Ищу для приобретения катер , Ярославец.

Когда прошедший огонь и воду подержанный Ярославец или другое судно подобного масштаба покупает владелец фактически небольшой судоверфи, предприниматель в области водного транспорта или управленец с явными организаторскими способностями, опытный механик-судоводитель, немало лет отдавший эксплуатации маломерного флота или просто заинтересованный человек с неограниченной (в рамках данной цели) финансовой базой это вообщем то понятно и вопросов почти не вызывает.

В иных случаях, движимый исключительно неопределённой мечтой, ограниченный в фин. средствах начинающий любитель без какого то бы ни было водномоторного опыта должен совершенно непредвзято и реально прикинуть для начала хотя бы только сопутствующие расходы:

1. Затраты на транспорт судна к месту хранения. Включая подъём, спуск и прочие манипуляции с тяжёлым, почти 40-ка тонным кораблём, устройство стапеля и т.п.

2. Затраты на вступительный и прочие взносы в клуб, ежемесячные взносы за хранение 20-ти метрового судна в пересчёте на несколько лет возможного ремонта

3.Затраты на обновление корпуса с возможной заменой обшивки и окраской десятков кв. метров площадей, ремонт двигателя, движительного комплекса и массы прочих абсолютно непредвиденных обстоятельств

4.Затраты на технический проект возможного авторского переоборудования и конверсии заслуженного буксирного теплохода в моторную яхту для развлечений , а то и пассажирский теплоход.

5.Затраты на воплощение в металл задумки по п.4 , включая нарезку новых помещений, внутреннюю их зашивку, остекление и отделку мебелью, обновление путаных кабельных и прочих трасс, обустройство гальюна, камбуза и т.п.

6. Затраты на проект, согласование и укорочение судна до 20 метров для постановки на учёт в ГИМС можно пожалуй не учитывать.Скорее всего к вероятному финишу масштабных работ длина маломеров до 24 метров будет уже узаконена.

На самом деле всё это очень не просто даже с деньгами. Это весьма специфические работы, где далеко не всегда ясно, что и как надо делать. Причём их надо каким-то образом организовать, найти ответственных исполнителей разных специальностей, место ремонта, наконец, во избежание полного разорения, что-то делать самому.

В итоге суммарную калькуляцию всех этих затрат п.п. 1-5 надо вычесть из располагаемой суммы, которая имеется в распоряжении для покупки парохода.

Остаток денег (если останется) покажет, сколько на самом деле имеется средств для покупки данного большого парохода.

Кроме того, надо предвидеть возможную опасность "выгорания", когда после 2-3 лет тяжкой затратной работы свет в тоннеле всё ещё не виден.Былой энтузиазм улетучился и во весь рост встала проблема продажи недостроенного "авторского неликвида" с неизбежной потерей крупных денежных средств.И таких или близких к тому примеров к сожалению полно.
 
Последнее редактирование:
Когда прошедший огонь и воду подержанный Ярославец или другое судно подобного масштаба покупает владелец фактически небольшой судоверфи, предприниматель в области водного транспорта или управленец с явными организаторскими способностями, опытный механик-судоводитель, немало лет отдавший эксплуатации маломерного флота или просто заинтересованный человек с неограниченной (в рамках данной цели) финансовой базой это вообщем то понятно и вопросов почти не вызывает.

В иных случаях, движимый исключительно неопределённой мечтой, ограниченный в фин. средствах начинающий любитель без какого то бы ни было водномоторного опыта должен совершенно непредвзято и реально прикинуть для начала хотя бы только сопутствующие расходы:

1. Затраты на транспорт судна к месту хранения. Включая подъём, спуск и прочие манипуляции с тяжёлым, почти 40-ка тонным кораблём, устройство стапеля и т.п.

2. Затраты на вступительный и прочие взносы в клуб, ежемесячные взносы за хранение 20-ти метрового судна в пересчёте на несколько лет возможного ремонта

3.Затраты на обновление корпуса с возможной заменой обшивки и окраской десятков кв. метров площадей, ремонт двигателя, движительного комплекса и массы прочих абсолютно непредвиденных обстоятельств

4.Затраты на технический проект возможного авторского переоборудования и конверсии заслуженного буксирного теплохода в моторную яхту для развлечений , а то и пассажирский теплоход.

