weeFOX
Старожил форума
Во, видите как мы Вас подзавели, еще чуть-чуть и бизнес план появитсяконечно же
Во, видите как мы Вас подзавели, еще чуть-чуть и бизнес план появитсяконечно же
Нашли партнёра или отказались от проекта?Тема закрыта, всем спасибо!
Обновление темы: погонять на автоботе можно в аква-глэмпинге "ГринЛандия", 100 км на юг от Москвы, под Серпуховом, близ деревни Подмоклово. Для допуска за штурвал нужны права ГИМС. Заодно там можно неплохо и отдохнуть.Нашли партнёра или отказались от проекта?
А какая скорость у него вверх по Оке? За сколько часов до Калуги дойдет? Там примерно 100 км. Посетить по дороге Алексин, Тарусу, Поленово, Бёхово... Интересное путешествие на неделю получается.Обновление темы: погонять на автоботе можно в аква-глэмпинге "ГринЛандия", 100 км на юг от Москвы, под Серпуховом, близ деревни Подмоклово. Для допуска за штурвал нужны права ГИМС. Заодно там можно неплохо и отдохнуть.
Для прицепа без тормозов.Есть такое правило- полная масса прицепа не должна превышать снаряженную массу автомобиля-тягача.
Без тормозов 50%Для прицепа без тормозов.
Без тормозов- 30% от снаряженной массы.Для прицепа без тормозов.
Здравствуйте! Зарегистрировался сегодня ради вопроса (вернее ответа)). В начале ветки (я ее прочел с начала) вы планировали постройку гибрида: "хаусбота на прицепе" - и план спустя 2 года осуществили. Респект и уважение. Конкуренции в этом бизнесе особой не наблюдается, поэтому позволю себе спросить: в отношении с ГИМС в 2023 г. при регистрации подобного судна столкнулись с проблемой постановки на учет? Мы производим корпуса понтонов из пластика ПНД. Потенциальный Заказчик задался целью построить подобный плавдом под авто габарит - 2,5 х 6 м. На базе наших поплавков. А в ГИМС при регистрации хаусбота в этом году я столкнулся с новым пунктом - сертификатом на маломерное судно? Отсюда и вопрос - как вы решали эту проблему? Спасибо.Тема закрыта, всем спасибо!
Сертификация обязательна для серийных судов. Если судно единичной постройки (до трех в год) то оно проходит классификацию в ГИМСе. Процедура примерно та-же что и в РКО. Сначала предоставляете проект, далее наблюдение за постройкой и в конце испытания и классификация.Здравствуйте! Зарегистрировался сегодня ради вопроса (вернее ответа)). В начале ветки (я ее прочел с начала) вы планировали постройку гибрида: "хаусбота на прицепе" - и план спустя 2 года осуществили. Респект и уважение. Конкуренции в этом бизнесе особой не наблюдается, поэтому позволю себе спросить: в отношении с ГИМС в 2023 г. при регистрации подобного судна столкнулись с проблемой постановки на учет? Мы производим корпуса понтонов из пластика ПНД. Потенциальный Заказчик задался целью построить подобный плавдом под авто габарит - 2,5 х 6 м. На базе наших поплавков. А в ГИМС при регистрации хаусбота в этом году я столкнулся с новым пунктом - сертификатом на маломерное судно? Отсюда и вопрос - как вы решали эту проблему? Спасибо.
Спасибо, обязательно прочитаю. В моем ГИМС просто осенью был разговор, как Вы и говорите - проект. постройка, регистрация. А уже когда весной 23 г. построили (2 хаусбота - катамаран и тримаран) - то в том же ГИМСе - уже сказали что измененные требования к плав. средству до 6м нужен СЕРТИФИКАТ на ЭТО плавсредство, а более 6 м и еще дополнительно типа квалификационного свидетельства... Если говорите в этом году уже "проходили эту эпопею") - значит и у меня есть шанс)Сертификация обязательна для серийных судов. Если судно единичной постройки (до трех в год) то оно проходит классификацию в ГИМСе. Процедура примерно та-же что и в РКО. Сначала предоставляете проект, далее наблюдение за постройкой и в конце испытания и классификация.
Проходили эту эпопею в этом году))
Почитайте тему про регистрацию, я там выкладывал образцы заявлений в ГИМС