Яхты построенные по проектам Брюса Робертса

riv222

Старожил форума
Да чего там смотреть-то? Нос видишь и пришвартуешься. Это ж здоровенная лайба. Там из-за фальшборта и так ни черта стенки не видно.По себе скажу,обзор в бок важнее,чем в нос. Спереди,кто не спрятался - я не виноват!:) А у него перед штурвалом трап в носовую каюту.
 

ВМГ

Старожил форума
Читаю тут десяток тем из "что нового", и такое впечатление, что Ботклуб - филиал кб Брюса Робертса.
Если бы зашел как сторонний наблюдатель, заподозрил бы, что что-то здесь не чисто.

На минуточку, Брюс ничего не должен Ботклубу за рекламу? :)
 

weeFOX

Старожил форума
На минуточку, Брюс ничего не должен Ботклубу за рекламу?
А это кстати просто объясняется: он нащупал верную маркетинговую нишу.
Ввиду того, что из купленных проектов строится 5%, то у него такая цена, что не жалко рискнуть. Поэтому все его проекты и крутят.
Я себе представляю купить проект на 20-50 тыс, а там решений не хватает или еще что не так, а канделябром не дотянешься - далеко, вот и нет желания рисковать.
 

Moysha1968

Старожил форума
Судя по первой фотографии габариты прекрасно будут чувствоваться, уж точно лучше, чем из родной рубки костромича например.
Только что провёл эксперимент.
Отправной точкой являлось окно первого этажа.
В обоих случаях смотрел с расстояния 1,5 м до окна.
Результаты следующие:

1. При начале окна от уровня пола 90 см и меньше, видимость сильно не изменилась.
2. А вот при нижней точке окна 1,5 м от уровня пола (как примерно на обсуждаемой фотке), результаты не очень понравились.

ИМХО таково.
Если перед рубкой идёт длинная носовая палуба, то эта длина компенсирует уменьшение видимости при таком расположении капитанского места.
А вот ежели рубка близко к носу, то потеря ощутимая.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Однозначно должен :):)
Читаю тут десяток тем из "что нового", и такое впечатление, что Ботклуб - филиал кб Брюса Робертса.
Если бы зашел как сторонний наблюдатель, заподозрил бы, что что-то здесь не чисто.

На минуточку, Брюс ничего не должен Ботклубу за рекламу? :)
осталось ещё пару десятков других подтянуть, и вот тут точно тогда озолотимся
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Да вот я и удивлён - из сотен яхтенных архитекторов, выбрали одного Брюса, ))
Мне больше врипак в душу залёг, но они в последние 10 лет переквалифицировались на индивидуальные проекты на 20 м и длиннее
 

Vasya

Старожил форума
ИМХО таково.
Если перед рубкой идёт длинная носовая палуба, то эта длина компенсирует уменьшение видимости при таком расположении капитанского места.
А вот ежели рубка близко к носу, то потеря ощутимая.
А нижнюю часть окна видны релинги носовой оконечности. Если сдвинуть рулевого внос, то вы увидите чуть больше но не сильно. Если у людей там вход в каюту, то считаю, что такой вариант оправдан.
Вот фото того что видно из штатной рубки костромича для сравнения, у него рубка утоплена в полубак
 

Вложения

Moysha1968

Старожил форума
А нижнюю часть окна видны релинги носовой оконечности. Если сдвинуть рулевого внос, то вы увидите чуть больше но не сильно. Если у людей там вход в каюту, то считаю, что такой вариант оправдан.
Вот фото того что видно из штатной рубки костромича для сравнения, у него рубка утоплена в полубак
На непеределаном Костромиче (пр.1606) начинал осваивать управление БЖП.
Как щас помню, видимость меня вполне удовлетворила.

D7FBABA5-640B-4FFC-9AAE-5C768E3B6CCF.png
 

ВМГ

Старожил форума
Подозреваю, что вот это "Шибуми" - строят Евро Брюса.

 
Верх