Яхты построенные по проектам Брюса Робертса

Будем считать, что я про принцип в целом.
Если о принципе, мне всегда было интересно: запенивание прочность корпуса увелививает? Запенщики всегда утверждают, что да, но мне как то не верится.
у вас палуба к борту приварена с двух сторон, или только снаружи?
Корпус весь вроде проварен с двух сторон, пока я один шов (примерно 1 п.м.) только знаю где с одной.

Но специально залез в чертежи Брюса Робертса - рекомендовано палубу к борту приваривать с одной стороны - шов типа F5.
 
Но специально залез в чертежи Брюса Робертса - рекомендовано палубу к борту приваривать с одной стороны - шов типа F5.
Вот!
Любой нормальный сварщик приварит только снаружи, а изнутри прерывисто. Зная, что это никогда и ни за что не отвалится.
А любой нормальный инспектор охренеет от увиденного - ему обязательно надо, чтобы с двух, и сплошной.

А пеной запенил - и нет вопросов ни у кого.
 
Кстати, только этой зимой обнаружил, что у моего Костромича пр.1606 набор приварен прерывисто, а не сплошняком.
 
Невзоров видео выложил, как пенят его "Эпсилон".
Мне понравилось - лёгким движением руки скрываются под слоем пены все недовары, косяки и кривые стрингера. Попробуй потом докопайся какое-нибудь классификационное общество. ))
]
Брал на оптовке монтажную пену в баллончиках , попалась виброизоляцонная случайно - ну и ладно , ей и запенил . Очень понравилось .
Если о принципе, мне всегда было интересно: запенивание прочность корпуса увелививает? Запенщики всегда утверждают, что да, но мне как то не верится.
Если запенить от борта до борта - усилит обязательно .
Кстати, только этой зимой обнаружил, что у моего Костромича пр.1606 набор приварен прерывисто, а не сплошняком.
А их нельзя сплошняком варить - ребра получатся снаружи .
 
Кстати, только этой зимой обнаружил, что у моего Костромича пр.1606 набор приварен прерывисто, а не сплошняком.
Так и должно быть.
По крайне мере у Брюса Робертса в проектах именно так.
Двусторонний шов, то что мы обсуждали выше, это корпусные листы.
 
Строительство Вояджера 655 после переворота
 
Не поймёшь с переборками: на примере с Вояджером все стоят, на Нью-Йоркере ни одной
 
Не поймёшь с переборками: на примере с Вояджером все стоят, на Нью-Йоркере ни одной
Может, как у Дикса, там фанерные они?
Чувствуется закос под ходока. Не удивлюсь, если окажется что корпус из четвёрки, а палуба из тройки.
 
А форпиковая? Цепь с якорем убирать под палубу или еще вварят непроницаемый ящик?
Видимо, как на всех яхтах теперь - никакой переборки, и цепной ящик болтается под палубой в виде реально ящика.

Еще Рейнке в своей библии завещал, что яхты должны тонуть надёжно, до самого дна. Чтобы не мешать судоходству.)
 
Видимо, как на всех яхтах теперь - никакой переборки, и цепной ящик болтается под палубой в виде реально ящика
Ну не знаю.
Тут коллегу, который TY43 строит, тоже видимо убедили, что отсечная непотопляемость не нужна.
Аргумент, что если затопить отсек, то у судна упадет до отрицательной начальная метацентрическая высота и судно приобрет крен длстаточный для входа в воду окон, и поэтому переборки не нужны.
Я TY43 не считал, но в TY485 по расчетам это не так.
 
У Брюса по проекту даже палуба деревянная. Обычно, какой проект покупают, такой и строят. )
О том TY43 который строится (а их всего строится вроде 4 :)) палуба стальная.
Но для волонепроницаемоти палуба может быть и деревянной, большой роли не играет, там лестницы в любом случае.
 
Деревянная палуба над МО, а там не лестницы, а дверь ВГН.
Так это играет роль когда салон затопит, а когда его затопит, то наверное за 5 мин до этого нужно с кольтом, кинжалом или в слезах в плотике сидеть.
 

Пользователи онлайн

Верх