Хм.
Первый договор.
Человек сдал в аренду маломерное судно. С правовой точки зрения вопросов нет. Сдал в надлежащем состоянии, имеется Акт приема-передачи во временное пользование. В договоре прописано все от разграничения ответственности до скрытых дефектов и тд и тп...
Второй договор.
Человек, имеющий во временном пользовании маломерное судно, нанял в качестве судоводителя человека, имеющего соответствующее удостоверение на право работы по найму на маломерном судне.
Пытаюсь понять, что здесь незаконно...
Дополнено.
Юридически эта концепция ближе всего к реальности. Капитаном на судне является арендатор, он говорит, куда и когда плыть. Судоводитель плывет...
ВС по этому поводу высказывался в Пленуме, если нарушаешь ПДД то преимущества в движении не имеешьВ принципе, я за то, чтобы если превысил скорость, то обоюдка. А если превысил в пять раз, то однозначно, виноват.
Тут главное доказать, шёл ли данный авто или мот с превышение скорости.ВС по этому поводу высказывался в Пленуме, если нарушаешь ПДД то преимущества в движении не имеешь
Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.
Так какая проблема, по повреждениям это экспертиза легко доказывает, понятна энергия соударения и нее можно рассчитать скорость в момент соударения, есть тормозной путь (даже с АБС), известно время реакции среднего водителя.Тут главное доказать, шёл ли данный авто или мот с превышение скорости.
У Вас получается по принципу: "смотрю в книгу, вижу фигу", а именно, Вы трактуете:.."если нарушаешь ПДД,то преимущества в движении не имеешь." И в этом Вы абсолютно не правы.ВС по этому поводу высказывался в Пленуме, если нарушаешь ПДД то преимущества в движении не имеешь.
Хотите понимать - понимайте.Однако нужно понимать, что на другие нарушения потеря преимущества не распространяется.
Я уже свое мнение выдавать за истину, это ...истина дороже
У меня, коллега, все хорошо (даже отлично тфу-тфу-тфу), если Вам с Вашего места так кажется, то это не значит что я так что-то вижу, а то, что Вам завидовать надо молча.У Вас получается по принципу: "смотрю в книгу, вижу фигу"
То что чартер у нас с текущим законодательством будет развиваться - я честно говоря не верю. Если рынок зайдет какой-нибудь сильный игрок типа Locabot'a - тогда может что и сдвинется с места, и в части законодательства подправят-пододвинут, и типовые договора появятся с внятными детальными условиями и страховки типовые, адаптированные к реалиям жизни и т.п.Название темы: Яхтенный чартер у нас. - Официально невозможен.
Черноморская чартерная же работает и у них все прет https://blackseacharter.com/чартер у нас
Насчет прет - не знаю. Бух.баланс не смотрел. И насколько у них все шоколадно с правовой точки зрения - тоже не знаю. В любом случает в Крыму (и на всем черноморском побережье) и в Питере - это две точки, где из-заЧерноморская чартерная же работает и у них все прет https://blackseacharter.com/
Пиковая выручка в 2017 году 8 млн., но по этому ориентироваться сложно, такой бизнес тяготеет к наличным.Бух.баланс не смотрел
В Санкт-Петербурге маломерные не коммерческие суда ( регистрация Гимс ) бывают работают но ,не официально и не законно .... были случаи , когда заключали договора ( на аренду маломерных судов ) к большой радости транспортной полиции и транспортной прокуратуры , и судовладельца судна с договором ( есть основания ) возбуждали за незаконную коммерческую деятельность.......Насчет прет - не знаю. Бух.баланс не смотрел. И насколько у них все шоколадно с правовой точки зрения - тоже не знаю. В любом случает в Крыму (и на всем черноморском побережье) и в Питере - это две точки, где из-заогромногобольшого потока туристов - есть возможность выстроить финансовую схему так, что бы соответсвовать нормативным документам либо иметь финансовый запас для остальных случаев.
Просто покататься, обзорные экскурсии.....У меня вот такой вопрос. А на Четном море куда ходить то особо? Бухт практически нет, пограничная зона. Протяженность береговой линии не большая. Или я что то не понимаю?
Неделю?Просто покататься, обзорные экскурсии.....