Doudell
Коллега
Обратка нужна,в первую очередь, для охлаждения насос-форсунки,а уж потом для прокачки воздуха.Может заклинить плужер насос форсунки(он именно в ней установлен)-загнуть коромысло,уйти "вразнос" или закоксоваться распылитель.Кстати очень часто бывает,и именно это причина отрыва распылителя-дырки очень маленкие-0,11-0,12мм для создания высокого давления 1200-1400кгс/см2.А малый диаметр ведет к склонности к закоксовке.Дырки забило-распылитель оторвало.Работа длительная в нагрузку ниже 1200об/мин не допускается именно из-за плохого распыла ведущего к закоксовке.Лучше от 1500 и выше-расчётный режим.На холостых 400-500 тоже долго гонять нельзя по этой же причине.для сравнения диаметр ЯМЗовского распылителя 0,34-0,37мм...Насос-форсунок 3 вида-АР20,АР21 и АР23-чем больше число,тем больше производительность,мощность двигуна,но хуже экономичность.На двигателе должны одинаковые стоять.Спасибо. Будем наблюдать...
Пока пробег около 500 км (~40м/ч)...полет нормальный ...
Вопрос ко всем..Проблема : в топливную "арматуру" подсасывает воздух
Сделана "обратка" по "малому" кругу т.е. "не в бак" а закольцована обратно на топливный насос..
Если "заглушить обратку" полностью ..сделать только подачу...чем чревато?
Прошу помнить что тут насос-форсунки..