Иностранные катера. Фото, дизайн, верфи, ссылки.

Конопатят видимо ?
Судя по тому одному цвету дерева - оно пропитано . Каждая деталь по проекту , + всесторонняя пропитка = дороже стали , и может быть сильно дороже .
 
турецкие гулеты , традиционно строят из дерева, изящные, красивые лодки.
и воооще там это дело на подьеме. очень интересно походить по их "верфям"
 
= дороже стали , и может быть сильно дороже .
Всё зависит от того, сколько в этих Египетах стоит сталь. :)

Судя по тому, что там процветает деревянное судостроение, из стали все-таки дороже. Может, потому что местные готовы работать незадорого. Они же там как мухи эти лодки облепляют. Человек по 30 одновременно.
Сталь в Европе. Один-два работника ковыряются. Я вот, например. ))
А найми тридцать рыл по пятьдесят тысяч, это в месяц полтора лимона только на зарплату... Никакого дерева не захочешь.
 
турецкие гулеты , традиционно строят из дерева, изящные, красивые лодки.
и воооще там это дело на подьеме. очень интересно походить по их "верфям"
Читал где то ,что деревянные турецкие гуллеты быстро теряют в цене и век их не долог ,причина - червячек проникающий в древесину выгрызающий ее изнутри...
 
Читал где то ,что деревянные турецкие гуллеты быстро теряют в цене и век их не долог ,причина - червячек проникающий в древесину выгрызающий ее изнутри...
относительно дешевые, для покатушек наших туристов отбиваются за 7-10 лет, берут новую.
классом повыше, а есть изумительно исполненные, краснодеревые, обслуживаются очень тщательно.
"Калипсо"..., впрочем про это знают все.
63год постройки
https://www.yachtworld.com/boats/1963/Custom-Built-Gulet-16.60-m-2842273/Marmaris/Turkey?refSource=standard listing#.W6T58_mn2M8

с дружественного форума.
 

Вложения

  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    132.9 КБ · Просмотры: 803
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    105 КБ · Просмотры: 774
Последнее редактирование:
так они уже давно есть, но когда сюда ввозишь становится неинтересно
 
Посмотришь так иногда, что в мире делается...
что мы строим.. прошлый век. (
 
Посмотришь так иногда, что в мире делается...
что мы строим.. прошлый век. (
Берём любой новый катер, увешиваем всюду СП, снимаем ролик в живописном месте, добавляем музон пошикарнее.. Забыл ещё кринолин как Андрэ делает.. Все = крутой катер.
 
Всё зависит от того, сколько в этих Египетах стоит сталь. :)

Судя по тому, что там процветает деревянное судостроение, из стали все-таки дороже. Может, потому что местные готовы работать незадорого. Они же там как мухи эти лодки облепляют. Человек по 30 одновременно.
Сталь в Европе. Один-два работника ковыряются. Я вот, например. ))
А найми тридцать рыл по пятьдесят тысяч, это в месяц полтора лимона только на зарплату... Никакого дерева не захочешь.
Может они корпус за месяц делают - тоже на тоже только быстрее !
В Италии до 90-х больше половины моторных яхт из дерева , но обшивка не доски а фанера в три слоя разнонаправленные и склееные между собой . Толщина обшивки около 30мм . И сейчас многие именитые верфи делают так же и не сказал бы что их лодки сильно теряют в цене . Ремонтировать и сушить их проще чем стеклопластиковую с заформованными деревянными элементами .
 
Продавалось вот такое судно, нашему коллеге можно взять за идеи дизайна по работе 433
36D4FD2E-B3FE-4539-AC61-DC8576DB3A5F.jpeg

вот тут больше фото https://capeross.com/photos

А вот тут ВСЕ счета, что были оплачены при работе над судном https://static1.squarespace.com/sta...7717845/Cape+Ross+Invoices+2012+thru+2020.pdf
20 Мб 466 страниц на форум не выложить, так как это было представлено для продажи судна, то думаю скоро удалят.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх