Ямаха 15 2т Заглох и больше не заводится совсем

Iron_man

Новичок
Катались мы на выходных на лодке, все было спокойно и не предвещало беды, как вдруг под конец покатушек заглох движок и больше не заводился. до берега 200 метров против течения шли на веслах. Грешить начали на бензин потому что критически маленький уровень был. Посмотрели уже утром то что там еще 4 литра есть. Но движок так и не завелся. Начал перебирать, хотя в этом не шарю, искры нету, свечи проверили на машине искру дают. Карб чистили все нормально с ним. Подскажите в чем проблема! Это мой первый движок и в этом во всем не особо шарю!
 
Искры нет, это уже проблема. Ищите искру.
Чека на месте?
А если совсем не шарите, а это заметно, то лучше в сервис и ремонт дешевле выйдет и время сэкономите.
 
Кнопку совсем отключил, ноль эмоций, щас буду прозванивать проводку. Ну а там если ничего не получится то в сервис. Хотелось как бы разобраться самому, вроде бы руки на месте.
 
Есть ли на этом ПЛМ,не в курсе,но на других есть блокировка на пуск при включенном ЗХ.
 
Есть ли на этом ПЛМ,не в курсе,но на других есть блокировка на пуск при включенном ЗХ.
Просто при любой включенной передаче за шнур не дернешь . На своих моторах всегда снимаю этот рычажок завожу именно на ПХ , чтобы удара не было .

А парням коммутатор менять придется скорее всего ..
 
Если нет искры,так ищите что привело к этому.Проверка высоковольтного провода и катушки.Всё это поочерёдно ставится от "донора",попросите у знакомых на стоянке,движок распространённый,можно с 9,9 взять,это та же самая 15 задушенная.Когда поймёте что неисправно тогда и купите.
 
Последнее редактирование:
Если искры нет на обоих цилиндрах, то это либо коммутатор, либо тригерная катушка под маховиком, либо обрыв в электропроводке. Катушку можно прозвонить не снимая маховика.
 
Верх