Яхты построенные по проектам Брюса Робертса

- удивляюсь впертости народа по траулерам тогда как у брюса есть более дешевые и практичные проекты для покатушек напрмер тот же wavewrunner - нафига городить огород с заглублением корпуса если не ходить в открытое море ? - https://www.bruceroberts.com/public/HTML/descriptions/Waverunner65_description.htm
попилов на его базе слепил прекрасную чартерную лодку - https://popilov.ru/en/yachts/popilov-19-99/
правда с ценой погорячился ........
Видимо, всем хочется в открытое море.

У Папилова мне форма рубки решительно не нравится. Чисто лично субъективно. )

Серия EURO нормальная, да. Но уж больно похоже на обычные пластиковые глиссирующие. Только железная, и водоизмещающая.

У Брюса еще неплохая лодочка есть. Passagemaker-42. Не такая широкая как TY-43, и по своему симпатичная.
https://www.bruceroberts.com/public/HTML/TY420.htm
 
Хороший пример рабочей лодки где места нет вообще для своего размера , зато ход экономичный и бодрый . Сделать сзади афткабин на всю ширину и уже было б интересней .
 
2) Катер построеный по мотивам БР - "Белый ветер", строители тоже обещали большие скорости хозяину, но.... Первоначально была ошибка в проектировании и при первом спуске катер имел сильный дифферент на нос. Для исправления была удлинена корма.
Этот катер не мотивы БР. Сильного дифферента на нос не было, 1 градус по проекту. И корма не удлинена. Изначально проект под два двигателя, но поставили 1, кто платит тот заказывает музыку.
Для установки подвесного двигателя был сделан креналин и отсек под него.
 

Вложения

  • Перевозка.jpg
    Перевозка.jpg
    111.2 КБ · Просмотры: 166
  • 2.jpg
    2.jpg
    152.7 КБ · Просмотры: 168
3) Bruce Roberts 58 - наверное рекордсмен! Построено 2 парусные яхты - Вера и Диана и 2 моторные яхты - Посейдон и Благовест. На этих фото уже спуск после переделки кормы.
Вера не совсем Bruce Roberts-58, а Диана - да
 

Вложения

  • Вера рождение 1.jpg
    Вера рождение 1.jpg
    98.1 КБ · Просмотры: 134
  • Вера рождение 3.jpg
    Вера рождение 3.jpg
    115.9 КБ · Просмотры: 137
  • Вера первый спуск.jpg
    Вера первый спуск.jpg
    189.2 КБ · Просмотры: 163
У Папилова мне форма рубки решительно не нравится. Чисто лично субъективно. )
Passagemaker-42. Не такая широкая как TY-43, и по своему симпатичная.
https://www.bruceroberts.com/public/HTML/TY420.htm

- имхо, вопрос не в симпатиях - попилов все правильно сделал с той точки зрения что для прогулочной яхты в южных широтах наклонная рубка как верблюду горб в зоопарке - а вертикальная - позволяет выгородить рубку стенкой от салона и дать больше обьема и приватности в салоне, и стенка+стекло это большая безопасность чем просто наклонное стекло))
 
Яхты Анна Виктория и Анна Виктория-2
010.jpg

Проект Евро 1900
Интересно, что оба судна сдаются в аренду на Байкале
Анна Виктория от 75 тыс рублей в сутки
Анна Виктория-2 от 110 тыс рублей в сутки
Больше картинок на сайте об этой услуге https://avbaikal.ru/
Вопрос коллегам, кто хорошо знает Байкал, а за эти цены какая загрузка в %
 
Яхты Анна Виктория и Анна Виктория-2
Проект Евро 1900
Наверное все-же Евро-16 в переработке Си-Теха у первой Анны, а Анну-2 делали увеличив первый проект. Вот про них уже обсуждали тут:
Интересно, что оба судна сдаются в аренду на Байкале
Вопрос коллегам, кто хорошо знает Байкал, а за эти цены какая загрузка в %
Тут все зависит от предприимчивости хозяина - у кого-то все хорошо, кто-то бамбук курит.
Обычно они имеют договоренности со многими тур-агенствами + свои сайты и пул постоянных клиентов. Но как правило это побочный бизнес у владельцев. У меня друг устроился капитаном весной на судно на "Победу" см. фото. Там очень предприимчивая хозяйка и они не смотря на карантин, с весны и до настоящих дней практически не стоят. Весной и в начале лета пока был карантин и холодно, они делали туры выходного дня по 5 тр с взрослого и 3 тр с подростка. С четверга по воскресенья все было занято... Как потеплело пошли туры на Байкал на несколько дней. Но тоже все продумано так, что бы катер порожняком не ходил, одних высаживают на Байкале для сухопутной части путешествия, но других клиентов тут же загружают. Если туристов много - ставят палатки на берегу. До недавнего времени были под ГИМС но в этом году перешли в РРР
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    128.3 КБ · Просмотры: 168
Тут все зависит от предприимчивости хозяина
Это понятно, вопросов нет, но наверное еще зависит от цены.
Тут всё-таки 500 тыс - 1 млн рублей неделя.
Косвенные признаки:
- была одна яхта построили вторую побольше;
- на высокий сезон цены еще выше.
Говорят о том, что все в порядке и у них прет, но вот если есть у кого на месте спросить, то было бы очень интересно какой именно % загрузки у них в бизнес модели.
 
