ЯАЗ-204

Фортуна

Активный участник
ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА КТО ИМЕЕТ РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ! Какие подводные камни у этого двигателя? купил новый( консерва)с редуктором.
 
Последнее редактирование модератором:

валенок

Старожил форума
ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА КТО ИМЕЕТ РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ! Какие подводные камни у этого двигателя? купил новый( консерва)с редуктором. Не могу понять где у него помпа внутреннего контура?Может он одноконтурный?
Знакомый эксплуатирует этот двигатель 10лет-доволен!Установка(как Ваша)целиком(гр.вал,гр.винт) перенесена с БМК-130 на ССП-ходит отлично!У этого движка одна помпа(одноконтурный),т.к. он с БМК-130,а на нем(БМК) охлаждение днищевым(забортным) холодильником.Требует соотв.звукоизоляции.
 
Последнее редактирование модератором:

Фортуна

Активный участник
Знакомый эксплуатирует этот двигатель 10лет-доволен!Установка(как Ваша)целиком(гр.вал,гр.винт) перенесена с БМК-130 на ССП-ходит отлично!У этого движка одна помпа(одноконтурный),т.к. он с БМК-130,а на нем(БМК) охлаждение днищевым(забортным) холодильником.Требует соотв.звукоизоляции.
Спасибо...Теперь придется думать о системе охлаждения..Хотя большой сооблазн сделать "напрямую" забортной водой..Ходят же подвесные моторы на лодках и по 250 л.с.:(
 

stass_03

Активный участник
тарахтит он блин громка! насос форсунки тот еще агрегат...
 

Фортуна

Активный участник
Кто-нибудь знает есть-ли разница во вращении этого редуктора Правое и левое (кроме предаточного числа) Конкретнее- можно ли долговременно использовать правое вращение если редуктор пишут "левого вращения".. У меня винт оказался правого вращения..
 

Вячеслав163

Новичок
Кто-нибудь знает есть-ли разница во вращении этого редуктора Правое и левое (кроме предаточного числа) Конкретнее- можно ли долговременно использовать правое вращение если редуктор пишут "левого вращения".. У меня винт оказался правого вращения..
Что касается охлаждения.нормальная температура 80-90 градусов.напрямую забортной водой рабочую температуру не создать отсюда нагар на форсунках и может лопнуть блок и гильза из за большой разницы температур. При хорошей регулировки при помощи калибров двигатель работает четко, при правильной регулировке если появляются резкие скачки по оборотам двигателя смотри регулятор числа оборотов. Часто на новые двигатели забывают ставить шпонку между валом и грузелками. Систему топлива делай незамкнутой, а проточной. Если что обращайся, может чем-то помогу.
 

Фортуна

Активный участник
Что касается охлаждения.нормальная температура 80-90 градусов.напрямую забортной водой рабочую температуру не создать отсюда нагар на форсунках и может лопнуть блок и гильза из за большой разницы температур. При хорошей регулировки при помощи калибров двигатель работает четко, при правильной регулировке если появляются резкие скачки по оборотам двигателя смотри регулятор числа оборотов. Часто на новые двигатели забывают ставить шпонку между валом и грузелками. Систему топлива делай незамкнутой, а проточной. Если что обращайся, может чем-то помогу.
Спасибо за предложение. Сейчас как раз собираюсь двигатель заводить(на днях) Охлаждение сделал через холодильник В/В..Пришлось помпу ставить еще одну:be:
Систему топлива сделал "незамкнутой":bs:
Насчет калибров и т.п. ничего не понял:(
Можно фото что такое калибры?
И где там регулятор числа оборотов?
Между каким валом и какими "грузелками" забывают ставить шпонку?:(
Фото сильно бы помогло:be:
Книг толковых по ЯАЗу почти нет..:(
 

Вячеслав163

Новичок
Спасибо за предложение. Сейчас как раз собираюсь двигатель заводить(на днях) Охлаждение сделал через холодильник В/В..Пришлось помпу ставить еще одну:be:
Систему топлива сделал "незамкнутой":bs:
Насчет калибров и т.п. ничего не понял:(
Можно фото что такое калибры?
И где там регулятор числа оборотов?
Между каким валом и какими "грузелками" забывают ставить шпонку?:(
Фото сильно бы помогло:be:
Книг толковых по ЯАЗу почти нет..:(
Буду отвечать по порядку: мы ставили холодильник с одним краном, летом кран открыт полностью, осенью-прикрывали. Вторая помпа была не нужна. Книжки к сожалению нет, предлагаю 2 сайта
http://www.vr221167.narod.ru/ http://remdiesel.ucoz.ru/forum/4-16-2
Тут-же на ФОРУМЕ, в разделе администратора, присутствует описание по регулировке ЯАЗ-204, там есть то что Вы запрашиваете. Раздел закрытый, пароль - 121077. это в самом низу справа окно со стрелкой. нажми на стрелку и выбери раздел администратора. Регулятор числа оборотов находится справа от воздушных фильтров, если не изменяет память сверху регулятора нах-ся коробка с регулировочными болтами холостого хода.
 

Paul

Cупер модератор
Документация по ЯАЗ.

Двигатели ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206.
Описание и инструкция по эксплуатации. СКАЧАТЬ.

Судовой дизель ЯАЗ-204В-ср-2,5.
Описание и инструкция по обслуживанию. СКАЧАТЬ.

Буксирно-моторный катер БМК-130М.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации. СКАЧАТЬ.

Источник: http://docklife.ucoz.ru/
 

Фортуна

Активный участник
Документация по ЯАЗ.

Двигатели ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206.
Описание и инструкция по эксплуатации. СКАЧАТЬ.

Судовой дизель ЯАЗ-204В-ср-2,5.
Описание и инструкция по обслуживанию. СКАЧАТЬ.

Буксирно-моторный катер БМК-130М.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации. СКАЧАТЬ.

Источник: http://docklife.ucoz.ru/
Ой спасибо!
 

misha77

Новичок
Какие еще форсунки? это ж двухтактник?
тАМ ПРОСТО КОМПРЕССОР СТОИТ...
На каждом цилиндре по форсунке стоит.
А как топливо то распылять?

У меня ЯАЗ 204 В 1985 года выпуска.
Хороший агрегат.
Только вот заводиться в этот год стал плохо...
 

Paul

Cупер модератор
Габаритный чертёж ЯАЗ-204. Кому нужно подробнее-на почту.
 

Вложения

  • 177.7 КБ Просмотры: 1 001

Doudell

Коллега
ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА КТО ИМЕЕТ РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ! Какие подводные камни у этого двигателя? купил новый( консерва)с редуктором.
1.болезнь основная-отрывается нос распылителя насос-форсунки.При отрыве синий дым появляется и, как будьто ,субъективно,кажется,что упали обороты,хотя по тахометру обороты нормальные.2Может завестись не в ту сторону.Следить по давлению масла.3.Чтобы определить размораживался ли блок,нужно вскрыть окна со стороны коллектора.Есть трешины?-размораживался.4.Следить за состоянием сальников нагнетателя,чтоб вразнос не ушёл(на масле работать начинает,но я не сталкивался с таким).
 

Фортуна

Активный участник
1.болезнь основная-отрывается нос распылителя насос-форсунки.При отрыве синий дым появляется и, как будьто ,субъективно,кажется,что упали обороты,хотя по тахометру обороты нормальные.2Может завестись не в ту сторону.Следить по давлению масла.3.Чтобы определить размораживался ли блок,нужно вскрыть окна со стороны коллектора.Есть трешины?-размораживался.4.Следить за состоянием сальников нагнетателя,чтоб вразнос не ушёл(на масле работать начинает,но я не сталкивался с таким).
Спасибо. Будем наблюдать...
Пока пробег около 500 км (~40м/ч)...полет нормальный :)...


Вопрос ко всем..Проблема : в топливную "арматуру" подсасывает воздух
Сделана "обратка" по "малому" кругу т.е. "не в бак" а закольцована обратно на топливный насос..
Если "заглушить обратку" полностью ..сделать только подачу...чем чревато?
Прошу помнить что тут насос-форсунки..
 
Верх