weeFOX
Старожил форума
А они там были?лёгким движением руки скрываются под слоем пены все недовары, косяки и кривые стрингера.
А они там были?лёгким движением руки скрываются под слоем пены все недовары, косяки и кривые стрингера.
Будем считать, что я про принцип в целом.А они там были?
Если о принципе, мне всегда было интересно: запенивание прочность корпуса увелививает? Запенщики всегда утверждают, что да, но мне как то не верится.Будем считать, что я про принцип в целом.
Корпус весь вроде проварен с двух сторон, пока я один шов (примерно 1 п.м.) только знаю где с одной.у вас палуба к борту приварена с двух сторон, или только снаружи?
Вот!Но специально залез в чертежи Брюса Робертса - рекомендовано палубу к борту приваривать с одной стороны - шов типа F5.
Брал на оптовке монтажную пену в баллончиках , попалась виброизоляцонная случайно - ну и ладно , ей и запенил . Очень понравилось .Невзоров видео выложил, как пенят его "Эпсилон".
Мне понравилось - лёгким движением руки скрываются под слоем пены все недовары, косяки и кривые стрингера. Попробуй потом докопайся какое-нибудь классификационное общество. ))
]
Если запенить от борта до борта - усилит обязательно .Если о принципе, мне всегда было интересно: запенивание прочность корпуса увелививает? Запенщики всегда утверждают, что да, но мне как то не верится.
А их нельзя сплошняком варить - ребра получатся снаружи .Кстати, только этой зимой обнаружил, что у моего Костромича пр.1606 набор приварен прерывисто, а не сплошняком.
Так и должно быть.Кстати, только этой зимой обнаружил, что у моего Костромича пр.1606 набор приварен прерывисто, а не сплошняком.
Может, как у Дикса, там фанерные они?Не поймёшь с переборками: на примере с Вояджером все стоят, на Нью-Йоркере ни одной
Наверное, но они же не обеспечат водонепроницаемость, для интерьера - да.там фанерные они
Видимо, как на всех яхтах теперь - никакой переборки, и цепной ящик болтается под палубой в виде реально ящика.А форпиковая? Цепь с якорем убирать под палубу или еще вварят непроницаемый ящик?
Ну не знаю.Видимо, как на всех яхтах теперь - никакой переборки, и цепной ящик болтается под палубой в виде реально ящика
У Брюса по проекту даже палуба деревянная. Обычно, какой проект покупают, такой и строят. )Ну не знаю.
Тут коллегу, который TY43 строит, тоже видимо убедили, что отсечная непотопляемость не нужна.
О том TY43 который строится (а их всего строится вроде 4 ) палуба стальная.У Брюса по проекту даже палуба деревянная. Обычно, какой проект покупают, такой и строят. )
Деревянная палуба над МО, а там не лестницы, а дверь ВГН.Но для волонепроницаемоти палуба может быть и деревянной, большой роли не играет, там лестницы в любом случае.
Так это играет роль когда салон затопит, а когда его затопит, то наверное за 5 мин до этого нужно с кольтом, кинжалом или в слезах в плотике сидеть.Деревянная палуба над МО, а там не лестницы, а дверь ВГН.
Салон как может затопить, он же выше ВЛ?Так это играет роль когда салон затопит, а когда его затопит, то наверное за 5 мин до этого нужно с кольтом, кинжалом или в слезах в плотике сидеть.