Ищу для приобретения катер , Ярославец.

Вот, кстати, спуск первого катера не воду:
Ещё большое преимущество, что эта техника работает за забором, в ста метрах. Соответственно, это все недорого. Если сравнивать с заказом крана из города, то практически бесплатно.
Со мной только засада получилась. Хотел завтра подняться. Сегодня выяснилось, что кран гусеничный у них стоит - трубу держит от земснаряда. А одним трубоукладчиком не получается меня вытащить. Говорят жди месяц, пока они намоют песок, а я побаиваюсь). Ждать.
 

Вложения

  • IMG_20211020_142223.jpg
    IMG_20211020_142223.jpg
    106.4 КБ · Просмотры: 79
Последнее редактирование:
Резать по миделю плохо, там самое широкое место и метр вырезать - плохо.
У ILYA29 вполне красиво и функционально сделана модернизация
я имел ввиду перед машиной, т.е. рубку на метр вперед и между рубкой и машиной резать. а как его новый делали? он то новый как раз 19,8 метров:
 
я имел ввиду перед машиной, т.е. рубку на метр вперед и между рубкой и машиной резать. а как его новый делали? он то новый как раз 19,8 метров:
Даже на фото видно что за счет носа укоротили и походу и корму чуток подрезали.
Они же не готовый переделывали, а новый строили и сделали все ровно.
 

Вложения

  • 155287.jpg
    155287.jpg
    204 КБ · Просмотры: 104
Да, но нос можно зимой не поднимая катер переделать со льда, а вот по твою операцию фиг.
Можно и со льда это сделать,но хлопотно. Вмораживаются бревна в лед.Бревна упираться должны в дно. В носовые иллюминаторы рельсы,в корме через борт также рельсы. Корпус вымораживают и постепенно домкратами поднимают со льда.....Такие операции по корпусным работам делали в 70-80 годы в п.Листвянка . Но сейчас вряд ли кто так будет делать,так как есть краны,только плати. :)
 
Знакомый пару лет назад купил ПТР-5 длиной 19,6м регистрация ГИМС. Днище оказалось гнилое-этой зимой заменил.Отделку ,хоть и была отличная-пришлось делать заново. Сегодня увидел его объявление и вот его текст "Продам ОЧЕНЬ добрый катер. В этом году проведен полный капитальный ремонт. Вложено очень много сил и денег. Делал для себя. Кто понимает, тот оценит точно. Не смог найти достойного капитана, сам устал, помошника нет. Все, устал, продаю. .". :) Так что большой пароход-большие проблемы и заботы.
 

Пользователи онлайн

Верх