Инверторный преобразователь напряжения

Скучно без меня, да?:)))))))))




Интересно - а не мог бы ты в рублях эту экономию пересчитать и предоставить цифЕрку? :bs:

АГА так тебе ешо и пережевать надо.
:au:Не не интересно мне складывать 2+2. этому в школе учат:bo:
 
АГА так тебе ешо и пережевать надо.
:au:Не не интересно мне складывать 2+2. этому в школе учат:bo:

Так вот и мне тоже не интересно
Но тем не менее..

мы говорим про кораблик... вот у нас стоял он у "стенки"
все лето в нем работал холодильник...
150 Вт он помоему, ну пусть 200..
в день - 4.8 квт
за навигацию - 567 квт
(на самом деле меньше - не все время же он работает - выключается, т.к. в состоянии покоя на неделе не лазает никто в него.)
Умножаем на 2 руб 70 коп.
1555 руб.

при потерях даже в 40% - это 600 руб за навигацию... - бутылка виски плюшевого (вайт хорс к примеру) стоит примерно так же.




Для справки(для тех, у кого лодки на электрическом ходу)
Стоянка катера 12 метров стоит у нас сааамая дешевая примерно 3500 в месяц. Т.е. в год - 42000 руб.

Скажите мне, есть разница между 42000 и 42600?????

Так же можно солярку для генератора посчитать... Выйдет тоже самое.



Так где экономить то будем??? Мож пить бросим лучче??????
 
Так вот и мне тоже не интересно
Но тем не менее..

м
Так же можно солярку для генератора посчитать... Выйдет тоже самое.



Так где экономить то будем??? Мож пить бросим лучче??????

:D:D:D:D Нет давай соляру съэкономим, продадим а деньги пропьём:D:D

Но если серьёзно то на рабочих лошадках экономия приличная выходит:eek:
 
:D:D:D:D Нет давай соляру съэкономим, продадим а деньги пропьём:D:D

Но если серьёзно то на рабочих лошадках экономия приличная выходит:eek:

на рабочих лошадках любительское говно типа мапов - не ставят. Качество - говно, обслуживание - еще говнее...



(хотя у нас пара базовых станций уже год на них стоит (резерв) - вроде работают)
 
на рабочих лошадках любительское говно типа мапов - не ставят. Качество - говно, обслуживание - еще говнее...



(хотя у нас пара базовых станций уже год на них стоит (резерв) - вроде работают)

:ay::D:D:D:D значит на ..овне работаеш:D:D:D:D:D:bj::bj:
:bj::bj::bj::bj::bj::bi:Это ж колхоз
 
Про качество МАПов спорный момент, скорее не качество, а гипер чуствительность к настройкам и внешним параметрам сети - сначала запусти ДГ, затем включай в него МАП или нагрузку, в обратку всё наооборот при этом декларируется функция автоматического запуска ДГ с помощью САПа, высокочастотных помех не любит, а в яхт клубе их полно от тех же импульсных зарядников. Зачем они так спроектировали?? А мы трахайся и вздрагивай, когда он МАП на таймаут в 240 сек. опять уходит. В общем plag and play не получается.

Относительно использования конденсаторных схем - двумя руками за! На ё-мобили кстати именно она и спроектирована. Смущает только что перезаряженный конденсатор такой ёмкости сродни банке с нитроглицерином, если бабахнет на корабле места не останется. А может это опасения из прошлой жизни....и прошлого юного опыта
 
Про качество МАПов спорный момент.

Относительно использования конденсаторных схем - двумя руками за! На ё-мобили кстати именно она и спроектирована. Смущает только что перезаряженный конденсатор такой ёмкости сродни банке с нитроглицерином, если бабахнет на корабле места не останется. А может это опасения из прошлой жизни....и прошлого юного опыта

Ну если токо хто захочет попращятся с жизнем и начнёт его топором рубать то достанется хорошо.
 
И без топора может. Если накроется управляющая электроника или стабилизатор заряда в генераторе от главного двигателя то в случае АКБ она начинает чувствительно кипеть, а конденсатор, как герметичное сооружение просто бабахнет. В юности 0,5 Ф так и взорвал случайно, а тут 25 Ф..!!.. просто опасаюсь. В автомобиле это не так страшно как в машинном отделении кораблика.
 
И без топора может. Если накроется управляющая электроника или стабилизатор заряда в генераторе от главного двигателя то в случае АКБ она начинает чувствительно кипеть, а конденсатор, как герметичное сооружение просто бабахнет. В юности 0,5 Ф так и взорвал случайно, а тут 25 Ф..!!.. просто опасаюсь. В автомобиле это не так страшно как в машинном отделении кораблика.

