Интересные предложения о продаже на других сайтах

Рейдер

Старожил форума
Re: Об Адмиральце пр 371

Как я понял,это "гробы"для ракет.
Строить на такой фигне плавдачу или подобное сооружение не рискнул бы. Во льду такую скорлупу лучше не бросать. Конструкция подобная "причалу" из бочек. Требует к себе пристального внимания и не имеет ничего общего с надёжными долгоиграющими понтонами из стальных труб и т.п. стоечными судами.
 

yura

Старожил форума
Re: Об Адмиральце пр 371

Строить на такой фигне плавдачу или подобное сооружение не рискнул бы. Во льду такую скорлупу лучше не бросать. Конструкция подобная "причалу" из бочек. Требует к себе пристального внимания и не имеет ничего общего с надёжными долгоиграющими понтонами из стальных труб и т.п. стоечными судами.
Года 2-3 назад,когда ЭТО первый раз появилось на АВИТО,были фото в раскрытом виде и там было ощущение,что половинки "дутые" по форме ракеты. Да и качество(если они,как я думаю, футляры от ракет) должно быть соответственное.
 

Рейдер

Старожил форума
Re: Об Адмиральце пр 371

Да и качество(если они,как я думаю, футляры от ракет) должно быть соответственное.
Качество оно конечно качеством:bs: Но каждая вещь создаётся для своих целей и это надо учитывать:bs:
Одно дело храниться на складе, перевозиться транспортом, пусть и с расчётом на неблагоприятные условия(даже если и растрескается поверхность, свойства свои контейнер не потеряет, помимо контейнера наверняка ракета во что то "укутана" да и сама собрана "неубиваемо") и совсем другое - находиться постоянно на плаву, под ультрафиолетом, выполняя роль поплавков, зимой вмерзать в лёд и всё такое:br:
 

yura

Старожил форума
Re: Об Адмиральце пр 371

Они внутри имеют второй корпус, двухслойные что ли?
Мне так показалось.А что касается зимовки во льду,так при их весе не долго на берег вытянуть. У меня,в своё время,мысль была под поплавки использовать пластиковые трубы большого диаметра-стоимость отбила желание.
 

Paul

Cупер модератор
Re: Об Адмиральце пр 371

Качество оно конечно качеством:bs: Но каждая вещь создаётся для своих целей и это надо учитывать:bs:
Одно дело храниться на складе, перевозиться транспортом, пусть и с расчётом на неблагоприятные условия(даже если и растрескается поверхность, свойства свои контейнер не потеряет, помимо контейнера наверняка ракета во что то "укутана" да и сама собрана "неубиваемо") и совсем другое - находиться постоянно на плаву, под ультрафиолетом, выполняя роль поплавков, зимой вмерзать в лёд и всё такое:br:
Забить их пластиковыми бутылками или залить пеной :bm: за такую цену можно взять лишних про запас :D
 

Рейдер

Старожил форума
Re: Об Адмиральце пр 371

Забить их пластиковыми бутылками или залить пеной :bm: за такую цену можно взять лишних про запас :D
Мне и мой понтон поступали предложения забить бутылками:D
А один вон продаёт уже забитый....прочитай текстhttp://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/vodnyy_transport/plavuchaya_dacha_269994738 (чисто поржать)
Цитата: "неспешно продам понтон плавдачу. размер понтона 7х5метров размер постройки 3,9х6 метров. имеется судовой билет, на учете не стоит. плавучее основание состоит из двух гильз от земснаряда, осадка 0,5метра , гильзы полностью забиты герметичными кегами 30л каждая - 100%гарантия непотопляемости. гильзы без заплат и ремонтов."
На фото перевёрнутый понтон, такой же как мой:D
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Кто про мотоневодник спрашивал? На Ладожской верфи продают
"Мотоневодник пр.102Б (без двигателя). Произведена замена подводной части корпуса- металл 5мм, пескоструй и покраска.
Цена продажи-320000рублей (торг возможен)".

Там же Недостроенный катер типа МРБ под яхту (новый)

Длина - 12м.

Ширина - 3м.

Киль -1м.

Комплектация : корпус в металле , валовая линия в сборе, перо руля , двигатель типа "Перкинс" (87 л.с. ) с реверс редуктором ТМ-93 (Италия)

Стоимость: 525.000 руб.
 

гамаюн мп

Активный участник
Кто про мотоневодник спрашивал? На Ладожской верфи продают
"Мотоневодник пр.102Б (без двигателя). Произведена замена подводной части корпуса- металл 5мм, пескоструй и покраска.
Цена продажи-320000рублей (торг возможен)".

Там же Недостроенный катер типа МРБ под яхту (новый)

Длина - 12м.

Ширина - 3м.

Киль -1м.

Комплектация : корпус в металле , валовая линия в сборе, перо руля , двигатель типа "Перкинс" (87 л.с. ) с реверс редуктором ТМ-93 (Италия)

Стоимость: 525.000 руб.
Ни че не понимаю... Откуда такие цены?
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
:be:Да, ладно...
замененная подводная часть и отпескоструенный и покрашенный борт стоят 320 тысяч.
Нормальная цена.:bs:
 

Paul

Cупер модератор
Ох ты... А МН то раритетный! Наверно первых выпусков . Рубка другая и посмотрите на форму капа МО (да и кубрика) - такой был на эскизах в справочниках, но на встречающихся "живых" катерах он совсем другой. Т.е. это - МН-102А, а вовсе не Б.



Кстати в объявлении дают интересный документ - проектные характеристики.
 

Вложения

Paul

Cупер модератор

гамаюн мп

Активный участник
Объявы здесь:
http://www.ladverf.ru/bazar/
МРБ действительно сильно переделан. Киль здоровый приделали. Но за пустой корпус с недостроенной рубкой... :bl: Наверно половину стоят Перкинс с итальянским редуктором...
За эти деньги и пол корпуса не построить!
 

Paul

Cупер модератор
За эти деньги и пол корпуса не построить!
Новый на верфи - возможно. Здесь калькуляцию себестоимости производства никто не публиковал, так что поверим на слово. А для рынка б/у цена обычная. За эти деньги можно взять ходовой катер. А тут - новая обшивка и импортный ДРА (кстати не написали - новый или "с пробегом"). За ремонт старых катеров никто не брался бы, если бы это стоило дороже новостроя на верфи. Но данный МРБ висит у них в продажах уже очень давно. Никто не хочет заниматься достраиванием. Всем нужен готовый, но дёшево.
 

гамаюн мп

Активный участник
Новый на верфи - возможно. Здесь калькуляцию себестоимости производства никто не публиковал, так что поверим на слово. А для рынка б/у цена обычная. За эти деньги можно взять ходовой катер. А тут - новая обшивка и импортный ДРА (кстати не написали - новый или "с пробегом"). За ремонт старых катеров никто не брался бы, если бы это стоило дороже новостроя на верфи. Но данный МРБ висит у них в продажах уже очень давно. Никто не хочет заниматься достраиванием. Всем нужен готовый, но дёшево.
Согласен...
 
Верх