Иностранные катера. Фото, дизайн, верфи, ссылки.

Конопатят видимо ?
Судя по тому одному цвету дерева - оно пропитано . Каждая деталь по проекту , + всесторонняя пропитка = дороже стали , и может быть сильно дороже .
 
турецкие гулеты , традиционно строят из дерева, изящные, красивые лодки.
и воооще там это дело на подьеме. очень интересно походить по их "верфям"
 
= дороже стали , и может быть сильно дороже .
Всё зависит от того, сколько в этих Египетах стоит сталь. :)

Судя по тому, что там процветает деревянное судостроение, из стали все-таки дороже. Может, потому что местные готовы работать незадорого. Они же там как мухи эти лодки облепляют. Человек по 30 одновременно.
Сталь в Европе. Один-два работника ковыряются. Я вот, например. ))
А найми тридцать рыл по пятьдесят тысяч, это в месяц полтора лимона только на зарплату... Никакого дерева не захочешь.
 
турецкие гулеты , традиционно строят из дерева, изящные, красивые лодки.
и воооще там это дело на подьеме. очень интересно походить по их "верфям"
Читал где то ,что деревянные турецкие гуллеты быстро теряют в цене и век их не долог ,причина - червячек проникающий в древесину выгрызающий ее изнутри...
 
Читал где то ,что деревянные турецкие гуллеты быстро теряют в цене и век их не долог ,причина - червячек проникающий в древесину выгрызающий ее изнутри...
относительно дешевые, для покатушек наших туристов отбиваются за 7-10 лет, берут новую.
классом повыше, а есть изумительно исполненные, краснодеревые, обслуживаются очень тщательно.
"Калипсо"..., впрочем про это знают все.
63год постройки
https://www.yachtworld.com/boats/1963/Custom-Built-Gulet-16.60-m-2842273/Marmaris/Turkey?refSource=standard listing#.W6T58_mn2M8

с дружественного форума.
 

Вложения

  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    132.9 КБ · Просмотры: 800
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    105 КБ · Просмотры: 771
Последнее редактирование:
так они уже давно есть, но когда сюда ввозишь становится неинтересно
 
Посмотришь так иногда, что в мире делается...
что мы строим.. прошлый век. (
 
Посмотришь так иногда, что в мире делается...
что мы строим.. прошлый век. (
Берём любой новый катер, увешиваем всюду СП, снимаем ролик в живописном месте, добавляем музон пошикарнее.. Забыл ещё кринолин как Андрэ делает.. Все = крутой катер.
 
Всё зависит от того, сколько в этих Египетах стоит сталь. :)

Судя по тому, что там процветает деревянное судостроение, из стали все-таки дороже. Может, потому что местные готовы работать незадорого. Они же там как мухи эти лодки облепляют. Человек по 30 одновременно.
Сталь в Европе. Один-два работника ковыряются. Я вот, например. ))
А найми тридцать рыл по пятьдесят тысяч, это в месяц полтора лимона только на зарплату... Никакого дерева не захочешь.
Может они корпус за месяц делают - тоже на тоже только быстрее !
В Италии до 90-х больше половины моторных яхт из дерева , но обшивка не доски а фанера в три слоя разнонаправленные и склееные между собой . Толщина обшивки около 30мм . И сейчас многие именитые верфи делают так же и не сказал бы что их лодки сильно теряют в цене . Ремонтировать и сушить их проще чем стеклопластиковую с заформованными деревянными элементами .
 
Продавалось вот такое судно, нашему коллеге можно взять за идеи дизайна по работе 433
36D4FD2E-B3FE-4539-AC61-DC8576DB3A5F.jpeg

вот тут больше фото https://capeross.com/photos

А вот тут ВСЕ счета, что были оплачены при работе над судном https://static1.squarespace.com/sta...7717845/Cape+Ross+Invoices+2012+thru+2020.pdf
20 Мб 466 страниц на форум не выложить, так как это было представлено для продажи судна, то думаю скоро удалят.
 

Пользователи онлайн

Верх