Якорная цепь

Думал что она 13, а нет, по документам 12.5.

посмотрел.
Называется
"смычка промежуточная 12.5Б-1 ТУ3148-014-00165735-2012".
Заводской код изделия АР0121В00000

Я уже начал сомневаться, сейчас в подвал полезу, еще раз померю.

Этой цепи на складе горы лежат. Они лет двадцать ее не продадут, у нас пароходов столько нет. ))
 
Померил несколько звеньев, они немного разные, от 62.2 до 62.4, в основном, 62.3.
Но не 60, точно.
 

Вложения

  • IMG_20201127_200813.jpg
    IMG_20201127_200813.jpg
    82.1 КБ · Просмотры: 75
Ерукова Ольга Викторовна
Менеджер по продажам
Тел. +7 831 277 88 33 доб. 221
Olga.Erukova@redanchor.ru
www.redanchor.ru
Завод "Красный Якорь", Н.Новгород,

в 2018-м, одна смычка стоила 24.600
 
Что-то я заморочился.
По всяким стандартам, есть одна якорная цепь. На 12.5. Бывает с контрфорсами (шаг 50) и без контрфорсов (шаг 38)
Вот та что без контрфорсов, шаг 38, пруток 12.5, и есть наша якорная цепь. Ибо, если к шагу прибавить два диаметра прутка - как раз и получим наши 63 мм. длины звена.

Она же, видимо, называемая нашими форумчанами "цепь на 13", ибо замеряют штангелем по краске и ржавчине.

И больше никаких якорных цепей вблизи этого размера нет. Ближайшая в минус цепь 11 мм.

Есть еще цепи грузоподъемные. Вот грузоподъемная цепь есть 13 мм. Например, коллега на "стальную Крысу" купил грузовую, короткозвенную. У нее шаг, не помню, 35 мм., и пруток даже на глаз потолще.
Вот она как выглядит:

Вот у нее, допустим, звено 60.
И их делают все, кому не лень.
Но она же не якорная!

Мне странно представить, что вдруг есть два типа шпилей на ярославец. Под якорную и под неякорную цепь.
Кто бы разрешил тогда, в советские времена, использовать вместо якорных, грузоподъемные цепи...
 
В вашей странной таблице вообще между 13 и 19 цепей нет.

Издательство "Судостроение" рулит. Там же где КиЯ.
 
Что-то я заморочился.
По всяким стандартам, есть одна якорная цепь. На 12.5. Бывает с контрфорсами (шаг 50) и без контрфорсов (шаг 38)
Вот та что без контрфорсов, шаг 38, пруток 12.5, и есть наша якорная цепь. Ибо, если к шагу прибавить два диаметра прутка - как раз и получим наши 63 мм. длины звена.

Она же, видимо, называемая нашими форумчанами "цепь на 13", ибо замеряют штангелем по краске и ржавчине.

И больше никаких якорных цепей вблизи этого размера нет. Ближайшая в минус цепь 11 мм.

Есть еще цепи грузоподъемные. Вот грузоподъемная цепь есть 13 мм. Например, коллега на "стальную Крысу" купил грузовую, короткозвенную. У нее шаг, не помню, 35 мм., и пруток даже на глаз потолще.
Вот она как выглядит:

Вот у нее, допустим, звено 60.
И их делают все, кому не лень.
Но она же не якорная!

Мне странно представить, что вдруг есть два типа шпилей на ярославец. Под якорную и под неякорную цепь.
Кто бы разрешил тогда, в советские времена, использовать вместо якорных, грузоподъемные цепи...
Я не знаю какие калибры выпускались . Но я вам расскажу факт . Было 2 катера , и у обоих немного не попадала звездочка . Так вот , они обменялись . И обоих стало все идеально подходить . И разница была в 3мм. И это не были китайские цепи, так как это было давно
 
Таак...

Пойду-ка я за пивом.

Ибо ничего не понятно.
 
ИМХО, но кажется, что 13 цепь делали по ГОСТ 6345-65, а когда его отменили, то в новом ГОСТе ее не стало. А в старых учебниках она осталась.
Покупал цепь в этом году, во всех этих Красных якорях и прочих, везде меня послали, поучили жизни - они же профессионалы. Плюнул и пошел купил в Ветусе якорную цепь 13 мм.
 
Покупал цепь в этом году, во всех этих Красных якорях и прочих, везде меня послали, поучили жизни - они же профессионалы. Плюнул и пошел купил в Ветусе якорную цепь 13 мм.
Дык у вас же импортная звездочка. Что подходит, то и надо брать.

Один раз, давно, я со шпилем на Кр.Якорь заезжал, пропуск выписывал. Надевал разные цепи. Потому что словами и размерами даже спецы не подобрали. Только методом прикладывания цепи к звезде.
 
Что подходит, то и надо брать
Я подобрал наши 13 мм импортная, 10 мм наша с распорками.
Да и наша 13 мм должна быть.

Эти заводы им до развитого предпринимательства как до луны.
Диалог прирно такой
- Представьтесь
- Представились
- Скиньте Ваши реквизиты
- Скинули
- Подтвердите полномочия
- Подтвердили
- Таких цепей не выпускаем/не бывает

У них даже 13 мм ОЦИНКОВАННОЙ грузовой цепи нет, только крашенные, а пальцы гнут только в путь.
 
У них даже 13 мм ОЦИНКОВАННОЙ грузовой цепи нет, только крашенные, а пальцы гнут только в путь.
Это еще ладно.
я хотел купить неокрашенную, чтобы отдать в горячее цинкование. На 30 процентов больше надо заплатить за то, чтобы они не помазали цепь своей черной говнокраской. Потому что индивидуальный заказ. И ждать 30 - 45 дней.
 
Ну уж совсем без нижней части... а торг есть? )

Можно фото со стороны отсутствующей подошвы?

А под какую цепь? У меня цепь 63 мм по наружной стороне звена. Ляжет, нет? Могли бы вы куском цепи попробовать?
Шпиль проверил цепью , на 60
 
А не проше, взять везде валяющиеся цепи 13-75?
и шпиль типо ШР-6.
 

Пользователи онлайн

Верх