Импортные двигатели

Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Блин! Надо будет гденибудь в разговоре со специалистами блеснуть познаниями
Это (коловратные) насосы со смещенным центром вращения(эксцентрик).
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Блин! Надо будет гденибудь в разговоре со специалистами блеснуть познаниями

Нормальный слэнг среди механиков.:)
Конечно ежели среди балерин завернуть :bd: - фурор гарантирован.
 
Поделюсь своим опытом. Вместо д243+ррп40-2 я поставил nissan sd33(nissan patrol k160)+ twin disc tm93.
Винт и редукцию считали в спецы twin disc. При 2500(около 70 лошадей) обещали 9,3 узла. Катер Смб40У.
Вообще чугунные движки nissan считаю неплохим вариантом замены(это td42 или sd33). Они нижневальные с шестернями привода ГРМ. Вообще изначально-в 70-80х разрабатывались как судовые. Относятся к категории havy duty.
 
Поделюсь своим опытом. Вместо д243+ррп40-2 я поставил nissan sd33(nissan patrol k160)+ twin disc tm93.
Винт и редукцию считали в спецы twin disc. При 2500(около 70 лошадей) обещали 9,3 узла. Катер Смб40У.
Вообще чугунные движки nissan считаю неплохим вариантом замены(это td42 или sd33). Они нижневальные с шестернями привода ГРМ. Вообще изначально-в 70-80х разрабатывались как судовые. Относятся к категории havy duty.
SD-33 есть и в судовом исполнении.У нас в Иркутске на одной яхточке он установлен вместе с гидравлическим редуктором.Мотор действительно отличный, в 80-90 годы японцы делали отличные моторы,а не как сейчас одноразовые.
 
Пока ходовых не было, через месяц обязательно поделюсь впечатлениями. Кстати, сегодня заменил резиновые опоры на гидравлические от Опель омега. Вибрации ушли. Акустический комфорт повысился в разы. Есть вопрос по поводу их живучести. Сезон отходят-сообщу как они.
 
А чем отличается td 42 от td 23 (25). Он, что 6 цилиндровый рядный с объемом 4,2 л ? Да еще турбированный, как он может выдавать 70 л/с или я ошибаюсь?
PS. Извиняюсь не увидел, что 70 при 2500 об. Полная его мощность 120 л/с, а это на треть больше д 240. Тогда все встает на свои мест :) у меня была мысль поменять д 240 на td 23-27 они по мощности ближе к исходному, но на порядок тише и долговечнее.
 
Последнее редактирование:
У моего sd 33 мощность 95 сил при 3600.
Тд42 выдаёт 125 если я не ошибаюсь. Турбированный я думаю нас не интересуют))
 
А чем отличается td 42 от td 23 (25). Он, что 6 цилиндровый рядный с объемом 4,2 л ? Да еще турбированный, как он может выдавать 70 л/с или я ошибаюсь?
PS. Извиняюсь не увидел, что 70 при 2500 об. Полная его мощность 120 л/с, а это на треть больше д 240. Тогда все встает на свои мест :) у меня была мысль поменять д 240 на td 23-27 они по мощности ближе к исходному, но на порядок тише и долговечнее.
У ниссановских дизелей цифры в названии означают кубатуру двигателя 42-4,2л, 23-2,3л,33-3,3л ,27-2,7 л. Эти все дизеля считаются самыми надёжными,хотя уже и архаичны. Топливная аппаратура этих дизелей с удовольствием поглощает диз.топливо любого качества. Если вдруг мой "китайский друг"TDME-4108 меня подведёт,то следующим мотором на катере будет контрактный дизель с японского грузовика с простой топливной аппаратурой.http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=257681 Хорошая статейка про SD-33
 
Пока ходовых не было, через месяц обязательно поделюсь впечатлениями. Кстати, сегодня заменил резиновые опоры на гидравлические от Опель омега. Вибрации ушли. Акустический комфорт повысился в разы. Есть вопрос по поводу их живучести. Сезон отходят-сообщу как они.

Да, результат очень интересен. Как установлен ДРА ? Есть отдельный упорный подшипник или упор передаётся на дизель с редуктором ? Какова конструкция гидравлических опор - могут ли воспринимать упор, нужна ли страховка против срыва двигателя при большом крене, например ? Каковы были прежние резиновые амортизаторы, которые удалось превзойти гидравлическими ?
 
Сначала поставил на старые- они судовые, марку не знаю, но очень жёсткие. Ещё бы 240-й весит с пол тонны, ррп 230 кило. А этот движок 300 и редуктор 56 кг! Опоры нуждаются в страховке-так спокойнее. По поводу крена я думаю они легко перенесут. У меня сделано через упорный и кардан от газ66 передний обрезанный и отцентрованый на станке. Упор эти опоры мне кажется не смогут воспринимать- мягкие.
 
С двигателем мне очень повезло ибо он новый!!!но 84-го года. Простоял в составе ДГ. Причем он зимнего исполнения-с тэном в поддоне и 2-мя в рубашке охлаждения, что в условиях юга не пригодится. Топливную всю перебирал-залегли плунжера и распылители. Мастер сказал, что после промывки керосином плунжера отошли. Распылители пришлось заменить. Так что поговорку про то что механизм должен работать,либо должен быть правильно законсервирован я усвоил хорошо)
 
Опоры стоят 700 р. Примерно по 90 кг на каждую приходится- просели на 6-7мм. Я думаю больший вес на них не стоит опирать.
 

Пользователи онлайн

Верх