Яхты построенные по проектам Брюса Робертса

Можете объяснить мне, дилетанту, в чём там различие аж на 12,5 млн. рублей?
22,5 цена Астрис VS 10 цена Графа
Вот когда (если) эти лодки продадут, тогда и посмотрим, сколько они стоят на нашем рынке. ))
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Я вот все смотрю на эту лодку (флайбридж хорошо сделан, хотя мне туда прямой вход из рубки не нравится) это видоизменённый TY41 ?
http://usedboats.ru/view.php?boat=147582
3E04D047-3317-41ED-A2CE-C225B11644BF.jpeg03245FD7-D470-4F8C-8A3E-FF74F1CDFFA9.jpegF5753346-E0ED-40E9-804C-2385B2E26127.jpeg
 
ну допустим, скачки валюты, разный себес и т.д. Но в чём отличается мореходность? Понятно что словив волну 4-5 метров в морское остекление и в квартирный стеклопакет мы получим разный результат, но если не брать это во внимание - критические отличия в чём ещё?
Да не надо 4 метра, там нормальная волна в борт и выдавит эти игрушечные иллюминаторы у Графа. Там совершенно разный уровень отделки-их сравнивать по этому параметру просто некорректно. При хождении по реке там нет критических отличий, но при серьезной волне и постоянной эксплуатации вылезут эти на первый взгляд невидимые недочеты по Графу-топливная система, электричество-как это смонтировано, на каких комплектующих? Я не рекламирую Астрис, но до известных событий за него просили 700 т вечнозеленых, в архивах можно поискать, понятно, что в нынешних условиях продать его будет очень сложно, но люди пытаются, посмотри, что из этого выйдет. Известно, что на рынке два чудака: один продает, второй покупает...может они и встретятся..))
 
Я вот все смотрю на эту лодку (флайбридж хорошо сделан, хотя мне туда прямой вход из рубки не нравится) это видоизменённый TY41 ?
http://usedboats.ru/view.php?boat=147582
очень похоже что он-на сайте Брюса есть такой проект. Интересно, где собирали, судя по некоторым признакам (только морская рация, радар, скудость приборов, отличная отделка) похоже не в России. Мощность двигателя впечатляет-435 л/с-интересно, он на переходной режим выйдет?
 
Мощность двигателя впечатляет-435 л/с-интересно, он на переходной режим выйдет?
17.5 тонны пишут 11 узлов, это вообщем то больше 0.4 Фруда при этой длинне, но не переходный режим.
Я так понимаю запас топлива примерно на 1500-2000 км?
Меня кажется (шепотом) что он тяжелее 120 тонн при длине 26 метров.
Потому как если 120 тонн то 2-3 силы на тонну ему скорость 8-9 узлов в водоизмещающем режиме должны обеспечить то есть пусть 300 сил.
0.2 литра на силу в час получается 60 литров
9000 литров/60=150 часов хода примерно на 1300 миль
Но это так, чтобы поболтать, плюс минус трамвайная остановка.
 
А чем это он вам не нравится? )) Как-раз, тот шкаф в рубке, что выгорожен для спуска вниз, не будет просто так пропадать, а будет трапом наверх.
Мне дырка в крыше в рубке не нравиться, я теперь боюсь всяких люков без четырёх задраек, а там такой тип люка его очень сложно нормально прижать
Сейчас глянул видео повнимательнее. У него в ходовой рубке кухня! В ролике с 0:59.
Там и двери слева из рубки нет - диван
 
Мне дырка в крыше в рубке не нравиться, я теперь боюсь всяких люков без четырёх задраек, а там такой тип люка его очень сложно нормально прижать
Он же не на баке, а на крыше, а крыша воду тоннами не принимает. Там, видимо, обычный яхтенный кап, сдвижной. В хороших домах, они не текут. )
 
Он же не на баке, а на крыше, а крыша воду тоннами не принимает. Там, видимо, обычный яхтенный кап, сдвижной. В хороших домах, они не текут. )
Все равно, решение очень спорное, с точки зрения протечек-потонуть, то не потонет, но интерьер испортить запросто- одно дело стационарная крыша с уклоном, другое дело качающаяся, вода то с одной стороны, то с другой- хотя если сделать комингс повыше, то наверное, сухо будет. "Посещать флайбридж в дождь не рекомендуется" - повесить табличку и норм! С точки зрения экономии места на корме вполне себе решение.
 
Что-то все строят и вскоре продают, яхту Александра выставили на продажу проект EURO2600
Посмотреть вложение 53131
https://www.avito.ru/svetlyy_yar/vodnyy_transport/yahta_aleksandra_26_m_1222326875
Все смотрю на этот кораблик. Два мотора каждый по 588 кВт. Зачем столько? Например сухогруз Волжский при длинные выше 100 м, ширине 12 м, полным водоизмещением 5000 т имеет два мотора по 600 л.с. с небольшим. При этом что бы идти крейсерским ходом 12 км/ч двигатели работают на 300 об. Максимальный ход у него около 22 км/ч.
 
Все смотрю на этот кораблик. Два мотора каждый по 588 кВт. Зачем столько? Например сухогруз Волжский при длинные выше 100 м, ширине 12 м, полным водоизмещением 5000 т имеет два мотора по 600 л.с. с небольшим. При этом что бы идти крейсерским ходом 12 км/ч двигатели работают на 300 об. Максимальный ход у него около 22 км/ч.
Ну он всетаки заявляет максимальную 16 узлов.
И наверное крейсерскую идет под одним мотром
 
Все смотрю на этот кораблик. Два мотора каждый по 588 кВт. Зачем столько? Например сухогруз Волжский при длинные выше 100 м, ширине 12 м, полным водоизмещением 5000 т имеет два мотора по 600 л.с. с небольшим. При этом что бы идти крейсерским ходом 12 км/ч двигатели работают на 300 об. Максимальный ход у него около 22 км/ч.
Потому и строили Титаники , что короткому корпусу бежать труднее чем длинному , и нужен переходный режим , и лошади соответствующие .
 
Почти не слышно, да и стенка в рубке нужна бы для размещения чего то.

+Витязь
+коллеги DIM
+коллеги ВМГ (2 шт) :)
Целых шесть штук - я уже намекал, если бы все собрались в одном месте, я бы тоже подошел :cool:

Вот тут еще один в Иркутске выплыл... вроде не упоминался ранее...
https://www.avito.ru/irkutsk/vodnyy_transport/korpus_katera_evro_16_oborudovanie_51478562
 

Вложения

  • 2018-08-07_213742.jpg
    2018-08-07_213742.jpg
    108.2 КБ · Просмотры: 511
Видео нижней палубы
Двигатель Ветус и что-то не разгляжу, но проход в ахтерпик
 
Верх