Якорная цепь на вьюшке.

Вот такая же лебёдка на серьёзном пароходе. Почти 30 метров.
На 1:45 с неё отдают якорь.
Безо всякого самоукладчика.

И ни одного видоса, где не отдают якорь, а выбирают. А мне бы глянуть, как цепь укладывается.

 
На глаз , если скопировать неоткуда , как еще .. Нарисовать в масштабе ширину барабана и расстояние от него до клюза , трос или цепь будут стремиться в середину тем сильнее чем расстояние меньше . То есть барабан лебедки должен быть уже для работы без укладчика , диаметр больше .
 
Похоже, я один не понял, за счет чего он работает. )
А чего там понимать-пружина создает усилие на прижиме,за счет этого витки идут вплотную,направляющий ролик подвижный,потому и не мотает в одно место.
 
Прижимной ролик во всю ширину барабана жестко равняет витки по высоте , пока виток не поднимет ребордой на следующий слой .
 
А в чем разница? Прижимной на всю ширину и если хорошая пружина то ее будет приплющивать т е стремиться к ленте. Да и видно как он дергается при намотке цепи, вопрос в другом на сколько его хватит ? Каждое звено отдельный удар.
 
Верх