Импортные двигатели

Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

400 при 2400 об/мин. Сейчас смотрим есть ли возможность опустить до 290 сил заменой ТНВД и мозгов. Такие комплектации у МАНа есть.
Прикольно наверно будет - глиссер-кастрамич...
Наверное надо бы попробовать. Хотя, сил я думаю для этого надо полторы-две тысячи.
лучше чем кразовский на порядок
А уж на сколько лучше стоящего Д12 и не сказать. Рядом можно не только без наушников стоять, но и разговаривать не сильно напрягаясь. Да и по размерам он немного меньше Д6.
Ну столько у меня даже на Д12 не было. А у этого 209-211 г/квт/ч, поменьше чем у Д6-Д12.
А вот выхлоп то у них ядовитый...
Что, ядовитее барнаульских?
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

400 при 2400 об/мин. Сейчас смотрим есть ли возможность опустить до 290 сил заменой ТНВД и мозгов. Такие комплектации у МАНа есть.
Наверное надо бы попробовать. Хотя, сил я думаю для этого надо полторы-две тысячи.
А уж на сколько лучше стоящего Д12 и не сказать. Рядом можно не только без наушников стоять, но и разговаривать не сильно напрягаясь. Да и по размерам он немного меньше Д6.
Ну столько у меня даже на Д12 не было. А у этого 209-211 г/квт/ч, поменьше чем у Д6-Д12.

Что, ядовитее барнаульских?

Про барнаульские не знаю, но сейчас модно low CO....
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

если напрягает СО-СН, то нейтрализаторы на дизельные погрузчики в России ставят лет 25.

а кто и зачем будет проверять СО на воде?
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

если напрягает СО-СН, то нейтрализаторы на дизельные погрузчики в России ставят лет 25.

а кто и зачем будет проверять СО на воде?
Да что может напрягать после Д12? Его когда при температуре близкой к нулю прогреваешь, то полное ощущение что ставишь дымы с помощью ТДА. Видимость по направлению сноса выхлопа нулевая. :D
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

С маном редуктор 3д6 выть будет свыше 1500об,имей в виду,
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

У меня на МСП-111 стоит весьма успешная модель Вольвы ПентыTMD60 , 2600 оборотов редуктор MG502, расход в районе 6 литров, запуск это просто праздник, одна беда каждый год или 2 раза нужно менять импеллер насоса наружнего контура......В этом году собираюсь поставить на ССп тоже вольвешник...Пусть я небуду патриотом, но жизнь одна....:eek:
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

А что за проблема с импеллером? Почему так быстро изнашивается? Я, конечно, знаю, что все без исключения производители движков рекомендуют менять импеллер ежегодно, но обычно они ходят дольше. Я вот уже более 500 часов с одним импеллером прошел. Пожет фильтр забортный поставить получше?
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

У меня на МСП-111 стоит весьма успешная модель Вольвы ПентыTMD60 , 2600 оборотов редуктор MG502, расход в районе 6 литров, запуск это просто праздник, одна беда каждый год или 2 раза нужно менять импеллер насоса наружнего контура......В этом году собираюсь поставить на ССп тоже вольвешник...Пусть я небуду патриотом, но жизнь одна....:eek:

отстой какой, стольких денег стоит и так часто менять! у меня 30 лет насос не менялся на русском дизеле, вот вроде думаю проточить крышку внутри, т.к. из-за песка появилась выработка и увеличился зазор между импеллером и крышкой, немного упала производительность насоса.
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Добрый день. Обьясните новичку не опасно покупать контрактный дизель
Надежней ли будет покупка ЯМЗ 236.
Есть модификация турбо 250 л.с только проблем с конвертацией побольше.
Есть предложение открыть тему: адреса надежных фирм для заказа
контрактных моторов, редукторов и навесного для маринизации учитывая
опыт проф. с форума.
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Добрый день. Обьясните новичку не опасно покупать контрактный дизель
Надежней ли будет покупка ЯМЗ 236.
Есть модификация турбо 250 л.с только проблем с конвертацией побольше.
Есть предложение открыть тему: адреса надежных фирм для заказа
контрактных моторов, редукторов и навесного для маринизации учитывая
опыт проф. с форума.

покупай зимой или пробуй завести в морозильной камере. если заведется при -15, покупай. мотор значит бодрый. ток топливо зимнее залей когда заводить будешь. Про турбо забудь. форсированные моторы долго не живут. приходят сюда покойниками. однозначно.
про ямз сказать немогу. сам решай. отечественное исполнение если не напрягает ..:)
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Спасибо за участие.
Вот в этом то и проблема что у нас разборок нет, и купить можно только
в другом регионе с доставкой и возможности посмотреть и покрутить нет. Получаеться покупка кота в мешке да еще и не молодого.
Поэтоиу и предлагаю не в качестве рекламмы а для пользы дела подсказать координаты контор где работают приличные люди учитывая свой опыт приобретения контрактных моторов.
приобретали или контрактные
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Для судов больше Ярославца есть недорогие новые дизеля
ТАМД 122 (400 л.с. при 1900 об/мин редуктор ТД-2.5)гарантия
и Д 12-550(550 л.с. при 1900 об/мин редуктор ZF-2.5)гарантия
Комплекты очень богатые,с выхлопами,глушителями ,пультами
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

отстой какой, стольких денег стоит и так часто менять! у меня 30 лет насос не менялся на русском дизеле, вот вроде думаю проточить крышку внутри, т.к. из-за песка появилась выработка и увеличился зазор между импеллером и крышкой, немного упала производительность насоса.

Вы говорите о разных вещах - на Вольво стоит коловратный насос наружного контура. Резиновый импеллер стирается даже на чистой воде.
На наших движках, в наружнем контуре, как правило, стоят вихревые (бываю центробежные) насосы, с металлическими крыльчатками.
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

А что за проблема с импеллером? Почему так быстро изнашивается? Я, конечно, знаю, что все без исключения производители движков рекомендуют менять импеллер ежегодно, но обычно они ходят дольше. Я вот уже более 500 часов с одним импеллером прошел. Пожет фильтр забортный поставить получше?
А что такое-ИМПЕЛЛЕР?
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

...коловратный насос наружного контура, вихревые (бываю центробежные) насосы, с металлическими крыльчатками...

Блин! Надо будет гденибудь в разговоре со специалистами блеснуть познаниями
 
Верх