Интересные предложения о продаже на других сайтах

motoras

Старожил форума
А мне, честно говоря, вообще не понятно ценообразование на подрульки. Подрулька на 4-5 кВт по цене подвесного 50 л.с мотора.
Да и китайцы что то не подключились.
Например двигатель от той же лебетки можно взять. Вот в редукторе засада. Самому делать не вариант. От ноги подвесного мотора - так там корпус люминь. Будет анодом на стальной корабле.
 
Последнее редактирование:

weeFOX

Старожил форума
Вот тут картинка, по которой можно подобрать подрульку по усилию.
Картинка правильная, но очень условная.
Подрулька должна определяться в первую очередь из-за парусности лодки, во вторую из-за водоизмещения и только в третьих по длине лодки. Просто длина это для ориентира.
 

Antel

Активный участник
Самому делать не вариант. От ноги подвесного мотора - так там корпус люминь. Будет анодом на стальной корабле.
Если люминь не будет иметь электрического контакта с железным корпусом, то никакой электрохимической коррозии не будет. А это ИМХО вполне выполнимо.
Ну и из редуктора шланчик вывести к бачку с маслом, который будет выше ВЛ. Тогда никакой воды в редукторе в приципе быть не может.
 

motoras

Старожил форума
Если люминь не будет иметь электрического контакта с железным корпусом, то никакой электрохимической коррозии не будет. А это ИМХО вполне выполнимо.
Ну и из редуктора шланчик вывести к бачку с маслом, который будет выше ВЛ. Тогда никакой воды в редукторе в приципе быть не может.
Тоже так же рассуждаю. Но не обязательно шланг вниз редуктора. Можно и сверху, но бачок так же выше ВЛ, что бы редуктор был под некоторым давлением.
 

ВМГ

Старожил форума
я попробовал, может получится разделить отдельно, предложения по катерам, и предложения по запчастям:

Не, походу, не получилось. :)
 

ФРНК

Активный участник
Экстравагантный интерьер, особенно малахитовая комната запомнилась:
nfU4F7axMRwOoLMRDhn07KK0MRiEtjse.jpg
 

Longman

Активный участник
При обилии цветов, фактур, материалов и выбранного стиля вычурным вроде его назвать нельзя... скажем на грани), в моем понимании. Хотя, конечно, сделать подчёркнуто богатый интерьер с помощью дешёвых материалов изначально затея тупиковая. В интерьере яхты это как-то особенно бросается в глаза.
 
Последнее редактирование:

Strannik

Старожил форума
На первый взгляд ярко и богато, на это многие и клюют.
 

Leonid

Активный участник
У нас говорят с теплым юмором: армянский вариант😀. Прошу меня в националисты не записывать, во мне 4 разные крови, в том числе и армянская😄😄😄😄, так что над почти своей нацией могу подшучивать
 

Moysha1968

Старожил форума
При обилии цветов, фактур, материалов и выбранного стиля вычурным вроде его назвать нельзя... скажем на грани), в моем понимании. Хотя, конечно, сделать подчёркнуто богатый интерьер с помощью дешёвых материалов изначально затея тупиковая. В интерьере яхты это как-то особенно бросается в глаза.
Полностью согласен.
А окончательно добивают всю картину салатовые уголки.

Так же вызывает недоумение положенный в с/у на полу ковролин.🙄
Зачем?!!
 

Longman

Активный участник
Полностью согласен.
А окончательно добивают всю картину салатовые уголки.

Так же вызывает недоумение положенный в с/у на полу ковролин.🙄
Зачем?!!
Кстати, ковролин относительно дорогой)
Может, давно делали и по тем временам всё выглядело богато и оригинально, но все-таки настоящий яхтенный интерьер вне времени, а
тут чувствуется серьёзный опыт евроремонтов). С точки зрения выжать максимум из имеющихся под рукой материалов 5++...и качество отделки вроде тоже достойное.
В кают-компании стол кажется пластиковый, я такой в Оби вроде видел, но вписался в интерьер как хамелеон! Конечно за такие деньги владелец в праве требовать чего-то подлинного), но это всё вкусовщина по большому счету
 
Верх