Яхты построенные по проектам Брюса Робертса

Так я это и говорю, что страшнго с точки зрения отсечной непотопляемости что там палуба деревянная?
я что-то не верю в отсек непотопляемости с деревянной палубой.
Ни в то, что она выдержит подпор воздушной подушки, ни в то, что этот отсек признает какое-нибудь классификационное общество.

Тем более, когда этот отсек - самый большой в корабле.
 
Есть еще два Euro-16 на Байкале, "Нерей" ходит, а второй недостроенный продается
https://www.avito.ru/irkutsk/vodnyy_transport/korpus_katera_evro_16_oborudovanie_51478562
Фотки "Нерея" только старые у меня есть, зато есть фото его ВРК :)

спасибо за ссылку, ещё один "старый Ярославец" нашёлся :)
http://port-baikal.ru/catalog/154.html
Его хозяин Yan на форуме регулярно бывает
 

Вложения

  • nerey-vint.JPG
    nerey-vint.JPG
    136.5 КБ · Просмотры: 594
  • nerey.JPG
    nerey.JPG
    96.2 КБ · Просмотры: 631
Последнее редактирование:
Не нравятся длинные дейдвудные трубы, если оно там чем то забьется или зарастет, то так просто не выгрести.
О такой проблеме слышал только один раз.У Силли-Билли заросла дейдвудная труба,какими-то ракушками после долгой стоянки,где-то в южных морях. Так там все подряд зарастает. В наших реалиях не встречал такой проблемы.
 
О такой проблеме слышал только один раз.У Силли-Билли заросла дейдвудная труба,какими-то ракушками после долгой стоянки,где-то в южных морях. Так там все подряд зарастает. В наших реалиях не встречал такой проблемы.
У Rava замёрзла труба и сальник выдавило
 
А длина тут причем? Если труба промерзает, так выдавит полюбому.Длинная или короткая,какая разница?
Сальники обычно на длинных трубах потому что их от забивания защищают, на мортирах обычно их нет, а зачем они там - соответственно и выдавливать нечего.
 
Сальники обычно на длинных трубах потому что их от забивания защищают, на мортирах обычно их нет, а зачем они там - соответственно и выдавливать нечего.
Стоп! Какие сальники? Дейдвудные? Так они на всех трубах есть.
 
Понятно. Я как всегда, все на себя мерю.А поскольку параход зимует на воде и дейдвудная труба у меня одинарная,проблемы не понял вообще.Во первых она ниже уровня льда и потому не замерзает, во вторых гудричь запрессован в нее напрямую и второй трубы нет.Как нет и глухой полости между двумя трубами. Собсно,Ветус мне никогда не нравился.;) Яуже писал...
Если под водой есть не заваренная полость,она,рано или поздно, заполнится водой всенепременно!Без вариантов. И если параход с эдаким решением оставить зимовать на морозе,не слив ту воду,она чо-нить рванет обязательно!Это не минус длинного дейдвуда.Это минус конкретно этого решения. Длинная такая труба,или короткая, значения не имеет.Останется вода - замерзнет обязательно,что в длинной, что в короткой.Мне так, ка-а-этся:)
 
У меня труба двойная, но эту полость я заполнил полиуретановым герметиком :))
 
Но цена аренды 60 тыс в день, интересно какой коэффициент заполняемости.
Думаю, что все нормально. Для Байкала и такого катера цена нормальная. Ярославцы в штатном виде берут от 30 тр/сутки. Сезон короткий и за него пытаются заработать максимально :)
И потом это примерно по 100 евро на человека в сутки и при продолжительном заказе дадут скидку.
Я думаю, что вы бы тоже дешевле свой катер не отдали ;-)
 
Верх