Покритикуйте.
Предложили японца б/у 6D17 (220 сил/2900 об., 54кг*м/1700 об.). К нему есть корейский редуктор 4,58:1. Еже ли это поставить на костромич?
Да ставь,и не думай.Конструкции отработаны до звона,качество деталей на высоте,остаточного ресурса тебе хватит,детям останется,даже с учетом нашей солярки. Мне поляк судовой подвернулся,буду брать,хотя и б.у.А цель такой редукции?Винт метровый хочешь?
Это не моя схема.Это ВЕЛИКИЕ судостроители давно подсчитали.Да,буду подрезать по схеме валенка;5% диаметра-30%мощности.
Так, а что это даёт? Понятно, что потребляемая мощность снизится. А как скорость, упор? Ведь можно откочерыжить до 20 см диаметра, как на подвеснике.Это не моя схема.Это ВЕЛИКИЕ судостроители давно подсчитали.
На какую мощность потребляемую при заданных оборотах винт спроектирован-столько он и потребляет.Если винт далек от рассчетного то откочерыжить придется очень много,а толку будет НОЛЬ(тяги не будет).Так, а что это даёт? Понятно, что потребляемая мощность снизится. А как скорость, упор? Ведь можно откочерыжить до 20 см диаметра, как на подвеснике.
Если я его уменьшу, то что я выиграю?
Хватит пугать-то. Я уже Д12 сыт по горло.возможность поставить "недутый" 3Д6 :bw:
Хватит пугат-то. Я уже Д12 сыт по горло.
Если с этим винтом Ваш двс работает в номинальном режиме(обороты,расход топлива) то ничего не выиграете,если не экспл. на тяжелых буксировочных режимах идущих в ущерб двс.Я имею в виду конкретный винт. Тот, который стоит на костромиче с "дутым" 3Д6. Меня он очень даже устраивал. Если я его уменьшу, то что я выиграю?
Не хочу уходить в бесконечный подбор винта-двигателя-редуктора. Да и дорогое это занятие. Хочется с минимумом экспериментов всё завершить.взять предполагаемый двигатель с редуктором, параметры судна и посчитать потребный винт. потом сравнить результат с параметрами имеющегося винта. если они неизвестны - ставить новый мотор и РРП и пробовать. по результатам ходовых испытаний принимать решение. на данном этапе двигатель подобрать проще, чем винт.
кстати, раз нет кольцевой насадки, может сделать как на Юконе? поставить винт от Ярославца?
Я уже где-то приводил данные обороты-скорость. В общем, при 1000 он держал 15-16 км/час. И расход не сильно отличался от Д6.Если с этим винтом Ваш двс работает в номинальном режиме(обороты,расход топлива) то ничего не выиграете,если не экспл. на тяжелых буксировочных режимах идущих в ущерб двс.