Импортные двигатели

Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

да, SKR, рекламировал его на водометы....но тут бензиновая тема, проблема которой и не в деньгах только, хотя и деньги тоже...
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Готов добровольно поделиться но с возвратом!
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Извините, но в этом я не понимаю, подскажите где посмотреть - тогда и дам с удовольствием!
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

хм, ну от целей копитана всё зависит - если хавать шашлыки у бережка стоянки, то пофиг, а если гдето в глубинке проблемы с соляркой, то уж бензина у воды нету стопудов. А если есть, то гавно какоето(зачем нужен бензин там, где нет жизни?) - вон у Лакировки спроси, как он заправился.
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Покритикуйте.
Предложили японца б/у 6D17 (220 сил/2900 об., 54кг*м/1700 об.). К нему есть корейский редуктор 4,58:1. Еже ли это поставить на костромич?

Да ставь,и не думай.Конструкции отработаны до звона,качество деталей на высоте,остаточного ресурса тебе хватит,детям останется,даже с учетом нашей солярки. Мне поляк судовой подвернулся,буду брать,хотя и б.у.А цель такой редукции?Винт метровый хочешь?
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Да ставь,и не думай.Конструкции отработаны до звона,качество деталей на высоте,остаточного ресурса тебе хватит,детям останется,даже с учетом нашей солярки. Мне поляк судовой подвернулся,буду брать,хотя и б.у.А цель такой редукции?Винт метровый хочешь?

Цель простая - вогнать в характеристики существующего гребного вала и винта. Там по проекту максимально 500 об/мин.
Но, в пятницу ребята знакомые из Красноярска позвонили. Говорят у их партнеров был движок 6Д22 (рядный, 6 циллиндров, 11 литров, 220 сил, 2200 оборотов). Такие стоят на кранах КАТО. Полазил по интернету, выяснилось, что их часто используют как базовые для судовых двигателей. По цене примерно одинаково с 6Д17 в Москве. Все движки так называемые - контрактные.
Кстати, про винт. Ты в курсе, какой у тебя винт? На "дутом" 3Д6 стоит винт побольше, чем на обычном 3Д6.
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Да,буду подрезать по схеме валенка;5% диаметра-30%мощности.
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Это не моя схема.Это ВЕЛИКИЕ судостроители давно подсчитали.
Так, а что это даёт? Понятно, что потребляемая мощность снизится. А как скорость, упор? Ведь можно откочерыжить до 20 см диаметра, как на подвеснике.
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Так, а что это даёт? Понятно, что потребляемая мощность снизится. А как скорость, упор? Ведь можно откочерыжить до 20 см диаметра, как на подвеснике.
На какую мощность потребляемую при заданных оборотах винт спроектирован-столько он и потребляет.Если винт далек от рассчетного то откочерыжить придется очень много,а толку будет НОЛЬ(тяги не будет).
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Я имею в виду конкретный винт. Тот, который стоит на костромиче с "дутым" 3Д6. Меня он очень даже устраивал. Если я его уменьшу, то что я выиграю?
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Хватит пугат-то. Я уже Д12 сыт по горло.

взять предполагаемый двигатель с редуктором, параметры судна и посчитать потребный винт. потом сравнить результат с параметрами имеющегося винта. если они неизвестны - ставить новый мотор и РРП и пробовать. по результатам ходовых испытаний принимать решение. на данном этапе двигатель подобрать проще, чем винт.
кстати, раз нет кольцевой насадки, может сделать как на Юконе? поставить винт от Ярославца?
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Я имею в виду конкретный винт. Тот, который стоит на костромиче с "дутым" 3Д6. Меня он очень даже устраивал. Если я его уменьшу, то что я выиграю?
Если с этим винтом Ваш двс работает в номинальном режиме(обороты,расход топлива) то ничего не выиграете,если не экспл. на тяжелых буксировочных режимах идущих в ущерб двс.
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

взять предполагаемый двигатель с редуктором, параметры судна и посчитать потребный винт. потом сравнить результат с параметрами имеющегося винта. если они неизвестны - ставить новый мотор и РРП и пробовать. по результатам ходовых испытаний принимать решение. на данном этапе двигатель подобрать проще, чем винт.
кстати, раз нет кольцевой насадки, может сделать как на Юконе? поставить винт от Ярославца?
Не хочу уходить в бесконечный подбор винта-двигателя-редуктора. Да и дорогое это занятие. Хочется с минимумом экспериментов всё завершить.
А у Юкона по сравнению со мной (при Д12) нет прироста скорости. Так стоит ли менять?
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Если с этим винтом Ваш двс работает в номинальном режиме(обороты,расход топлива) то ничего не выиграете,если не экспл. на тяжелых буксировочных режимах идущих в ущерб двс.
Я уже где-то приводил данные обороты-скорость. В общем, при 1000 он держал 15-16 км/час. И расход не сильно отличался от Д6.
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Вот тут мне двигатель подвезли на катер MAN D2866 LF40.

Хи-хи... Назвать это оптимальным вариантом (мощность-обороты) для 1606 можно только с большим натягом. Но по деньгам-состоянию-комплектации, просто супер.

Стоял на платформе автовоза (на котором притащили мотор), где стоит такой же двигатель. Движок выступает на пололвину из-под кабины. В полуметре от него можно говорить не напрягая голоса.

Не было у бабы забот, купила баба ... движок для катера. :ae:
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

чего там с мощщностью? сил 500?
Прикольно наверно будет - глиссер-кастрамич...
 
Ответ: ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Нормально будет, лучше чем кразовский на порядок и рядная 6-ка.
Вот впринципе его характеристики в судовом исполнении:
http://marinetec.com/man_02.php
 
Верх