Иностранные катера. Фото, дизайн, верфи, ссылки.

Мюнхаузен

Старожил форума
Конопатят видимо ?
Судя по тому одному цвету дерева - оно пропитано . Каждая деталь по проекту , + всесторонняя пропитка = дороже стали , и может быть сильно дороже .
 

СВо

Старожил форума
турецкие гулеты , традиционно строят из дерева, изящные, красивые лодки.
и воооще там это дело на подьеме. очень интересно походить по их "верфям"
 

ВМГ

Старожил форума
= дороже стали , и может быть сильно дороже .
Всё зависит от того, сколько в этих Египетах стоит сталь. :)

Судя по тому, что там процветает деревянное судостроение, из стали все-таки дороже. Может, потому что местные готовы работать незадорого. Они же там как мухи эти лодки облепляют. Человек по 30 одновременно.
Сталь в Европе. Один-два работника ковыряются. Я вот, например. ))
А найми тридцать рыл по пятьдесят тысяч, это в месяц полтора лимона только на зарплату... Никакого дерева не захочешь.
 

Алекс Громов

Старожил форума
турецкие гулеты , традиционно строят из дерева, изящные, красивые лодки.
и воооще там это дело на подьеме. очень интересно походить по их "верфям"
Читал где то ,что деревянные турецкие гуллеты быстро теряют в цене и век их не долог ,причина - червячек проникающий в древесину выгрызающий ее изнутри...
 

СВо

Старожил форума
Читал где то ,что деревянные турецкие гуллеты быстро теряют в цене и век их не долог ,причина - червячек проникающий в древесину выгрызающий ее изнутри...
относительно дешевые, для покатушек наших туристов отбиваются за 7-10 лет, берут новую.
классом повыше, а есть изумительно исполненные, краснодеревые, обслуживаются очень тщательно.
"Калипсо"..., впрочем про это знают все.
63год постройки
https://www.yachtworld.com/boats/1963/Custom-Built-Gulet-16.60-m-2842273/Marmaris/Turkey?refSource=standard listing#.W6T58_mn2M8

с дружественного форума.
 

Вложения

Последнее редактирование: