Изготовление гребных винтов(производство)

Не сомневаюсь. Самое время и место их перечислить и дать координаты где можно выбрать и заказать ;-)
:ay:
http://teignbridge.co.uk/
http://www.rolla-propellers.ch/Rolla/home.html
http://www.elicheradice.com/product-line/bronze-propellers/
http://www.cjrprop.com/products/
http://www.bruntonspropellers.com/
http://clementsengineering.co.uk/products/marine-stern-gear/propellers/

У последних я валы на лодку покупал - мне понравилось. Вышло на (по памяти) 25% дороже чем мне в СПб предлагали изготовить по левой на адмиралтейских верфях.

Расскажу почему, на мой взгляд, нельзя покупать например у Мичигана.
Есть два рынка бизнес-клиент (по модному B to C) и бизнес-бизнес (B to B).
На первом рынке Вам дадут скидку, на втором Вам дадут цену, чтобы Вы могли заработать сами и дать скидку клиенту.
Соответственно, чтобы купить дешевле надо влезть на второй рынок.
Если в России у какой то компании есть дилер - это не возможно, с Вами никто не будет разговаривать, Вас отправят к местному дилеру. А вот если местного дилера нет, то у Вас есть шанс на переговоры.
Не удобно озвучивать конкретные цены и условия, но ориентир дам если Вы покупаете со скидкой 20% от розницы - то это дорого.

Смешная история.
Покупаю я ножницы на вал в Америке. Мне компания объясняет, что у нее есть дилер во Владивостоке и мне к нему. Я аж пальцы стер, в нескольких письмах объяснял, что Россия очень большая и мне проще купить где-то в другом месте, но не во Владивостоке.
Итого - не продали ... подумали, сохранили мои условия и поручили на них продать финскому дилеру.

Поэтому, если купить импортное дешево, то в большинстве случаях, нужен экзотический производитель пока в России не представленный.
 
Есть же ЧПУ-фрезеры. По стоимости работы 1000 р/час, выгрызут любой винт. Если простой - целиком. Если посложнее - отдельными лопастями с сектором ступицы. Потом склеить в винт - делов-то..

Странно, что никто не зарабатывает проектированием и изготовлением винтов под заказ, проблема-то назрела.
Могу попробовать вырезать в дереве есть интерес в виду отсутствия заказов в столярке. Если есть 3Д модель в асаде. Станок трех координатный JET OPTIMA. поле 3000*1200. Ограничение по высоте 150мм. Желательно в личку. a-v-e-r-s@yandex.ru
 
Размерность ОМовских винтов около 5ти (это на память, возможно больше).
Продавец не указал с какими параметраметрами винты.
 
...Станок трех координатный JET OPTIMA. поле 3000*1200. Ограничение по высоте 150мм....

Ого, приличные размеры. Заменить стол на решётку, рядом с шпинделем закрепить плазмотрон и можно брать заказы на раскрой и резку стальных листов.
 
Размерность ОМовских винтов около 5ти (это на память, возможно больше).
Продавец не указал с какими параметраметрами винты.

в основной массе трехлопастные винты ,но есть и четырех вроде...хотя не попадалось....диаметр 1000..шаги разные в зависимости от моторов и редукторов....
 
есть еще вроде в Новосибирске при водной академии опытное производство где делают винты с Регистром ....но сварные......
в понедельник поеду в Новосибирск поищу...

практически завязали с этим делом....но вроде собираются возрождать....пока делают напыление на гребные винты...стоимость примерно на примере винта КС-100Д.....новый винт 80-90 тысяч.....+напыление в районе 50-55 тысяч.....
новый винт кончился в условиях горных рек к августу....с напылением ходит до сих пор ....как то так...
разрабатывают чертежи гребных винтов....в районе 100 000 за винт....
взял контакты...кому надо могу отправить в личку...ну в смысле вдруг у кого другие вопросы возникнут....лаборатория большая так же как и сам университет водного транспорта
 
есть завод в Нижегородской области....Метмаш...занимаются изготовлением и реализацией гребных винтов....контакты еще не искал...
 
есть завод в Нижегородской области....Метмаш...занимаются изготовлением и реализацией гребных винтов....контакты еще не искал...

У них сайт заражённый, так что осторожней.
ООО «Метмаш» образовано в результате выделения из состава ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» металлургического и машиностроительного бизнеса и является ведущим предприятием Российской Федерации по выпуску комплектующих и сменно-запасных деталей для судостроения
На ООО «Метмаш» выпускается следующая продукция:
комплектующие и сменно запасные части (СЗЧ) для гражданского судостроения и судоремонта;
стальное литье и чугунное литье;
поковки;
оказываются услуги по изготовлению модельной оснастки для литейного производства, а также по механической и термической обработке деталей.
 
благодарю Вас:eek:спасибо...
созвонился....примерно если с наличия похожий 170 с ндс....под заказ примерно 220.....срок-3 месяца
 
благодарю Вас:eek:спасибо...
созвонился....примерно если с наличия похожий 170 с ндс....под заказ примерно 220.....срок-3 месяца

А это для каких параметров винта? Стоимость ведь зависит от размеров и количества лопастей?
 
надо ехать по старым совдеповским складам...:D:ay:искать
 
В чермет все сдали , сварной заказать - раза в два дешевле должно оказаться , а может и в три ..

Да уж, с такими ценами не конкуренты эти заводы частным предпринимателям. Оно и понятно - штучный товар. Жаль что кроме Михаила из Питера никто винтами не занимается. Запад нам поможет! Кстати, а что там у китайцев? Они винты для своего многочисленного флота тоже у Ветуса заказывают :D, или всё же сами себя обеспечивают? Странно что до сих пор, наряду с двигателями и редукторами, китайские винты не попали на наш рынок.
 
да разница то между Михаилом и заводом рублей 50,всего то)))
 
Верх