Василий привет! Насколько я знаю,эта Победа вообще ни где не регистрированна. В ГИМС её не берут,так как там гораздо больше 20 м ,а в регистр-эта была бывшая баржа и на ней возили камень с Байкала в советское время .Реконструкцию делали без надзора регистра,так как изначально должна была стоять в ГИМСе. Но потом пришел 2012 год,все изменилось в ГИМСе,один из совладельцем погиб в авиакатастрофе и она очутилась в продаже.Денег в эту баржу вбухано очень много,отделка достойная,большие просторные каюты и все заточены на траходром :) В МО два Д-245. Прошлый год эта Победа ходила без номеров,в этом её не видел,да и сам мало ходил.
 
В МО два Д-245. Прошлый год эта Победа ходила без номеров,в этом её не видел,да и сам мало ходил.
Значит из ГИМС их поперли, несмотря на связи хозяина ;-) Но то что они сдавались в РРР это точно, моего друга и позвали туда - тк как у него актуальные дипломы. Стоят они в Большой речке.
PS на фото то из чего построили Победу :)
 

Вложения

  • barja.JPG
    barja.JPG
    77.4 КБ · Просмотры: 156
Это понятно, вопросов нет, но наверное еще зависит от цены.
Тут всё-таки 500 тыс - 1 млн рублей неделя.
Косвенные признаки:
- была одна яхта построили вторую побольше;
- на высокий сезон цены еще выше.
Говорят о том, что все в порядке и у них прет, но вот если есть у кого на месте спросить, то было бы очень интересно какой именно % загрузки у них в бизнес модели.
У меньшей вроде новый хозяин, ее продавали. По поводу процентов загрузки именно этих судов не скажу. Но реально на Байкале так - июнь еще хородно, а сентябрь уже...
По поводу цены - на Байкале нет практически нормальных гостиниц и санаториев, а тут компания из 10 человек берет катер и плывет с удобствами - на брата выходить по $100 /сутки - это дорого? Для местных жителей, да это дорого, для приезжих из Москвы и иностранцев - нормально.
Ну и нужно понимать, что вам еще на билеты придется порядка $500 - Аэрофлот в сезон цены поднимает.
UPD. Пока оба катеру у одного владельца
 
Последнее редактирование:
на брата выходить по $100 /сутки - это дорого?
Дорого/дешево все относительно.
Не знаю этого рынка, но рынок коттеджей, таунхаусов и номеров в турбазах обычно цена не с человека, а с номера. Тут дело в том, что очень сложно сколотить команду под максимальную загрузку, то есть, если у них Анна Виктория-1 берет 10 человек, то реально ходит полагаю 6-8.
Я то вообщем то не академически, а все о своих плавдачах думаю, где верная цена. В максимальной комплектации и вверху рынка (как в этом примере) или в минимальной комплектации и внизу рынка.
 
Дорого/дешево все относительно. Я то вообщем то не академически, а все о своих плавдачах думаю, где верная цена. В максимальной комплектации и вверху рынка (как в этом примере) или в минимальной комплектации и внизу рынка.
Сейчас на Байкале цены примерно такие 35-40 тр в сутки - Костромичи и не сильно перестроенные Ярославцы, а все остальное от 50 тр/с и выше. Вот тут примерные цены на некоторые дорогие катера для ориентира http://port-baikal.ru/catalog/cid/39/
PS К нам тоже обращаются иногда знакомые и мы посчитали стоимость за которую брат готов везти гостей - 35 тр/сутки. Но мы не ставили себе цель зарабатывать на катере, потому в основном ходим сами с друзьями :)
 
Так судно за сезон отобьется - переезжаю на Байкал
Да ладно? Наработаете максимум 90 дней за все время...
Посчитайте топливо, зарплату команде (которую желательно содержать круглый год) и оплату стоянки 12 месяцев + расходы по обслуживанию и содержанию судна в порядке

Что-бы быть не сильно отходить от темы вот нашел еще фото одного спрея. Фотографировал ночью и телефоном, а днем забыл нормальные снимки сделать :-(
 

Вложения

  • Tortuga-2.jpg
    Tortuga-2.jpg
    64.7 КБ · Просмотры: 120
Последнее редактирование:
Верх