Изготовление гребных винтов(производство)

ivankorn

Активный участник
посмотрите!красота какая!
 

Вложения

  • ffee2447b152494b43d9816faaea83c8_M.jpg
    ffee2447b152494b43d9816faaea83c8_M.jpg
    79.1 КБ · Просмотры: 535
  • VEEM_INTERCEPTOR.jpg
    VEEM_INTERCEPTOR.jpg
    224 КБ · Просмотры: 555
Последнее редактирование модератором:
А кто знает что это за полоски, он там на видео, в лопасти вставляет (разноцветные)?
 
Винты VEEM с интерцепторами
Компания «ДОК-Сервис» успешно продолжает развитие тематики применения на яхтах премиум класса ходовых винтов производства VEEM (Австралия) с возможностью регулировки шага при помощи сменных интерцепторов.
[ 23 октября 2012 года ]
 

Вложения

  • interceptorstrips.jpg
    interceptorstrips.jpg
    16 КБ · Просмотры: 547
  • VEEM_INTERCEPTOR1.png
    VEEM_INTERCEPTOR1.png
    119.8 КБ · Просмотры: 575
  • VEEM_INTERCEPTOR2.png
    VEEM_INTERCEPTOR2.png
    106.9 КБ · Просмотры: 578
Из чего изготавливаются эти интерцепторы, если их кавитация не берёт и на сколько их хватает? Может кто сталкивался.
На трёх лопастном винте и при 750 об/мин ощутимого эффекта наверное не будет, а так штука неплохая, можно винты корректировать под индивидуальное судно и условия эксплуатации.
 
Интерцепторы интересны, но корректировка шага будет в небольших пределах. Так что расчёты и подбор винтов с подходящими параметрами не отменяются.
Заинтересовала насадка на вал, разрезающая намотанное на винт. Намотки регулярно портили мне капролоновые втулки вала, попадая в зазор, делая отверстие конусным. Сейчас, при доковании, хочу защитить новенький гудрич. Установил просто цилиндрическую неподвижную обечайку, прикрывающую голый вал, чуть заходящую и поверх ступицы винта. Зазор между обечайкой и ступицей получился неравномерным, что меня только порадовало, потому что в таком зазоре лучше должно зажёвываться намотанное. Другие придумки, например, два цилиндра - неподвижный и подвижный, с зубьями, как на крепостной башне - делать было лень.
Посмотрим, достаточно ли сделанного сейчас.
 
Из чего изготавливаются эти интерцепторы, если их кавитация не берёт и на сколько их хватает? Может кто сталкивался.
На трёх лопастном винте и при 750 об/мин ощутимого эффекта наверное не будет, а так штука неплохая, можно винты корректировать под индивидуальное судно и условия эксплуатации.
Понты это,дешёвые понты.Нужно сразу ставить гр.винт соответствующей геометрии,а не разводить богатых лохов на дополнительную Оплату.
 
Интерцепторы интересны, но корректировка шага будет в небольших пределах. Так что расчёты и подбор винтов с подходящими параметрами не отменяются.
Заинтересовала насадка на вал, разрезающая намотанное на винт. Намотки регулярно портили мне капролоновые втулки вала, попадая в зазор, делая отверстие конусным. Сейчас, при доковании, хочу защитить новенький гудрич. Установил просто цилиндрическую неподвижную обечайку, прикрывающую голый вал, чуть заходящую и поверх ступицы винта. Зазор между обечайкой и ступицей получился неравномерным, что меня только порадовало, потому что в таком зазоре лучше должно зажёвываться намотанное. Другие придумки, например, два цилиндра - неподвижный и подвижный, с зубьями, как на крепостной башне - делать было лень.
Посмотрим, достаточно ли сделанного сейчас.
Довелось разбивать зубилом,под водой,спёкшиеся нес-ко концов между гудричем и ступицей винта,там вся валолиния под водой закрыта арматурой,работать приходилось на вытянутых руках,часов 6 проторчал,но разобрал капроновый сплавленный кокон ,да еще в этом полутоннеле любил сидеть сомик,который разрешал себя погладить,как котенок..
 
Понты это,дешёвые понты.Нужно сразу ставить гр.винт соответствующей геометрии,а не разводить богатых лохов на дополнительную Оплату.
Не знаю на счёт понтов,но всё оригинальное просто,интерцепторы применяются в авиации,и по сути дела идея из авиации применяется на плавсредствах,кто знает,может"подколка Мюнхаузена",на счёт ласт,горизонтальных,энд вертикальных- отбросит гребные винты в отстой каменоугольного периода эпохи Мюнхаузена и Валенка:D
 
Не знаю на счёт понтов,но всё оригинальное просто,интерцепторы применяются в авиации,и по сути дела идея из авиации применяется на плавсредствах,кто знает,может"подколка Мюнхаузена",на счёт ласт,горизонтальных,энд вертикальных- отбросит гребные винты в отстой каменоугольного периода эпохи Мюнхаузена и Валенка:D
Может быть и ласты (и прочее подобное) более оптимально, чем гребной винт. Но будет ли сложный привод этих ласт обладать таким же высоким кпд, как простая передача от вращающегося вала двигателя к вращающемуся винту. Рациональность применения любого типа движителя следует рассматривать совместно с применяемым двигателем и передачей.
Именно это и сделали умные люди до нас. И пришли к выводу, что самой рациональной движительной установкой для судов в настоящее время и есть система двигатель с вращающимся валом (ДВС, турбина) - вал - винт.
 
Довелось разбивать зубилом,под водой,спёкшиеся нес-ко концов между гудричем и ступицей винта,там вся валолиния под водой закрыта арматурой,работать приходилось на вытянутых руках,часов 6 проторчал,но разобрал капроновый сплавленный кокон ,да еще в этом полутоннеле любил сидеть сомик,который разрешал себя погладить,как котенок..

Однако ! Мне такое не по зубам. В 2010 в клубе "Онего" в Петрозаводске намотал пожарный шланг (там много чего на дне было после шторма, разрушевшего мол). Я стал искать кран, чтобы поднять корму. Но экипаж мой героически потрудился, ныряли поочерёдно, срезали намотанное. Сам я не выдерживаю холода - теплоизоляция не предусмотрена. Зато хорошо пролезаю в узкие щели - от 210 мм.
 
Верх