 л
Топливный бак: 2*800 л (разведены по бортам)
Фановый бак: 200 л.
Отопление всех кают – Wallas (вот тут правда хз как, но работает он вроде от дизеля)
Дизельная плита на камбузе – Wallas
Бойлер для горячей воды на 50 литров в трюме с возможностью нагрева воды как от системы охлаждения двигателя так и от сети 220
Инвертор МАП Энергия на 2,6 КВА (насколько я понял из расчетов это примерно 2 квт)
Холодильник, унитаз с мацератором, освещение (каждая лампочка отключается по отдельности и пучком вместе), музыка, навигация (катры пока не купили), автопилот (не настроен), фара искатель, носовая подрулька, тузик с мотором, кондиционер и прочие-прочие пироги…. Всего не перечислю, кто нас встретит на воде – велком на борт – сами оцените!
А теперь немного про поход. Решили пройтись, так сказать, испытательным маршрутом на реку Юхоть (к друзьям семьи) и обратно экипажем 5 человек (моя жена не смогла поехать по семейным обстоятельствам). Дату выхода назначили на 30-05-2016.
В воскресение 29-05-2016 наклеили номера на катер, связались со шлюзом №6 и встали в затоне у Икшинской платины на ночёвку.
Фото 1. Святая Мария у пирса я/к Марина еллоу паб (временная стоянка)
Фото 2. Закат на Икше
Фото 3. Теплоход вышел из шлюза в ночи