Яхты построенные по проектам Брюса Робертса

Спорное решение конечно, но приноровиться можно и потом может хозяин раньше на контейнеровозах работал. :)
 

Вложения

  • 7495930_20200624080543862_1_XLARGE.jpg
    7495930_20200624080543862_1_XLARGE.jpg
    155.1 КБ · Просмотры: 171
  • 192495.jpg
    192495.jpg
    122.3 КБ · Просмотры: 180
Да чего там смотреть-то? Нос видишь и пришвартуешься. Это ж здоровенная лайба. Там из-за фальшборта и так ни черта стенки не видно.По себе скажу,обзор в бок важнее,чем в нос. Спереди,кто не спрятался - я не виноват!:) А у него перед штурвалом трап в носовую каюту.
 
Читаю тут десяток тем из "что нового", и такое впечатление, что Ботклуб - филиал кб Брюса Робертса.
Если бы зашел как сторонний наблюдатель, заподозрил бы, что что-то здесь не чисто.

На минуточку, Брюс ничего не должен Ботклубу за рекламу? :)
 
На минуточку, Брюс ничего не должен Ботклубу за рекламу?
А это кстати просто объясняется: он нащупал верную маркетинговую нишу.
Ввиду того, что из купленных проектов строится 5%, то у него такая цена, что не жалко рискнуть. Поэтому все его проекты и крутят.
Я себе представляю купить проект на 20-50 тыс, а там решений не хватает или еще что не так, а канделябром не дотянешься - далеко, вот и нет желания рисковать.
 
Судя по первой фотографии габариты прекрасно будут чувствоваться, уж точно лучше, чем из родной рубки костромича например.

Только что провёл эксперимент.
Отправной точкой являлось окно первого этажа.
В обоих случаях смотрел с расстояния 1,5 м до окна.
Результаты следующие:

1. При начале окна от уровня пола 90 см и меньше, видимость сильно не изменилась.
2. А вот при нижней точке окна 1,5 м от уровня пола (как примерно на обсуждаемой фотке), результаты не очень понравились.

ИМХО таково.
Если перед рубкой идёт длинная носовая палуба, то эта длина компенсирует уменьшение видимости при таком расположении капитанского места.
А вот ежели рубка близко к носу, то потеря ощутимая.
 
Однозначно должен :):)
Читаю тут десяток тем из "что нового", и такое впечатление, что Ботклуб - филиал кб Брюса Робертса.
Если бы зашел как сторонний наблюдатель, заподозрил бы, что что-то здесь не чисто.

На минуточку, Брюс ничего не должен Ботклубу за рекламу? :)
осталось ещё пару десятков других подтянуть, и вот тут точно тогда озолотимся
 
Да вот я и удивлён - из сотен яхтенных архитекторов, выбрали одного Брюса, ))
Мне больше врипак в душу залёг, но они в последние 10 лет переквалифицировались на индивидуальные проекты на 20 м и длиннее
 
ИМХО таково.
Если перед рубкой идёт длинная носовая палуба, то эта длина компенсирует уменьшение видимости при таком расположении капитанского места.
А вот ежели рубка близко к носу, то потеря ощутимая.
А нижнюю часть окна видны релинги носовой оконечности. Если сдвинуть рулевого внос, то вы увидите чуть больше но не сильно. Если у людей там вход в каюту, то считаю, что такой вариант оправдан.
Вот фото того что видно из штатной рубки костромича для сравнения, у него рубка утоплена в полубак
 

Вложения

  • IMG_3274.jpg
    IMG_3274.jpg
    100.5 КБ · Просмотры: 142
А нижнюю часть окна видны релинги носовой оконечности. Если сдвинуть рулевого внос, то вы увидите чуть больше но не сильно. Если у людей там вход в каюту, то считаю, что такой вариант оправдан.
Вот фото того что видно из штатной рубки костромича для сравнения, у него рубка утоплена в полубак

На непеределаном Костромиче (пр.1606) начинал осваивать управление БЖП.
Как щас помню, видимость меня вполне удовлетворила.

D7FBABA5-640B-4FFC-9AAE-5C768E3B6CCF.png
 
Интересно, как будут утрясать с Брюсом авторские? Или отчислять с каждого проданного проекта? Как я понял Андрея Невзорова, продавать проект планируют самостоятельно.
А так идея неплохая, кораблик с виду стал еще интереснее, но уж совсем большой :)
 
Интересно, как будут утрясать с Брюсом авторские? Или отчислять с каждого проданного проекта? Как я понял Андрея Невзорова, продавать проект планируют самостоятельно.
А так идея неплохая, кораблик с виду стал еще интереснее, но уж совсем большой :)
У меня по основному бизнесу (строительство) семь! человек после того как стали клиентами компании пошли и открыли аналогичные бизнесы. Один продержался максимум 10 лет, остальные 2-3, редко 5 лет.
Это кажется просто, чего там, сидит Брюс лепит свои проекты, да еще и с ошибками, щас мы его одной левой. Он же за свою 40-а летнюю бизнес карьеру даже проектировать не научился.
То, что Невзоров не сидит на одном месте ровно, а дерзает - молодец, а то, что с нездоровыми амбициями, так выйдет у него скорее всего хобби, а не бизнес. Ничего страшного не утонут же лодки.
 
Интересно, как будут утрясать с Брюсом авторские? Или отчислять с каждого проданного проекта?
Думаю, что никак. Невзоров скажет, что не Робертс Спрей придумал и тд., да и вообще они сами все придумали.
PS Лично я бы не стал связываться с Невзоровым, у него нет никогда никакой конкретики. Все его презентации были на уровне разговора за кружкой пива.
 
Думаю, что никак. Невзоров скажет, что не Робертс Спрей придумал и тд., да и вообще они сами все придумали.
PS Лично я бы не стал связываться с Невзоровым, у него нет никогда никакой конкретики. Все его презентации были на уровне разговора за кружкой пива.
Тут интересно другое, если планировать преступление, то имхо оно должно быть существенным. Проект стоит 1000 долларов, начинать с кидка при бюджете 10 млн при сумме выгоды менее 1% это не преступники, а мальчишки с рогаткой, таким заниматься себя не уважать.
 
Мне кажется, для Андрея Невзорова это не бизнес. Основным побудителем, ИМХО, стало желание именно сделать корабль лучше - для идейных последователей. Ну и "отбить" затраты на переделку и улучшение проекта.
Но 49й спрей уже в 10млн не лезет. По моим скромным подсчетам, уже 46й стоит 14.300 000, и это еще если на всем экономить. 49й уверенно пойдет к 20млн, чем круг последователей резко заужается.
Мне кажется, правильным было бы со всей пролетарской нетерпимостью к нарушению весовой культуры оптимизировать SPRAY40....
 
Верх