И снова здравствуйте! Моторная яхта "Ладога"

Не сталкивался с тракторными двигателями, но с корейскими грузовыми давно дружу. Год назад капиталил свой мотор. Поршневую новую поставил, к/в шлифанул. На 0.25 вкладыши новые все прокладки, колечки. Маслозаборник на наличие трещин проверен.все детали отмыты до блеска. В общем все по фен Шую. Поставил как всегда оригинальный маслянный фильтр(картридж), залил масло полусинтетику. Завел мотор шепчет. Два дня мотор под наблюдением молотил на холостых. Давление по мех.манометру при пуске 3.5 на прогретую 2.8. Все прекрасно. На третий день машина едет работать, после обеда давление плавно снизилось до 1. Первым делом вскрываю маслофильтр- картридж всосало. Ставлю новый, давление в норме, через одень таже история. Снова меняю фильтр давление опять в норме. В общем четыре раза менял потом стало все нормально. Вывод: Перепускные клапана в системе фильтрации масла ничего мимо не перепустили, хотя там все исправно. Весь мотор внутри и снаружи был отмыт, но темнеменее шлама хватило чтобы несколько раз забить фильтра. Так же подобную ситуацию наблюдал на легковых автомобилях после замены масла. Ради интереса аккуратно разрезал корпус
маслофильтра и там была такая же картина. Фильтра были типа оригинал, и моторы визуально небыли засраты шламом. Так что теперь не верю не дешёвым не дорогим фильтрам с ихними клапанами.
 
Не сталкивался с тракторными двигателями, но с корейскими грузовыми давно дружу. Год назад капиталил свой мотор. Поршневую новую поставил, к/в шлифанул. На 0.25 вкладыши новые все прокладки, колечки. Маслозаборник на наличие трещин проверен.все детали отмыты до блеска. В общем все по фен Шую. Поставил как всегда оригинальный маслянный фильтр(картридж), залил масло полусинтетику. Завел мотор шепчет. Два дня мотор под наблюдением молотил на холостых. Давление по мех.манометру при пуске 3.5 на прогретую 2.8. Все прекрасно. На третий день машина едет работать, после обеда давление плавно снизилось до 1. Первым делом вскрываю маслофильтр- картридж всосало. Ставлю новый, давление в норме, через одень таже история. Снова меняю фильтр давление опять в норме. В общем четыре раза менял потом стало все нормально. Вывод: Перепускные клапана в системе фильтрации масла ничего мимо не перепустили, хотя там все исправно. Весь мотор внутри и снаружи был отмыт, но темнеменее шлама хватило чтобы несколько раз забить фильтра. Так же подобную ситуацию наблюдал на легковых автомобилях после замены масла. Ради интереса аккуратно разрезал корпус
маслофильтра и там была такая же картина. Фильтра были типа оригинал, и моторы визуально небыли засраты шламом. Так что теперь не верю не дешёвым не дорогим фильтрам с ихними клапанами.
Все верно .С клапаном фильтр не полнопоточный , на холодную грязь идет в обход элемента . Без клапана фильтр (типа 406 семейства) забивается с потерей давления .
 
Ну с давлением то вроде все решилось же. Запуском в эксплуатацию штатного (д-245) "анитифризо-масляного" охладителя.
 
Вот блин.... Как же все медленно идет

Наверное зря я с массивами связался :((((

Фрезерование съедает кучу времени и генерит нереальное количество пыли....
 

Вложения

  • 20170205_141721.jpg
    20170205_141721.jpg
    228.9 КБ · Просмотры: 514
Вот блин.... Как же все медленно идет

Наверное зря я с массивами связался :((((

Фрезерование съедает кучу времени и генерит нереальное количество пыли....

Я думал ты на воду скинулся,а ты все творишь:):ay:
 
Исчез :))))))))))))))
Я автопилот настраивал..... 1.5 месяца :))))))))))))))
раз 20 выходил, проверял... И компас ему электронный сделал, и черта лысого с рогами.
Уперся рогом - как так? на другой лодке работал - а тут - компас глючит.

В итоге поднял на 1.5 метра на деревянной палке над крышей каюткомпании - и заработало.

Ну чего я писать об этом буду?:)))))

Надо вот, видимо, таргу делать из нержи.. А изготовление тарги - согласовывать с изготовлением тента над полуютом....
И че то никто не хочет связываться.
 
Исчез :))))))))))))))
Я автопилот настраивал..... 1.5 месяца :))))))))))))))
раз 20 выходил, проверял... И компас ему электронный сделал, и черта лысого с рогами.
Уперся рогом - как так? на другой лодке работал - а тут - компас глючит.

В итоге поднял на 1.5 метра на деревянной палке над крышей каюткомпании - и заработало.

Ну чего я писать об этом буду?:)))))

Надо вот, видимо, таргу делать из нержи.. А изготовление тарги - согласовывать с изготовлением тента над полуютом....
И че то никто не хочет связываться.
Может компас такой? у маня совмещеный с ЖПС через металлическую крышу нормально работает.
 
Вот и я недоумевал - Ну как так?!
У меня на таргу были приделаны 2 динамика по 200Вт от СГУ. Тарга видимо намагнитилась :)
 
Вот и я недоумевал - Ну как так?!
У меня на таргу были приделаны 2 динамика по 200Вт от СГУ. Тарга видимо намагнитилась :)

Может размагнитить попробовать,все лучше ,чем переделывать.В ВМФ корабли кабелем обматывают,нас сия участь миновала-корпус алюминиевый был...
 
Не представляю, как его размагнитить - как телики кинескопные что ли раньше?
 
Не представляю, как его размагнитить - как телики кинескопные что ли раньше?

Как я это понимаю-в катушку(обмотка корпуса кабелем)помещается деталь для размагничивания и кратковременно ток подается. А там хз.
 
Как я это понимаю-в катушку(обмотка корпуса кабелем)помещается деталь для размагничивания и кратковременно ток подается. А там хз.
Видел как это делают часовщики - деталь помещают в катушку , и на вкл медленно поднимают ее оттуда .
 
Каркас тента обмотать,зачем весь катер.Только сначала попробовать на чем то,а то и полтора метровой палки мало будет:D
 
Верх