Ищем партнеров по автоботам-хаусботам

направление для поиска
Скажите, а почему не классический поиск инвестора: составляется бизнес план, всякие в нем кеш фло, ябида - и все понятно вкладываться или нет.
А у Вас эмоциональный путь: хочу жениться на единомышленнике с деньгами. Так он или с деньгами (и идет за прибылью), или единомышленник (и идет за идеей).
 
Единомышленник, да ещё и с деньгами - романтика, сказка!
 
Просто с момента как «КРЫМ стал НАШ !!!» весь наш бизнес , которым мы занимались последние 15 лет потихоньку слился в унитаз.
И поэтому вы решили пойти в новый тяжелый бизнес, в котором из сотни выживают даже не десятки?

Есть понятие себестоимости в железе на выходе из цеха ( и эта себестоимость в 10000000 руб. при серийном производстве)
Не придираясь к количеству ноликов...
Так он еще и железный??!
 
Последнее редактирование модератором:
Итого на круг набежит почти 2 тонны
Это ещё очень оптимистично.
Планируется использовать вот такой прицеп, его собственный вес 510 кг.
Полная масса этого прицепа 1300 кг. Уже не подходит.
Прицеп с полной массой 3500 кг весит в снаряженном состоянии 800-1000 кг.
Тащить за собой такое- не для слабонервных. Категория ВЕ, минимум. Автомобиль снаряженной массой не менее 3500кг.
Есть такое правило- полная масса прицепа не должна превышать снаряженную массу автомобиля-тягача.
 
Последнее редактирование:
Это ещё очень оптимистично.

Полная масса этого прицепа 1300 кг. Уже не подходит.
Прицеп с полной массой 3500 кг весит в снаряженном состоянии 800-1000 кг.
Тащить за собой такое- не для слабонервных. Категория ВЕ, минимум. Автомобиль снаряженной массой не менее 3500кг.
Есть такое правило- полная масса прицепа не должна превышать снаряженную массу автомобиля-тягача.
Вот поэтому, мне кажется, должен быть корабль-база. Баржа с краном.
Довёз этот вагончик туда, куда надо арендатору. Выгрузил, хоть на берег, хоть на воду. Лучше на берег.
Закончился срок аренды - забрал.
 
Или буксир развозной?
Тогда вагончик должен быть мореходный, а не просто герметичная бытовка. Обзываться "судном" и стоять на учете. Видимо, в Регистре.

Но можно и буксир, смотря что выгоднее.
 
найти покупателя на это - нужно постараться, ... , равно , как и в аренду сдать .
 
Из того, что вижу.

Проект очень сырой. Приведенная информация о массе очень слабо соотносится с действительностью. И видится еще очень много "тонких" мест.

Вам нужно идею превратить в проект. Потому что если под проект найти деньги просто очень сложно, то под идею невозможно....

Фактически инвестора можно искать при наличии пилотного судна, бизнес плана и аналитики от юриста по вопросу... А у вас описана идея, минимум информации, отсутствие проработки... Рано инвестора искать...

Думается, что вам имеет смысл здесь на форуме спокойно и вдумчиво пообсуждать техническую сторону. В этом здесь помогут.

А там глядишь что то и дальше двинется...

З.Ы. Перечитал,-как то некрасиво написалось, слишком высокомерно и поучительно... Переписывать лень, стирать жаль, поэтому не воспринимайте в обиду...
 
Вот кстати обращу ваше внимание на одно из "узких" мест.

По вашему описанию для спуска и сборки достаточно 3 крепких мужчин.

Этот пункт убивает половину привлекательности всей затеи... Эти крепкие мужчины на борту просто не поместятся... потому сто просто три мужика отдыхать скорее всего не поедут. А три семьи или пары уже на борт не влезут... И вместо свободы получается привязка к инфраструктуре. Подъезд к воде, сборщики помощники...


Я катамарнчик, который несколько неудобно собирается задолбался продавать... Катамаранчик удобный, шустрый, с жесткой палубой... Все детали рамы амг, стыки фрезерованы на чпу... Что не разборное, то сварено аргоном... Но неудобно собирается не критично, но с крепежом к баллонам надо помудохаться. Для сборки надо два мужика. Все пипец. Крайний раз вывешивали за 100 тр. Меньше себестоимости материала. Не берут. Если до лета не уйдет, баллоны пущу на эксперименты с пневмокатками а раму в цветмет,все таки почти 200 кг алюминия...
 
И поэтому вы решили пойти в новый тяжелый бизнес, в котором из сотни выживают даже не десятки?


Не придираясь к количеству ноликов...
Так он еще и железный??!

