ВМГ
Старожил форума
Вот когда (если) эти лодки продадут, тогда и посмотрим, сколько они стоят на нашем рынке. ))Можете объяснить мне, дилетанту, в чём там различие аж на 12,5 млн. рублей?
22,5 цена Астрис VS 10 цена Графа
Вот когда (если) эти лодки продадут, тогда и посмотрим, сколько они стоят на нашем рынке. ))Можете объяснить мне, дилетанту, в чём там различие аж на 12,5 млн. рублей?
22,5 цена Астрис VS 10 цена Графа
Да не надо 4 метра, там нормальная волна в борт и выдавит эти игрушечные иллюминаторы у Графа. Там совершенно разный уровень отделки-их сравнивать по этому параметру просто некорректно. При хождении по реке там нет критических отличий, но при серьезной волне и постоянной эксплуатации вылезут эти на первый взгляд невидимые недочеты по Графу-топливная система, электричество-как это смонтировано, на каких комплектующих? Я не рекламирую Астрис, но до известных событий за него просили 700 т вечнозеленых, в архивах можно поискать, понятно, что в нынешних условиях продать его будет очень сложно, но люди пытаются, посмотри, что из этого выйдет. Известно, что на рынке два чудака: один продает, второй покупает...может они и встретятся..))ну допустим, скачки валюты, разный себес и т.д. Но в чём отличается мореходность? Понятно что словив волну 4-5 метров в морское остекление и в квартирный стеклопакет мы получим разный результат, но если не брать это во внимание - критические отличия в чём ещё?
Судя по трубе вдоль борта, что-то старое голландское.это видоизменённый TY41 ?
очень похоже что он-на сайте Брюса есть такой проект. Интересно, где собирали, судя по некоторым признакам (только морская рация, радар, скудость приборов, отличная отделка) похоже не в России. Мощность двигателя впечатляет-435 л/с-интересно, он на переходной режим выйдет?Я вот все смотрю на эту лодку (флайбридж хорошо сделан, хотя мне туда прямой вход из рубки не нравится) это видоизменённый TY41 ?
http://usedboats.ru/view.php?boat=147582
Я так понимаю запас топлива примерно на 1500-2000 км?Что-то все строят и вскоре продают, яхту Александра выставили на продажу проект EURO2600
Посмотреть вложение 53131
https://www.avito.ru/svetlyy_yar/vodnyy_transport/yahta_aleksandra_26_m_1222326875
А чем это он вам не нравится? )) Как-раз, тот шкаф в рубке, что выгорожен для спуска вниз, не будет просто так пропадать, а будет трапом наверх.хотя мне туда прямой вход из рубки не нравится)
Сейчас глянул видео повнимательнее. У него в ходовой рубке кухня! В ролике с 0:59.Например, похоже на Педро-бора.
17.5 тонны пишут 11 узлов, это вообщем то больше 0.4 Фруда при этой длинне, но не переходный режим.Мощность двигателя впечатляет-435 л/с-интересно, он на переходной режим выйдет?
Меня кажется (шепотом) что он тяжелее 120 тонн при длине 26 метров.Я так понимаю запас топлива примерно на 1500-2000 км?
Мне дырка в крыше в рубке не нравиться, я теперь боюсь всяких люков без четырёх задраек, а там такой тип люка его очень сложно нормально прижатьА чем это он вам не нравится? )) Как-раз, тот шкаф в рубке, что выгорожен для спуска вниз, не будет просто так пропадать, а будет трапом наверх.
Там и двери слева из рубки нет - диванСейчас глянул видео повнимательнее. У него в ходовой рубке кухня! В ролике с 0:59.
Он же не на баке, а на крыше, а крыша воду тоннами не принимает. Там, видимо, обычный яхтенный кап, сдвижной. В хороших домах, они не текут. )Мне дырка в крыше в рубке не нравиться, я теперь боюсь всяких люков без четырёх задраек, а там такой тип люка его очень сложно нормально прижать
Это мне что, на мои 12 т 40 л.с заглаза?Потому как если 120 тонн то 2-3 силы на тонну ему скорость 8-9 узлов в водоизмещающем режиме
Для 0.25-0.3 Фруда по длинне - да.Это мне что, на мои 12 т 40 л.с заглаза?
Все равно, решение очень спорное, с точки зрения протечек-потонуть, то не потонет, но интерьер испортить запросто- одно дело стационарная крыша с уклоном, другое дело качающаяся, вода то с одной стороны, то с другой- хотя если сделать комингс повыше, то наверное, сухо будет. "Посещать флайбридж в дождь не рекомендуется" - повесить табличку и норм! С точки зрения экономии места на корме вполне себе решение.Он же не на баке, а на крыше, а крыша воду тоннами не принимает. Там, видимо, обычный яхтенный кап, сдвижной. В хороших домах, они не текут. )
Все смотрю на этот кораблик. Два мотора каждый по 588 кВт. Зачем столько? Например сухогруз Волжский при длинные выше 100 м, ширине 12 м, полным водоизмещением 5000 т имеет два мотора по 600 л.с. с небольшим. При этом что бы идти крейсерским ходом 12 км/ч двигатели работают на 300 об. Максимальный ход у него около 22 км/ч.Что-то все строят и вскоре продают, яхту Александра выставили на продажу проект EURO2600
Посмотреть вложение 53131
https://www.avito.ru/svetlyy_yar/vodnyy_transport/yahta_aleksandra_26_m_1222326875
Ну он всетаки заявляет максимальную 16 узлов.Все смотрю на этот кораблик. Два мотора каждый по 588 кВт. Зачем столько? Например сухогруз Волжский при длинные выше 100 м, ширине 12 м, полным водоизмещением 5000 т имеет два мотора по 600 л.с. с небольшим. При этом что бы идти крейсерским ходом 12 км/ч двигатели работают на 300 об. Максимальный ход у него около 22 км/ч.
Потому и строили Титаники , что короткому корпусу бежать труднее чем длинному , и нужен переходный режим , и лошади соответствующие .Все смотрю на этот кораблик. Два мотора каждый по 588 кВт. Зачем столько? Например сухогруз Волжский при длинные выше 100 м, ширине 12 м, полным водоизмещением 5000 т имеет два мотора по 600 л.с. с небольшим. При этом что бы идти крейсерским ходом 12 км/ч двигатели работают на 300 об. Максимальный ход у него около 22 км/ч.
Почти не слышно, да и стенка в рубке нужна бы для размещения чего то.
+Витязь
+коллеги DIM
+коллеги ВМГ (2 шт)
Целых шесть штук - я уже намекал, если бы все собрались в одном месте, я бы тоже подошел