5.Затраты на воплощение в металл задумки по п.4 , включая нарезку новых помещений, внутреннюю их зашивку, остекление и отделку мебелью, обновление путаных кабельных и прочих трасс, обустройство гальюна, камбуза и т.п.

6. Затраты на проект, согласование и укорочение судна до 20 метров для постановки на учёт в ГИМС можно пожалуй не учитывать.Скорее всего к вероятному финишу масштабных работ длина маломеров до 24 метров будет уже узаконена.

На самом деле всё это очень не просто даже с деньгами. Это весьма специфические работы, где далеко не всегда ясно, что и как надо делать. Причём их надо каким-то образом организовать, найти ответственных исполнителей разных специальностей, место ремонта, наконец, во избежание полного разорения, что-то делать самому.

В итоге суммарную калькуляцию всех этих затрат п.п. 1-5 надо вычесть из располагаемой суммы, которая имеется в распоряжении для покупки парохода.

Остаток денег (если останется) покажет, сколько на самом деле имеется средств для покупки данного большого парохода.

Кроме того, надо предвидеть возможную опасность "выгорания", когда после 2-3 лет тяжкой затратной работы свет в тоннеле всё ещё не виден.Былой энтузиазм улетучился и во весь рост встала проблема продажи недостроенного "авторского неликвида" с неизбежной потерей крупных денежных средств.И таких или близких к тому примеров к сожалению полно.
Поддерживаю.) Примерно об этом я и хотел сказать в начале, только не получилось так красиво и обстоятельно. Думаю, это справедливо по отношению к любому судну: 20, 15, 10, и тд метров. Только масштаб "катастрофы", в случае чего, разный.
 
С пол года на форуме упомянался корпус корабля . Переделан из Ярика . Какя понял были приобретены и смонтированы ДРА , валолиния ... Потом демонтированы и продавались отдельно . Судя по https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/sudovoy_grebnoy_val_2190502149
корпус распилили
 

Вложения

  • 5790059301.jpg
    5790059301.jpg
    30.5 КБ · Просмотры: 85
  • Без названия (12).jpg
    Без названия (12).jpg
    8.2 КБ · Просмотры: 84
С пол года на форуме упомянался корпус корабля . Переделан из Ярика . Какя понял были приобретены и смонтированы ДРА , валолиния ... Потом демонтированы и продавались отдельно . Судя по https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/sudovoy_grebnoy_val_2190502149
корпус распилили
Тоже видел объявление о продаже этого корпуса. И недорого, помню, продавали. Не думал, что это Ярославец.
 
Очень грамотный анализ. 👍 При необходимости я готов перевести его в числа.
Было бы конечно интересно узнать числа. Боюсь только, что за итоговую сумму можно было бы заказать в десанте новый пароход. и этот новый пароход больше подходил бы для отдыха... ну не ярик конечно ;)
был у меня приятель в ГИМСе (давно еще, еще когда маломеры по 30 метров и более попадались... а чо, вспомните Капотню 89/90 годы, сколько сейнеров стояло), у него был ярик. и работы там было немеряно... а вот места жилого очень даже меряно- кубрик в носу да каюта после МО.
ярик - он конечно красивый, серьезный такой. сам в 89 на Волгу ездил, смотрел себе ярик. но слава богу, даже по молодости понял, что это в одиночку не подъемно :)
 
Вот и я так. Постепенно., но на одном. Растягивать процесс вникания в тему на несколько судов у меня нет финансов, а главное - мне 56 и время только на одного "любимчика")))
Евгений, вот ещё несколько фото.
Поговорил с владельцем. Днище заменено по ватерлинию два года назад. Стоит на берегу. То есть можно внимательно осмотреть днище. Тоже плюс. Зарегистрирован в ГИМС. Тоже плюс. Все остальное штатное. Двигатель 3д6.
Мало того. У них же его можно достроить под свои хотелки. Самостоятельно или они помогут. Опыт у них есть и флот небольшой. Костромич, несколько плавучих бань и тд. Даже проживать тут же можно договориться. Один Ярославец уже строят таким образом здесь. В общем, если желание осталось, звони им.
 

