ЯАЗ-204

Спасибо. Будем наблюдать...
Пока пробег около 500 км (~40м/ч)...полет нормальный :)...


Вопрос ко всем..Проблема : в топливную "арматуру" подсасывает воздух
Сделана "обратка" по "малому" кругу т.е. "не в бак" а закольцована обратно на топливный насос..
Если "заглушить обратку" полностью ..сделать только подачу...чем чревато?
Прошу помнить что тут насос-форсунки..
Обратка нужна,в первую очередь, для охлаждения насос-форсунки,а уж потом для прокачки воздуха.Может заклинить плужер насос форсунки(он именно в ней установлен)-загнуть коромысло,уйти "вразнос" или закоксоваться распылитель.Кстати очень часто бывает,и именно это причина отрыва распылителя-дырки очень маленкие-0,11-0,12мм для создания высокого давления 1200-1400кгс/см2.А малый диаметр ведет к склонности к закоксовке.Дырки забило-распылитель оторвало.Работа длительная в нагрузку ниже 1200об/мин не допускается именно из-за плохого распыла ведущего к закоксовке.Лучше от 1500 и выше-расчётный режим.На холостых 400-500 тоже долго гонять нельзя по этой же причине.для сравнения диаметр ЯМЗовского распылителя 0,34-0,37мм...Насос-форсунок 3 вида-АР20,АР21 и АР23-чем больше число,тем больше производительность,мощность двигуна,но хуже экономичность.На двигателе должны одинаковые стоять.
 
Обратка нужна,в первую очередь, для охлаждения насос-форсунки,а уж потом для прокачки воздуха.Может заклинить плужер насос форсунки(он именно в ней установлен)-загнуть коромысло,уйти "вразнос" или закоксоваться распылитель.Кстати очень часто бывает,и именно это причина отрыва распылителя-дырки очень маленкие-0,11-0,12мм -форсунок 3 вида-АР20,АР21 и АР23-чем больше число,тем больше производительность,мощность двигуна,но хуже экономичность.На двигателе должны одинаковые стоять.
Спасибо большое за информацию..Все понял...
Завоздушивание преодолел..(убрал ручной насос -подкачку от КАМАЗА)
собрал систему по другому..болезнь вылечил..
По табличке двигателя можно узнать какие распылители стоят?
 
Кстати, а не кому не нужен случайно ЯАЗ-204, Б/У, стоял на катере с электрическим редуктором. Продам за разумные деньги))
С уважением Иван
 
Коллеги, подскажите каким образом на ЯАЗ 204 присоединён редуктор, в смысле во что вставляется первичный вал от редуктора в двигатель, там какая-то муфта? Просто буду жёстко присоединять ред. к 240 движку через переходное кольцо, а вот как первичный вал соединить ?
 
Двигатель висит нще в продаже)
С уважением Иван
 
Народ, подсажите кто знает, при замене яаз 204 на ямз 236 совпадает ли присоединительный размер маховика и колокола двигателя, или их нужно сращивать переходником ?
 
Верх