Интересные предложения о продаже на других сайтах (2014-2023)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В прошедший сезон брал на дальнобойных заправках по 25(не что попало), а на плавзаправке 35. Разница очевидна.
С чего Вы решили, что вольво будет любить соляру за 35р. больше чем за 25р.? Причем это одно и то же топливо, только "приобретенное" разными способами
 
Ну, спорное отверждение, хоть тема и не об этом.
По пунктам:
1. Какое обслуживание и ремонт предполагается новой турбине?
Необслуживаемая, вопчем-то, деталь. Ремонт (замена) после определенного пробега - да, возможны, но не факт. Опять же зависит от некоторых условий при эксплуатации. Знаете каких.
2. Т.е. на катере (где зачастую очень не хватает места) не нужно экономить на массе и габаритах?. Совсем не согласен. И место важно и вес, влияющий на топливную экономичность. А уж говорить о том, что турбина повышает топливную эффективность и не буду...
Каким образом турбина повышает экономичность ?
 
Если внимательно перечитать мои слова - на экономию топлива влияет вес, турбина - помогает эффективно использовать топливо.
 
С чего Вы решили, что вольво будет любить соляру за 35р. больше чем за 25р.? Причем это одно и то же топливо, только "приобретенное" разными способами

В обоих случаях приобретается одинаково, на заправках. Топливо разное, даже на вкус и цвет заметно. Турбинам нужно более чистое, а значит, более дорогое топливо, иначе мелкодырчатые каналы засрутся.
 
В обоих случаях приобретается одинаково, на заправках. Топливо разное, даже на вкус и цвет заметно. Турбинам нужно более чистое, а значит, более дорогое топливо, иначе мелкодырчатые каналы засрутся.

Самим турбинам по боку качество топлива,другое дело система питания-там да.
 
Самим турбинам по боку качество топлива,другое дело система питания-там да.

Ну да, если от выхлопных газов крутится. А системы питания на новых движках более требовательны по качеству топлива, и никуда не денешься.
 
Ну да, если от выхлопных газов крутится. А системы питания на новых движках более требовательны по качеству топлива, и никуда не денешься.

Новые да,а старые ЯМЗ,да и судовые нормально работают:eek:
 
В обоих случаях приобретается одинаково, на заправках. Топливо разное, даже на вкус и цвет заметно. Турбинам нужно более чистое, а значит, более дорогое топливо, иначе мелкодырчатые каналы засрутся.

Двигатели,которые были разработаны для катеров,а потом прижились на машинах. это ТД27Т,ТД42Т. имеют турбины,а заправлять можно сырой нефтью,прям из скважины.
 
Странная дискуссия. Не вижу логики.
Если топливо приобретается на заправках - откуда оно вдруг сильно разное по качеству? Или система питания двигателя фуры не особо требовательна к качеству топлива? Современные дизеля, управляемые электроникой в угоду экологии - плохой горючкой загубить легко. Дальнобои себе во вред убивать движки не будут.
Да, и имея некоторое отношение к флоту, могу сказать, что уже пару лет как, суда, работающие на легком топливе (дизельное топливо) перевели на ДТ Евро 5. Другое дело там, где "ездят" на тяжелых топливах. Но его бы я не стал на катере использовать, даже если нахаляву.
А турбина "мелкодырчатых" каналов не имеет.
 
Это не юмор. это реалии.
про эти двигателя,я знаю всё или практически всё.
Прошу делиться знаниями, если таки у вас их много и недорого :D:D:bj:.
Имею в эксплуатации одну единицу железного зверя с именем ТД27Т.
 
Ниссановский ТД 42 (вот насчёт турбины не уверен) действительно был разработан изначально как судовой.
 
Ниссановский ТД 42 (вот насчёт турбины не уверен) действительно был разработан изначально как судовой.

Давненько уже читаю эту легенду, кочующую с форума на форум.
А могу собственно доказательств потребовать так просто, из вредности?..:D
 
Прошу делиться знаниями, если таки у вас их много и недорого :D:D:bj:.
Имею в эксплуатации одну единицу железного зверя с именем ТД27Т.

Если что то интересует,спрашивай.
У меня тоже,железный конь с ТД27Т. на уазе. да и установил я таких не мало.
Поездка на Саяны http://www.extrime-travel.ru/viewtopic.php?f=42&t=2697
Сейчас устанавливаю ТД27Т на буханку http://www.extrime-travel.ru/viewtopic.php?f=54&t=317

Давненько уже читаю эту легенду, кочующую с форума на форум.
Я об этом знал,когда ещё интернета не было.

зы.Если уж и обсуждать ТД27/42,то наверное надо,в другую ветку идти. Эта тема,для другой информации
 

Вложения

  • 3337604535.jpg
    3337604535.jpg
    36.7 КБ · Просмотры: 407
Кому то нужно было.
https://fotki.yandex.ru/users/homoman/album/234408
Гайка-барашек резьба м12, м14, латунь.
Фотки от сентября 2016, как связаться с автором не знаю, случайно нашёл.
У него там вообще много всего продаётся, инструменты всякие, запчасти для станков.
Есть фото совсем свежие, от февраля 2017.
У кого есть почта на Яндексе, можете написать автору в комментарии к фото.

Гайка-барашек 12 14 мм ЛС59 закрытая латунь
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи онлайн

Верх