Вложения

  • IMG_20211021_120106.jpg
    IMG_20211021_120106.jpg
    33.2 КБ · Просмотры: 73
  • IMG_20211021_120111.jpg
    IMG_20211021_120111.jpg
    124.4 КБ · Просмотры: 73
  • IMG_20211021_120127.jpg
    IMG_20211021_120127.jpg
    120 КБ · Просмотры: 76
  • IMG_20211021_120139.jpg
    IMG_20211021_120139.jpg
    121.8 КБ · Просмотры: 74
  • IMG_20211021_120146.jpg
    IMG_20211021_120146.jpg
    120 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_20211021_120151.jpg
    IMG_20211021_120151.jpg
    156.4 КБ · Просмотры: 73
  • IMG_20211021_120200.jpg
    IMG_20211021_120200.jpg
    164.4 КБ · Просмотры: 72
  • IMG_20211021_120205.jpg
    IMG_20211021_120205.jpg
    193.9 КБ · Просмотры: 72
  • IMG_20211021_120207.jpg
    IMG_20211021_120207.jpg
    231.2 КБ · Просмотры: 71
  • IMG_20211021_120212.jpg
    IMG_20211021_120212.jpg
    208 КБ · Просмотры: 75
гдето всегда есть предел.
Согласен с Вами и Данилой. На большом судне мобильность меньше, в марины особо не зайти - мест для больших лодок в принципе очень мало, приткнуться сложнее - все маневры нужно просчитывать заранее без экспромта)).
Но есть и плюсы свои - много живого пространства, на волне не так сильно мотыляет, как небольшие катера, да и отношение на реке уже как ко взрослому пароходу, все вызывают по рации, уточняют как расходимся и тп). В детстве мечтал об этом -идти куда-то капитаном - и вот мечта осуществилась, такая большая игрушка для большого ребенка, но на душе большой праздник).
 
Евгений, вот ещё несколько фото.
Поговорил с владельцем. Днище заменено по ватерлинию два года назад. Стоит на берегу. То есть можно внимательно осмотреть днище. Тоже плюс. Зарегистрирован в ГИМС. Тоже плюс. Все остальное штатное. Двигатель 3д6.
Мало того. У них же его можно достроить под свои хотелки. Самостоятельно или они помогут. Опыт у них есть и флот небольшой. Костромич, несколько плавучих бань и тд. Даже проживать тут же можно договориться. Один Ярославец уже строят таким образом здесь. В общем, если желание осталось, звони им.
Кстати, если просто сдать этот Ярославец в металлолом. Не дай бог конечно. Выйдет практически сумма, за которую его продают.
 
Кстати, если просто сдать этот Ярославец в металлолом. Не дай бог конечно. Выйдет практически сумма, за которую его продают.
может, я в чем то и не прав... но ярик с отпиленным носом смотрится как то... ну в общем, никак. это к теме "металлолом". я конечно понимаю, ГИМС итд, но тем не менее
 
Евгений, вот ещё несколько фото.
Поговорил с владельцем. Днище заменено по ватерлинию два года назад. Стоит на берегу. То есть можно внимательно осмотреть днище. Тоже плюс. Зарегистрирован в ГИМС. Тоже плюс. Все остальное штатное. Двигатель 3д6.
Мало того. У них же его можно достроить под свои хотелки. Самостоятельно или они помогут. Опыт у них есть и флот небольшой. Костромич, несколько плавучих бань и тд. Даже проживать тут же можно договориться. Один Ярославец уже строят таким образом здесь. В общем, если желание осталось, звони им.
Нормальный вариант на мой взгляд. Мотор можно сразу и не менять, если на ходу. А походить годик как есть
 
может, я в чем то и не прав... но ярик с отпиленным носом смотрится как то... ну в общем, никак. это к теме "металлолом". я конечно понимаю, ГИМС итд, но тем не менее
IMHO вроде тут не сильно топорно сделано, если и по лучше варианты конечно и мы обсуждали как сделать вообще хорошо....
 
IMHO вроде тут не сильно топорно сделано, если и по лучше варианты конечно и мы обсуждали как сделать вообще хорошо....
ну чтобы вообще хорошо- то (моё мнение)- ярик вообще нельзя трогать. вид портится. крайняк- коротить перед машиной... наверное... или всеже брать чего поменьше. или идти в регистр.
 
ну чтобы вообще хорошо- то (моё мнение)- ярик вообще нельзя трогать. вид портится. крайняк- коротить перед машиной... наверное... или всеже брать чего поменьше. или идти в регистр.
Резать по миделю плохо, там самое широкое место и метр вырезать - плохо.
У ILYA29 вполне красиво и функционально сделана модернизация
 
Верх