  1. Да к стоимости нолик лишний прилип. Исправили!
  2. Что касается веса и перевозки на прицепе. ситуация следующая: изначально и планировали перевозку с категорией ВЕ ( любой кемпер требует ВЕ, за редкими исключениями), а также потребуются права на маломерное судно. Мы никогда и не рассматривали обычных обывателей в качестве клиентов! Все такие игрушки для серьезных дядечек!!!
    Сейчас причесываем проект под все непростые правила ГИМС и ведем борьбу за каждый килограмм! На сегодняшнем этапе в комплектации с надувными боковыми понтонами ( кстати, которые могут использоваться как отдельные надувные лодки и плоты для рафтинга) получаем примерно 1100 — 1200 кг. без мотора, что с учетом веса прицепа 700-800 кг дает в совокупности около двух тонн и позволит буксировку любым среднеразмерным внедорожником.
  3. По инвесторам ситуация в нашей стране совсем не как в благодатном штате Калифорния и она не изменилась практически с 90 годов. Раньше это были просто бандиты-ростовщики, сейчас они обозвались Бизнес-ангелами, Посевными инвесторами и венчурными фондами типа «Солнцевская» и «Ореховская» инвестиционная компания! с соответствующими условиями ( немалая доля от бизнеса + полное обеспечение + 40-70% годовых) на таких условиях только умалишенный будет поднимать новую тему!!! Я уж лучше поищу партнера, который продал бабушкину квартиру и ищет куда вложиться с интересными перспективами. А сам тем временем потихоньку буду строить выставочный образец для дальнейшего продвижения, время слава Богу терпит.
  4. По поводу нового ТЯЖЕЛОГО бизнеса. А где сейчас ЛЕГКИЙ найти?! Все не просто, это вам совсем не веселые 90-е и не жирные 2000-е. А в этой теме опыт кое какой имеется. Лет 15 назад мелкосерийно строил стеклопластиковые моторные лодки по собственному проекту, несколько лет таскали катера из Штатов, и в полне успешно вплоть до кризиса 2008. Но это не главное, сейчас занимаемся гостиничным бизнесом и посуточной арендой как городской, так и загородной недвижимостью. Исходя из опыта, вижу основное направление все-таки не прямую продажу автоботов, а развитие сети плавучих турбаз с всесезонной эксплуатацией и программами для туристов, охотников и рыбаков. Да и необычные и незабываемые (на открытой воде) корпоративы, днюхи и свадьбы тоже будут очень востребованы.
 
Последнее редактирование:
... с соответствующими условиями ( не малая доля от бизнеса + полное обеспечение + 40-70% годовых) на таких условиях только умалишенный будет поднимать новую тему !!! Я уж лучше поищу партнера , который продал бабушкину квартиру и ищет куда вложиться ...
я вот так и вижу, что сейчас WeeFOX напишет... :)
И будет прав, кстати.

пс.
А разве продавший бабушкину квартиру, не захочет доли в бизнесе, обеспечения, и хороших годовых? ))
 
По поводу нового ТЯЖЕЛОГО бизнеса. А где сейчас ЛЕГКИЙ найти?! Все не просто, это вам совсем не веселые 90-е и не жирные 2000-е. А в этой теме опыт кое какой имеется.
Однозначно, желаю удачи.
Но мне кажется, и проект сыроват, и предложение слишком расплывчато. На мой свежий взгляд.. )

Может, всё-таки, рассмотреть плавдомики, которые не передвигаются по дорогам?
 
Планируется две комплектации автобота

С надувными боковыми понтонами ИЗ ПВХ.
В таком варианте возможен спуск и поднятие силами одного человека, лучше конечно с помощником, возможно женщина или подросток.

В варианте с алюминиевыми понтонами минимум два человека (всего 8 боковых понтонов, самый тяжёлый 55 кг, для транспортной укладки их на верхнюю палубу планируется установка небольшой переносной стрелы с лебедкой)
 
сейчас WeeFOX напишет
Это, кстати, очень правильных подход, ни один разумный человек без залога денег не даст (а для банков это и в принципе запрещено), а внук продавший бабушкину квартиру может и инвестирует ... в опыт.
В итого все будут при своих: страждущие попробовали поднять тему, внук получил опыт.
 
Это, кстати, очень правильных подход, ни один разумный человек без залога денег не даст (а для банков это и в принципе запрещено), а внук продавший бабушкину квартиру может и инвестирует ... в опыт.
В итого все будут при своих: страждущие попробовали поднять тему, внук получил опыт.
😂
 
Последнее редактирование модератором:
Это, кстати, очень правильных подход, ни один разумный человек без залога денег не даст (а для банков это и в принципе запрещено), а внук продавший бабушкину квартиру может и инвестирует ... в опыт.
В итого все будут при своих: страждущие попробовали поднять тему, внук получил опыт.
Конечно же, внучок за свои деньги сразу получит обеспечение в виде коммерческой недвижимости в собственность (с пассивным доходом от аренды, значительно большим, чем ставки по депозиту). Конечно же внучок получит долю в проекте соответствующую вкладу как денежному , так и трудовому.

Но, конечно же, внучок за все эти пряники разделит и все риски и всю ответственность!!! И даже в самом плохом раскладе останется с недвижимостью, приносящей доход и с автоботом по себестоимости, чтобы не было очень грустно жить на свете. Да и внучки бывают разного возраста и с разным жизненным опытом. Попадаются и внучки-чинуши средней руки , которые от дел праведных государственных планируют отойти в ближайшие годы, а чемоданы с наличкой руки тянут, вот они и ищут перспективные проекты себе, так сказать, на старость. Ну уж больно они пугливые стали в последние годы, а жаль!
 
Верх