Не грохнет у них принципиально другое устройство и степень защиты от дурака приличная:D
 
ВО нарыл:D
Принцип действия ИКЭ "СУПЕР-ЭКОНД" основан на прямом накоплении заряда в двойном электрическом слое на поверхности контакта высокопористого углеродного электрода со связанным, химически инертным электролитом. В таком конденсаторе накопление заряда осуществляется фактически на молекулярном уровне.

Благодаря этому суперконденсаторы по своим электрическим параметрам на порядок превосходят обычные конденсаторы. Кроме сверхвысокой плотности накапливаемой энергии и удельной мощности импульсного разряда, их отличает очень малое внутреннее сопротивление, возможность длительного хранения заряда (до нескольких сотен часов), устойчивость к токам короткого замыкания и практически неограниченное число циклов перезарядки.

Сюда надо добавить также их отличные рабочие характеристики: пожаро- и взрывобезопасность, высокая механическая прочность, широкий диапазон рабочих температур, длительный срок службы (более 12 лет), наконец, эксплуатационная и экологическая безопасность.

Все это позволило разработчикам создать высоконадежную комбинированную систему электростартерного пуска "суперконденсатор ИКЭ - аккумуляторная батарея" для двигателей внутреннего сгорания самого широкого диапазона мощности (от 10 до 3000 л. с.), в том числе и для автотранспортной и строительной техники.

Сам ИКЭ "СУПЕР-ЭКОНД" представляет собой батарею конденсаторных элементов, заключенных в герметичный корпус, номинальное напряжение которой может составлять от нескольких единиц до сотен вольт (в зависимости от числа используемых базовых элементов).

Включенный в электросеть автомобиля, такой суперконденсатор вместе с аккумуляторной батареей способен обеспечить требуемое напряжение в сети и импульс тока в начальный период пуска двигателя.

При этом важно отметить, что, принимая основную нагрузку при запуске на себя, ИКЭ позволяет использовать батарею значительно меньшей емкости (и соответственно менее дорогостоящую), либо существенно расширить функции штатной батареи (это в первую очередь относится к легковым автомобилям). Выполнив свою задачу запуска двигателя, "СУПЕР-ЭКОНД" быстро (в течение 5-30 сек) подзаряжается от аккумуляторной батареи или зарядного генератора и вновь готов к работе. ( В принципе, если увеличивать время подзарядки, двигатель автомобиля может запускаться даже от батареек карманного фонарика.)

Ну, а эксплуатационные преимущества комбинированной системы пуска говорят сами за себя. Ведь связка "суперконденсатор - аккумулятор" обеспечивает гарантированный запуск двигателя всегда, в том числе и в самых неблагоприятных условиях.

Как показывает практика, новинка надежно работает при низких температурах (до -50 оС, причем без какого-либо предварительного разогрева аккумулятора, что особенно важно при эксплуатации машин зимой), а также в условиях повышенной влажности воздуха, при сильно разряженной батарее (с остаточной емкостью ниже 60 %), в случае перегретого двигателя.

Отметим и другие технико-экономические преимущества новой системы - почти двухкратное увеличение срока службы химических батарей, уменьшение износа двигателя, продление его жизненного цикла за счет существенного снижения времени работы мотора на вынужденном холостом ходу. Ведь известно, что двигатель того же экскаватора (компрессора, бульдозера) иной раз приходится длительное время не заглушать, дабы не рисковать при повторном запуске. Отказ от такого варварского режима эксплуатации дает заметную экономию топлива и улучшение экологической обстановки.

В настоящее время новая комбинированная система электростартерного запуска автомобильных двигателей прошла серию испытаний, в том числе заводских испытаний на Камском автозаводе, и подтвердила на практике свои эксплуатационные качества. Особенно отмечается ее высокая надежность в работе в самых различных климатических зонах и погодных условиях.

По результатам испытаний система рекомендована для автомобилей грузовых (КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ) и легковых, для автобусов и микроавтобусов, а также для установки на тракторах и бульдозерах, тягачах, автокранах и другой строительной технике.

К настоящему времени накоплен и опыт практической эксплуатации системы в автохозяйствах.

Как показывает практика, использование комбинированной системы пуска позволяет устанавливать на машинах аккумуляторные батареи в 1,5-3 раза меньшей емкости. Так, для южных широт России замена на автомобиле КамАЗ штатной аккумуляторной батареи (две батареи типа 6СТ190) на комбинированную систему с ИКЭ "СУПЕР-ЭКОНД" позволяет использовать "жигулевские" аккумуляторы (соответственно две батареи типа 6СТ55). Срок службы такой системы увеличивается более чем в 1,5 раза.

