Ищу пескоструйщиков.

А у меня такой вопрос. Возможно глупый. Ведь металл весь новый. Покрытия на нем не было. Нельзя какой то жижей обработать которая ржавчину преобразовывает? Ну шлифануть некоторые участки где должно быть ровно.
Грунт ВЛ именно для этих целей и существует.Новый металл может быть с окалиной,она почти незаметна на новом листе.Сбить окалину кроме как пескоструем,очень муторное занятие.Часто листы оставляют улице специально на сезон,появляется легкая ржа,окалина сползает и ВЛ на эту ржавчину идеально ложится,образуя оксидный слой.Если же уверены ,что окалины нет,просто грунтуете листы одним слоем ВЛ и всё.
 
А у меня такой вопрос. Возможно глупый. Ведь металл весь новый. Покрытия на нем не было. Нельзя какой то жижей обработать которая ржавчину преобразовывает? Ну шлифануть некоторые участки где должно быть ровно.

Адгезия к отпескоструенной поверхности в любом случае будет выше, чем к обработанной жижами. И окалина на новом металле - Вячеслав выше правильно отметил, жижей ее не возьмешь.
 
Ну окалину, которая от сварки, можно шлифмвшинкой сбить. Квадрат за квадратом, неделю-две.
Внутрянку конечно по сложней.
 
Когда работал в пром вентиляции,изготовленные короба и прочее спецом обливали водой,чтоб порыжело и масло убрать перед окраской.
 
То есть легкая ржавчина дает подходящую шероховатость для грунта ?
 
Ну окалину, которая от сварки, можно шлифмвшинкой сбить. Квадрат за квадратом, неделю-две.
Внутрянку конечно по сложней.

Новый лист горячекатанной стали весь покрыт окалиной, не только сварочные швы. Шлифмашина в любом случае дает поверхность с меньшей адгезией к ЛКМ, чем пескоструй.
 
А ты разделить хотел? Потом озвучь цену,которою выкатят и посмотрим,прав ли я.
Это ты за работу?Подумалось при чем здесь стоимость материала:)
Так то да,пока молчат и не говорит сколько взял за предыдущую работу.Комерчк=еская тайна;)
 
То есть легкая ржавчина дает подходящую шероховатость для грунта ?
При появлении ржавчины слазит заводская окалина,масла.Ржавчина(оксид железа)при реакции с ортофосфорной кислотой,входящей в состав грунта ВЛ-02, превращается в фосфат железа,тонкую фосфатную плёнку,увеличивающей агдезию грунта(краски) к металлу и являющейся дополнительной защитой от коррозии(хоть и не сильной,но все же)
 
При появлении ржавчины слазит заводская окалина,масла.Ржавчина(оксид железа)при реакции с ортофосфорной кислотой,входящей в состав грунта ВЛ-02, превращается в фосфат железа,тонкую фосфатную плёнку,увеличивающей агдезию грунта(краски) к металлу и являющейся дополнительной защитой от коррозии(хоть и не сильной,но все же)
Значит теоретически нужно хорошо помыть с хорошим моющим средством и обезжирить. Полить водичкой или ждать дождика?
Когда я пескоструил керхером с водой, ржа появлялась мгновенно. А вот после болгарки такого не было. Причём это была броневая сталь.
 
Так mkd поступил, протравил металл перед постройкой.
Не знаю, как оно получилось, хорошо-ли. Знаю, что палубу он через десять лет после покраски пескоструил.
Наверно, это неплохо.

А один яхтсмен, облил лодку преобразователем. Дня два подождал, потом из болгарки зачистил.
Покрасил ВЛ - ЭП140. Так у него прямо сразу краска отвалилась. Вместе с малярным скотчем.
Правильно,что отвалилось. Какая-то смесь стрёмная получилась.
 
Когда работал в пром вентиляции,изготовленные короба и прочее спецом обливали водой,чтоб порыжело и масло убрать перед окраской.
Это для горячекатанного практикуют, уж больно он гладкий - краске не за что зацепиться.
 
Отвалилось от металла, что характерно. А не ЭП от ВЛ-а. Грунт-то с краской неплохо склеились.
У меня когда корму удлинял, в тех местах где типа успел покрасить, ВЛ-ка тоже вместе с эмалью отвалилась, а где не успел и поржавели, стоит насмерть. Слава все правильно описал.
 

Пользователи онлайн

Верх