Интересный вариант.

таким ДРК уже лет много Тайцы используют на своих грузо-пасажирско-рыбацких баркасах только дизели применяют в основном от авто за 100 квт, подходят к любому берегу и камышам, но ни у кого "игрушек" на несколько сил не стоит - там море все таки!

Полно там мелких моторов. Шныряют между островами и в прибрежной зоне только так.

 
В общем купил я его:) На днях доставят с Ростова-на-Дону. Как опробую на своём куласе, отпишусь:bs:
 

Вложения

  • 672432650.jpg
    672432650.jpg
    33.7 КБ · Просмотры: 619
Коллеги, пришёл мне сегодня мой болотоход транспортной компанией ПЭК. Так эти идиоты (по другому не назвать) запалетили его и поставили "на попа", т.е. мотор вниз, дейдвуд с винтом вверх!!! В итоге внизу было масло. Т.к. в картере двигателя уровень масла нормальный,то я подозреваю, что могло натечь трансмиссионное масло из дейдвуда. Короче мотор не заводится, свечка в масле. Походу масло налилось и в карбюратор и в блок цилиндра. Что делать то теперь? Как его оживить? Неужели новый мотор перебирать придется???
 
Слей масло с движка,залей в цилиндр бензина,прокрути.Карбюратор так же бензином промой,можно не разбирая прокачав через шланг например шприцом.Продуй насосом через шланг.Залей масло и заводи.Зачем перебирать?Ну и свечку не забудь промыть.
 
Слей масло с движка,залей в цилиндр бензина,прокрути.Карбюратор так же бензином промой,можно не разбирая прокачав через шланг например шприцом.Продуй насосом через шланг.Залей масло и заводи.Зачем перебирать?Ну и свечку не забудь промыть.

Прокачал цилиндр, почистил свечку, снял и промыл в бензине карбюратор. Завелся:ay: Просрался немного и заработал. Только детонация пока есть, наверное не доконца просрался. Спасибо!:bs:
 
Пальцы стучат,или после глушения продолжает работать( калильное зажигание)?
 
Пальцы стучат,или после глушения продолжает работать( калильное зажигание)?

Нет глохнет нормально, заводится тоже с пол оборота, но на холостых сильно детонирует. Попробую замерить обороты на холостых и может немного прибавлю. При плавном увеличении газа, почти на максимальной отметки немного вздрагивает и продолжает работать. При резком увеличении газа - чихнет и опять работает. Короче посмотрю холостые сначала, потом попробую поработать без воздушного фильтра, заменю свечу, ну а не поможет, то останется зажигание.
 
Промыл воздушный фильтр в бензине, а затем в воде и высушил. Настроил подачу воздуха в карб. Нормально заработал мотор. Была вибрация на определенных оборотах, повернул крестовину на 180 гр. - вибрация пропала. В общем ходовые испытания прошёл. Прёт кулас 3-их мужиков по 100 кг. почти в каждом на скорости около 20-23 км/ч:ai: Честно, даже страшно:be::D
 
Какой движок? Как по мелякам идет и по каким? Не слишком близко винт к транцу?

На снимке гв закреплен в среднем транспортном положении , на ходу винт ниже , в том положении как на подвесном моторе , ниже днища , пока не наедет на препятствие . Ну дальше , соотв-но , вал с винтом и пером поднимается . Мотор от Таврии , 50 лс , идет обыкновенно , ничего особенного , просто вариант с живучей трансмиссией и стационаром для трудных условий .
 
На снимке гв закреплен в среднем транспортном положении , на ходу винт ниже , в том положении как на подвесном моторе , ниже днища , пока не наедет на препятствие . Ну дальше , соотв-но , вал с винтом и пером поднимается . Мотор от Таврии , 50 лс , идет обыкновенно , ничего особенного , просто вариант с живучей трансмиссией и стационаром для трудных условий .

На прямую работает,или через коробку?Шарнир-ШРУС от Таврии?
Ну что же из тебя все вытягивать приходится:eek:
 
На прямую работает,или через коробку?Шарнир-ШРУС от Таврии?
Ну что же из тебя все вытягивать приходится:eek:

Крестовины ГАЗоновские , вроде , забыл уже





первый кардан отключаемый , второй с одной крестовиной , передает упор на редуктор , в гофре латунная втулка с сальниками . Редуктор - две моторные двухрядные цепи в масляной ванне , передаточное не помню . Так случилось , что сразу после этой лодки я потерял к ней интерес , стал сочинять катер , теперь сын на ней катается раза три за лето и все .
 
Да,УАЗовские,с гофрой здорово придумал.Вот теперь все понятно,спасибо.:ay::eek:
 
Верх