Столь же эффективно использование новой системы электростартерного пуска и в других климатических зонах. (Особенно в северных регионах России.) Надежность запуска двигателя, возможность полноценной круглогодичной эксплуатации грузовиков КамАЗ (как и автомобилей других марок) при низких отрицательных температурах делают ее просто незаменимой.

Нельзя не учитывать и вполне доступную цену ИКЭ "СУПЕР-ЭКОНД" - она не превышает стоимости штатной аккумуляторной батареи.

Это позволяет без особых затрат производить установку новой системы запуска при очередной регламентной замене химической батареи на автомобиле.

В целом же, как показывает практика, эксплуатация новой системы в условиях автохозяйств сулит немалые экономические выгоды.

Экологически безопасная, не требующая дополнительного ухода и безотказная в работе новинка позволяет почти втрое снизить затраты автохозяйств за счет применения батарей меньшей емкости, утилизации старых аккумуляторных батарей, а особенно - за счет снижения эксплуатационных расходов на обслуживание системы (приготовление дистиллята, кислоты для аккумуляторных батарей, их зарядку и тренировку).

В настоящее время разработчиками создан широкий спектр импульсных конденсаторов сверхвысокой энергоемкости.

Они рекомендованы к применению не только в составе автотранспортной и строительной техники, но и на тепловозах, путевых машинах, в оборудовании сельскохозяйственной, лесозаготовительной, коммунальной и другой техники.Алексей ЛАБУНСКИЙ
 
:ay::D:D:D:D значит на ..овне работаеш:D:D:D:D:D:bj::bj:
:bj::bj::bj::bj::bj::bi:Это ж колхоз

Это не колхоз - это "любительская схема", не особо применимая на катерах, как собственно и пластиковые/аллюминиемые двери/окна, светодиодные лампочки автомобильные в ходовых огнях, хоть и мини, но домашние унитазы в гальюнах, газовые варочные поверхности аристон, розетки и выключатели из Оби, гудок пневматический с рынка на крыше, можно долго перечислять...

А колхоз - это "впаял каскад в зарядник", приладил сервопривод от 3д6 к РРП-40, приладил помпу от Амура к Д-240, собственно и "приладил РРП к Д-240" тоже.

Говно, да... Регистр бы такую штуку не пропустил... Но мы ж любители - потянет для покатушек выходных..

Про качество МАПов спорный момент, скорее не качество, а гипер чуствительность к настройкам и внешним параметрам сети - сначала запусти ДГ, затем включай в него МАП или нагрузку, в обратку всё наооборот при этом декларируется функция автоматического запуска ДГ с помощью САПа, высокочастотных помех не любит, а в яхт клубе их полно от тех же импульсных зарядников. Зачем они так спроектировали?? А мы трахайся и вздрагивай, когда он МАП на таймаут в 240 сек. опять уходит. В общем plag and play не получается.

Про качество - я писал уже - после вскрытия стало все понятно - говно. Именно качество изготовления.

Про настройки - ну когда разберешься - за 10 минут он конфигурится. Нормально.

Что значит декларируется функция САП? У меня САП стоит, все заводит и глушит, таймауты делает - все как надо... Без проблемм..

Про 240 сек :)) - у меня поначалу почему то от генератора так он глючил. Потом перестал - все в порядке стало. А в 10-той версии софта загрубили требования к внешнему питанию - еще лучше стало.
Так что еще раз - для любительского катания - самое то. Аналоги только импортные и в 5-10 раз дороже.
 
!!ЗАЧЁТ!!

На автомобилях, особенно в Сибири и Дальнем предальнем Востоке применять действительно стоит. Жил там, знаю что такое езда на "квадратных" колёсах или неделю не выключать двигатель, а если выключил на ночь заводить часок другой с помощью горелки одеяла и просто молитвы.

В Москве и европейской полосе - сие конечно не столь актуально.
На наших корабликах как говорят гуру форума "нам бы навигацию пережить" вопрос пока не супер актуальный, любой генератор хоть на 1 квт. решает все указанные проблемы по запуску ГД, не кондишена конечно...

Я за кондёры! только РРР о них не догадывается.
 
ВО нарыл:D
Принцип действия ИКЭ "СУПЕР-ЭКОНД" ...

Кстати, года 3 назад был доклад на конфе по электроприводу о использовании этих кондеров (или подобных) в системах приема энергии при рекуперативном торможении составов в метрополитене. Там необратимые выпрямители стоят в тяговых подстанциях и есть проблемы с отдачей энергии. Лет 10 назад я считал такую батарею на электролитах - кажется 16000 мкФ на 80 В - при заряде до 70 В их размеры были точно как 2Х190 Ач свинцовых. А заряд от ручного генератора. Как бы от ручки. Не стал делать, халявных банок не хватило, а цена их была большой. Я думаю, что и эти стоят достаточно много.
 
Верх